Хаос
#631
Отправлено 30 января 2011 - 11:05
#632
Отправлено 30 января 2011 - 11:23
Он есть, он ныне (в ФБ, но варп то общий) разделился на двух богов,
читаем
Малал
Есть имя, которое даже самые злые, самые испорченные и начисто лишенные всякого здравого смысла последователи Хаоса произносят едва слышным шепотом и со страхом. Это имя Малала, мятежного Бога Хаоса. Каждый смертный, которому достанет смелости открыть нечестивые черные страницы Великой Книги Отчаяния, проклятого фолианта, почитаемого священным идолопоклонниками Хаоса, отыщет там такие слова:
«...и явился он быстрее, чем мгновение стало прошлым, и был он белым и черным, и все направления смешались пред ним. Исполнившись великого гнева от слов богов, Малал обратил против них свое сердце и скрылся в бесконечности пространства. Тогда, никто не осмелился поднять взгляд на Малала, кроме человека, что служил тем, кого ненавидел, что улыбался своим неудачам и не питал любви к другим проклятым. И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...»
Был ли Малал в необозримом прошлом исторгнут из лона Хаоса другими Богами или он покинул их по своей воле, теперь уже не скажет никто. В любом случае, отношения Малала с другими Богами Хаоса достойны удивления. Каждый из Богов Хаоса преследует цели, соответствующие своим собственным интересам, и один лишь Малал, исходя из своих непостижимых убеждений, занимает столь непреклонно паразитическую позицию. Быть последователем Малала означает быть воином Хаоса, целиком отдавшимся пролитию крови других хаотических созданий. Потому Малала равно опасаются и ненавидят остальные Боги. Точно также гонимы другими хаоситами последователи Малала. Они изгнанники, к которым не испытывают особенной любви ни сторонники, ни противники Хаоса, отверженные, зависящие от малейшего каприза покровительствующего им божества. Очень немногие поклоняются такому Богу. Еще меньше тех, кому удается прожить сколь-нибудь долго на его службе. Связывающие господина и слугу путы неизбежно опустошают душу каждого воина, и редко кому удается ослабить однажды выкованные оковы.
«Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несет вас ваша танцующая походка».
Малал – Бог-отступник, обратившийся против остальных Богов Хаоса и посвятивший себя их уничтожению. Его последователи, порой именуемые Обреченными, выискивают и убивают последователей прочих Богов Хаоса, где только могут.
Малал – Падший Бог, Сила, воплощающая стремление Хаоса к уничтожению всего и вся без разбора, в том числе и самого себя. Его темный храм мрачен и недвижим, подобно святилищам других божеств Хаоса. Колдовские огоньки в беспорядке разбросаны повсюду в его обители, а вокруг них роятся мимолетные образы возможных вариантов будущего. В одном огромном зале собраны охотничьи трофеи. Ярится распятый на стене Кровожад, извиваясь на забитых в его конечности костылях. Освежеванный Повелитель Перемен свернулся клубком в чересчур тесной клетке. Его лишенная кожи плоть покрыта свежими рубцами. Мучается ослепленный, оглушенный, лишенный каких бы то ни было органов чувств, Хранитель Секретов. И десятки чемпионов, выставленных на обозрение, лишенных связи со своими богами. Счетоводы снуют взад и вперед по омраченному залу, наблюдая за участью попавших сюда раньше и распределяя вновь прибывших.
Малал охотно пускается на хитрость, чтобы подвигнуть остальных Богов Хаоса схватиться друг с другом. В дело идут чары и разбитая колба, полоска ткани и восстание, и единое слово. Таковы инструменты, используемые Малалом для воплощении его планов подорвать могущество и уничтожить Богов Хаоса. Сила Малала проистекает из борьбы уязвимого одиночки (условно), пытающегося противостоять сильнейшему угнетателю. Каждый раб, злоумышляющий против своего господина, каждый работник, ненавидящий хозяина, каждый крестьянин, что со злобой поглядывает на богатые поместья, каждый человек, который сетует на несправедливость богов, питает Малала свежей энергией.
Малала обычно представляют в виде возвышающегося подобно башне гуманоида с волчьими и крокодильими чертами. На его руках по шесть пальцев. Три его глаза настороженно оглядывают все вокруг. Множество зубов, львиных, акульих, коровьих и крысиных торчат из его челюстей.
Символ: Символом Малала является череп, поделенный по вертикали на две равные части, одна половина – белая, другая – черная. Вид его может варьироваться от сильно стилизованного до весьма натуралистичного и даже демонического. В одежде его последователи предпочитают черный и белый, особенно в сочетании с дольным делением.
Число: С Малалом связано число одиннадцать.
Поклонение: Малал не покровительствует ни воинам, ни волшебникам, ни унылым, ни отчаянным. Он бог, которого представители низов молят отомстить за себя знати, которая душит низшие сословия, не давая им занять заслуженное почетное положение. Также, он бог тех, кто ошибается, но кому недостает сил эти ошибки исправить. Его последователи – люди, чья ненависть к Хаосу становится столь сильна, что они готовы добровольно вступить в связь с Хаосом, чтобы биться с ним на равных. Множество не в меру рьяных чиновников и священников погубили свои души, согласившись, ослепленные своей ненавистью, заплатить цену, которую потребовал с них Хаос за эту сделку.
Друзья и враги: Последователи Малала в большинстве своем одиночки. Горячо пламенеющая враждебность по отношению к Хаосу, которую несут в себе все последователи Малала, заставляет их ненавидеть любых идолопоклонников Хаоса, даже других последователей Малала. Изредка появляется вождь, способный объединить группу малалитов для достижения определенной практической цели. В этих случаях смертные последователи остальных Богов Хаоса испытывают страх, ибо если даже один-единственный чемпион Малала опасен, то их сплоченная группа воистину внушает ужас.
