


Ну и очень понравилась раскраска.

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:54
Отправлено 04 ноября 2008 - 23:27
Отправлено 04 ноября 2008 - 23:34
Тзинча )))) Выложу.Йомен если ты имеешь в виду конных чемпионов кхорна
Отправлено 04 ноября 2008 - 23:35
ОкТзинча )))) Выложу.
![]()
Сообщение отредактировал Йомен: 04 ноября 2008 - 23:36
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Отправлено 12 ноября 2008 - 21:52
Сообщение отредактировал MarWin: 12 ноября 2008 - 21:52
Отправлено 12 ноября 2008 - 22:52
Вообще послов у хаоса быть не должно, представь себе маразм - альянс кхорна и эльфов... дварфов и слаанеша.......Хаос жесть красивым и брутальным вышел=)Предложение по структуре-послы.У Тзинча изначально очень круты(Он специализируется на обманах, может что угодно впарить) и Слаанеша чуть хуже(Обаяние-может невесту в посла Слаанеша превратить?Имхо сердечки в статах-это по-Слаанешовски=)) А у Нургла и Кхорна вообще убрать-политика им чужда.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 12 ноября 2008 - 23:17
Отправлено 13 ноября 2008 - 00:19
В общем да, скриптовать много придеться...Например чтобы хаоситы дружить не думали надо change_stance каждый ход прописывать........Ну, маразм по-любому будет.У стран, где нет послов-это не означает, что на них послы вхаимодействовать немогут
Эльтуан+гномы?Легко!Хаос+империя?Послали посла во вражий стан, и приобрели в союз Кхорна
Пусть уж лучше хоть как-то оправданный бред-посол Тзинча обманул курфюста Альтдорфа и тот взбунтовался, Слаанешский посол соблазнил командира и он своих предал и тыды.+священники Хаоса-могут провозгласить Шторм Хаоса(ну типо крестовый поход на Империю)-тогда можно нанимать больше демонов(Пустоши расширяются, больше энергии для поддержания демонов(Может, какихнить крутых демонов сделать-Великий демон Кхорна или Хранитель секретов?) , к армиям присоединяются Гиганты и отродья(Написанно в книге Хаоса-что мол, часто во время Штормов выползают на свет божий ТАКИЕ твари...)+ племена-кочевники:Аваги, Кулы, Варги, Эслинги и тыды(Имхо, совсем чуть-чуть переделать модели конных индейцев апачей).Ещё-по логике, Шторм Хаоса лишь тогда, когда появляется могучий лидер, который подчинил все 4 силы-это какнибудб реально организовать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 13 ноября 2008 - 18:19
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II