Последний вопрос - союз с ТЭ - скрипт или дипломатия?FROOGFOOT, цели разные, не нужно путать. А с ТЭ могут заключать союз или Тзинч или Слаанеш.
П.С.: спасибо за ответы...
Хаос
#851
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:06
#853
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:12
Извини, что занимаю тему - Тзинч может иметь 2 союза с Темными и ГХ(кто это?)?FROOGFOOT, скрипт. У хаоса нет дипломатов. Также есть скрипт союза с ГХ для всех четырех богов.
П.С.: Я интерисуюсь потому, что я без союзников не могу...
#855
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:19
Супер, спасибо за помощь... Забыл - какова вероятность...FROOGFOOT, да может. ГХ - Гномы Хаоса.
#857
Отправлено 29 ноября 2011 - 22:18
#858
Отправлено 30 ноября 2011 - 01:26
Нет. Просто мне всегда нравилась идея такого союза, так как орков интерисовали лишь битвы и грабежи, а хаоситов - убийтва во имя темных богов. А так как в Империи и землях их союзников полно народу, объединение Хаоса и WAAAGH!!! мне кажется логичным. Мне вообще никогда не нравилось разобщенность Хаоса, ни тут ни в 40000.FROOGFOOT, немного не в тему, вы Вархаммер изучали по WO AOR? Просто вопросы о союзе Хаоса и орков...
Сообщение отредактировал FROOGFOOT: 30 ноября 2011 - 01:53
#860
Отправлено 30 ноября 2011 - 12:16
Еще бы, упустить такую драку. Но сейчас главная цель - Империя... А потом можно вновь друг друга резать... Думаю дальше занимать тему не стоит... Приношу извинения за то, что столько места занял...Учитывая то что Гримгор бился с Кромом, и ВАААГХ организовал для того чтоб сразится с Архаоном очень "логично".
Сообщение отредактировал FROOGFOOT: 30 ноября 2011 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II