По отношениям к другим организациям смертных последователи Малала скорее нейтральны, но не более того. В конце концов, Малал – Бог Хаоса. Совершенно необязательно, впрочем, что подобное равнодушие является взаимным. Поэтому последователи Малала действуют поодиночке и тайно. Вместе с тем, они не колеблются, решая, сообщать ли властям точные сведения о присутствии и местонахождении враждебных групп хаоситов. Многие советы арбитрам, инквизиторам охотникам за ведьмами и посланникам правящего дома пришли в виде шепота во тьме, таинственных надписей или счастливых совпадений. Кроме того, последователи Малала стараются не вступать в конфликт с этими организациями. «Враг моего врага...», как гласит старинное выражение. Многие представители такого рода организаций поддерживают отношения с Малалом в той или иной форме. Вместе с тем, они не доверяют последователям Малала, хотя и склонны предоставлять чудовищам возможность пожирать друг друга, благополучно избавляя мир от их присутствия.
Требования и догмы культа: Малал требует от своих последователей одной единственной вещи. Совершенной, стоящей превыше всего остального, преданности делу уничтожения сил Хаоса. Нередко, после того как на некую землю обрушится ярость орд Хаоса, выжившие, ослепленные ненавистью и скорбью посвящают себя Малалу. Малал значительно более активен среди своих (относительно) немногочисленных последователей, нежели другие боги Хаоса. Поэтому, многие из его чемпионов удостаивались встречи непосредственно со своим божеством. Известно, что он даже открыто являлся и вмешивался в исключительно важных ситуациях и ради особенно верных слуг.
развалился
Правда последних двух нет в 40К, НО вспомним орден космодесов хаоса - Сыны Малаала (Sons of Malaal) черно-белая раскраска. Короче он\они существуют, хоть и сокрыто.Считается, что сущность Малала не исчезла, а раскололась на две части. Некохо Сомневающийся (Necoho the Doubter) - бог-агностик, бог-атеист. Его идея - отрицание всего чудесного и божественного, что логически приводит его к отрицанию себя самого. Фактически, он бог, выступающий против существования самих понятий божественного. Не удивительно, что при такой противоречивой природе у Некохо очень немного последователей и его имя можно найти только в самых древних фолиантах. И следует сказать, Некохо этого и надо. В полном соответствии со своей идеей, Некохо никак не проявляет себя в мире, а если ему и требуется принять физическую форму, то он является в мир под видом невысокого полноватого мужчины с немного насмешливым, ироничным выражением лица.
Своего символа у Некохо нет. Единственное место во всем Старом Мире, в котором поклоняются Сомневающемуся - это кислевитский город Болгасград. Да и похоже, что самому Некохо идея поклонения не по душе. Однако немногие воинствующие последователи Сомневающегося являются истинными богоборцами, уничтожающими все, что так или иначе связано с магией и божественностью.
Зуввассин - второй аспект мертвого Малала. Зувассин Недеятель (Zuvassin the Undoer) - разрушитель, низвергающий все сущее или, что более часто, творящий вещи, прямо противоположные законам природы и даже законам Хаоса. Это бог-повстанец, которому нравится заставлять явления идти не так, как им положено. Зувассин обожает разрушать чужие планы самым нелогичным и противоестественным образом. Даже интриган Тзинч пострадал от забав Зувассина, что уж говорить о прочих, более прямолинейных богах?
Другими словами, по воле Зувассина случается то, чего не должно быть. Даже зверолюд может излечиться от заражения Хаоса, превратившись в человека(соответсвенно. в 40k можно такое сказать про облитератора), если того захочет Зувассин. Правда, скороее всего, в ходе этого "излечения" тварь умрет (представьте, каково живому существу, когда у него без всякого наркоза гнутся кости и рвутся органы). Последователи Зувассина обычно выглядят почти так же, как бы выглядели в нормальной жизни, но какая-нибудь одна черта их внешности очень сильно искажена (вертикальный разрез одного глаза или отсутствие рта, к примеру).
Последователей у Зувассина побольше, чем у Некохо, но, тем не менее, большая часть сект скрыты. Известна только Церковь Древних Союзников во все том же Болгасграде. Святых дней у Зувассина нет, но болгасградцы, тем не менее, возносят Недеятелю дары в строго определенный день.
Знак Зувассина - двусторонняя руна Y (вот такая: >---<, только вертикальная). Однако, каждая такая руна должна содержать какое-то искажение - какого-то фрагмента недостает, или что-то новое добавлено.
Сообщение отредактировал Йомен: 30 января 2011 - 11:24
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#633
Отправлено 31 января 2011 - 20:04
#634
Отправлено 31 января 2011 - 20:25
Это наверно очень тяжело, их аж выискивать приходится!!! Малал както притягательнее чем 2 его хммм потомков...выискивают и убивают последователей прочих Богов Хаоса, где только могут.
#635
Отправлено 31 января 2011 - 20:36
можноЯ все это время думал над тем кого привинтить к звезде, а может марадера? Мол провенился и все в жертву темным богам? Вродебы обьясняемо... Не хочу я зомби не нравятся мне они...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#636
Отправлено 31 января 2011 - 20:37
#637
Отправлено 31 января 2011 - 20:39
Это и будет зомби которого я не хочу))) И о чудо! У меня есть и модель и текстура мародера)а если просто плохо распозноваемое тело воина
Сообщение отредактировал Шах: 31 января 2011 - 20:42
#638
Отправлено 31 января 2011 - 21:22
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#639
Отправлено 31 января 2011 - 21:41
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#640
Отправлено 31 января 2011 - 22:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II