Сообщение отредактировал Galushka: 24 сентября 2010 - 17:49
Хаос
#531
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:48
#532
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:52
абсолютно солидаренА почему собственно ето невозможно? Разрушили тело, и сущность покидает этот мир до лучших времён. Великие демоны в бэке ФБ присутствуют (хоть в империю вторгаются крайне редко), и уничтожаются как и прочие сверестественные сущности. Нагаш не слабее их, а его убивали. При осаде Миденхейма Архаоном например бретоннские грифоны отогнали (убить правда не смогли) Бе-Лакора, а он покруче великих демонов. Там же из пушки снесли башку хаоситскому дракону. Драконы, кстати, над которыми работают, не слабее тех же демонов.
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#533
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:52
Не намекай о драконах, Ислендил против них воюет (хотя я за). Великие Демоны действительно разрушат баланс, но их можно засадить в Цитаделях Хаоса без права выхода (как в Lord of the rings: total war, там некоторые генералы не могли выходить за пределы города, в котором они были с самого начала кампании).А почему собственно ето невозможно? Разрушили тело, и сущность покидает этот мир до лучших времён. Великие демоны в бэке ФБ присутствуют (хоть в империю вторгаются крайне редко), и уничтожаются как и прочие сверестественные сущности. Нагаш не слабее их, а его убивали. При осаде Миденхейма Архаоном например бретоннские грифоны отогнали (убить правда не смогли) Бе-Лакора, а он покруче великих демонов. Там же из пушки снесли башку хаоситскому дракону. Драконы, кстати, над которыми работают, не слабее тех же демонов.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#534
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:57
#535
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:57
это дельная идеяно не меняет того что я лично не буду на них тратить время.там некоторые генералы не могли выходить за пределы города, в котором они были с самого начала кампании).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#537
Отправлено 24 сентября 2010 - 17:59
Emperor_Alexander. Не разрушат, если условия их существования в можде будут: возведение башни высших демонов в конце техдерева, огромная сумма на вызов этих демонов и их содержание, а так же невозможность выходит за пределы города, как ты и написал!Великие Демоны действительно разрушат баланс,
У них проблема с анимой?? Если так, нужно попросить Moroza, может он справиться...это дельная идеяно не меняет того что я лично не буду на них тратить время.
Сообщение отредактировал Feinar: 24 сентября 2010 - 18:00
#538
Отправлено 24 сентября 2010 - 18:00
правильно тоесть будут абсолютно бесполезны.Emperor_Alexande.r. Не разрушат, если условия их существования в можде будут: возведение башни высших демонов в конце техдерева, огромная сумма на вызов этих демонов и их содержание, а так же невозможность выходит за пределы города, как ты и написал!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#539
Отправлено 24 сентября 2010 - 18:00
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 сентября 2010 - 18:01
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#540
Отправлено 24 сентября 2010 - 18:01
есть куча реальной работы, вместо этого хламаУ них проблема с анимой?? Если так, нужно попросить Moroza, может он справиться...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II