Если замедлить, существует опасность того, что эта неповоротливая махина перестанет быть на поле боя грозной силой. Более мобильными будут даже обычные пехотинцы. Так что подходить к этому вопросу ИМХО надо очень осторожно.Возможно применяя медленную только анимацию, но за счет длинны шага, скорость остается приемлимойБуду старатся замедлить к релизу, если что то после.
Хаос
#301
Отправлено 01 мая 2009 - 23:38
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#302
Отправлено 01 мая 2009 - 23:45
#303
Отправлено 02 мая 2009 - 01:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#304
Отправлено 02 мая 2009 - 11:02
Похоже, для некоторых в мододелании нет вообще ничего невозможногоПравитель Обьединенного Хаоса (Неделимого): Принц демонов, он же Князь
#305
Отправлено 02 мая 2009 - 14:07
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#306
Отправлено 02 мая 2009 - 15:03
Я не пробовал... помоему у меня на максе стоит :0Не будет ли такого, что при увеличении кол-ва юнитов в отряде (опции) получим больше одного демона в отряде?
Krechet,
Как? Очень не стабилно пока, Да вообше, надеюсь наладить, глюков много...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#307
Отправлено 02 мая 2009 - 16:12
#309
Отправлено 14 мая 2009 - 18:31
#310
Отправлено 14 мая 2009 - 20:46
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II