Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#531 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:48

А почему собственно ето невозможно? Разрушили тело, и сущность покидает этот мир до лучших времён. Великие демоны в бэке ФБ присутствуют (хоть в империю вторгаются крайне редко), и уничтожаются как и прочие сверестественные сущности. Нагаш не слабее их, а его убивали. При осаде Миденхейма Архаоном например бретоннские грифоны отогнали (убить правда не смогли) Бе-Лакора, а он покруче великих демонов. Там же из пушки снесли башку хаоситскому дракону. Драконы, кстати, над которыми работают, не слабее тех же демонов.

Сообщение отредактировал Galushka: 24 сентября 2010 - 17:49

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#532 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:52

А почему собственно ето невозможно? Разрушили тело, и сущность покидает этот мир до лучших времён. Великие демоны в бэке ФБ присутствуют (хоть в империю вторгаются крайне редко), и уничтожаются как и прочие сверестественные сущности. Нагаш не слабее их, а его убивали. При осаде Миденхейма Архаоном например бретоннские грифоны отогнали (убить правда не смогли) Бе-Лакора, а он покруче великих демонов. Там же из пушки снесли башку хаоситскому дракону. Драконы, кстати, над которыми работают, не слабее тех же демонов.

абсолютно солидарен
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#533 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:52

А почему собственно ето невозможно? Разрушили тело, и сущность покидает этот мир до лучших времён. Великие демоны в бэке ФБ присутствуют (хоть в империю вторгаются крайне редко), и уничтожаются как и прочие сверестественные сущности. Нагаш не слабее их, а его убивали. При осаде Миденхейма Архаоном например бретоннские грифоны отогнали (убить правда не смогли) Бе-Лакора, а он покруче великих демонов. Там же из пушки снесли башку хаоситскому дракону. Драконы, кстати, над которыми работают, не слабее тех же демонов.

Не намекай о драконах, Ислендил против них воюет (хотя я за). Великие Демоны действительно разрушат баланс, но их можно засадить в Цитаделях Хаоса без права выхода (как в Lord of the rings: total war, там некоторые генералы не могли выходить за пределы города, в котором они были с самого начала кампании).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#534 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:57

Балроги в Третьей эпохе намного слабее тех же принцев демонов в Зове Вархаммера. А пару уников великих демонов баланс не разрушат, пушки никто не отменял. Всё-таки Шторм Хаоса, могут и они явится в империю. Другое дело стоият ли они работы, которая понадобится для их создания. Это уже виднее мододелам. Но никакие они не полубоги и не всесильные/неубиваемые, это откровенная ересь против бэка
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#535 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:57

там некоторые генералы не могли выходить за пределы города, в котором они были с самого начала кампании).

это дельная идеяно не меняет того что я лично не буду на них тратить время.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#536 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:58

А может лучше до ума скайвенов довести, чем заниматься великими демонами и драконами?
  • 0

xA0omDh.png


#537 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:59

Великие Демоны действительно разрушат баланс,

Emperor_Alexander. Не разрушат, если условия их существования в можде будут: возведение башни высших демонов в конце техдерева, огромная сумма на вызов этих демонов и их содержание, а так же невозможность выходит за пределы города, как ты и написал!

это дельная идеяно не меняет того что я лично не буду на них тратить время.

У них проблема с анимой?? Если так, нужно попросить Moroza, может он справиться...

Сообщение отредактировал Feinar: 24 сентября 2010 - 18:00

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#538 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:00

Emperor_Alexande.r. Не разрушат, если условия их существования в можде будут: возведение башни высших демонов в конце техдерева, огромная сумма на вызов этих демонов и их содержание, а так же невозможность выходит за пределы города, как ты и написал!

правильно тоесть будут абсолютно бесполезны.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#539 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:00

а смысл ? это столько труда что бы они сидели невылазно?круче Демонов - круче Демонов, скажи мне ЧТО может быть круче существа что знает ВСЕ наперед, начиная от того откуда прийдет подмога,заканчивая куда упадет первое шестое и стопяцотое ядро, я сейчас о Пташке Тзинча...который может умиреть только если это угодно Архитектору Судеб... хорошо возьмем Нечистого, КАК можно копьями и ядрами разворвать бесформенную гнилую тушу? с невероятнотной выносливостью и таким смрадом что все в радиусе нескольких километров дышать неможет? непонимаю. грифоны? ну и что они сделают против Нечистого?! Нечистый это такой засранец - что все к чему не прикоснеться все болезненым становиться...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 сентября 2010 - 18:01

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#540 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:01

У них проблема с анимой?? Если так, нужно попросить Moroza, может он справиться...

есть куча реальной работы, вместо этого хлама
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II