Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#881 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:28

я тут опять со своими высшими демонами) ну точнее я могу предложить только вопрос по решению баланса =) так как заразы по идее очень сильны, то думаю первым вопрос бы встал об увеличении(серьёзном) стоимости отряда + в городах хаоса ведь есть возможность приносить жертвы богам, можно было бы както например сделать зависимость скорости построения отряда от ежедневных или ежегодных жертвам? =) так же думаю каждой(ну или почти каждой) каждой фракции допустим дать по специальному юниту с особым умением, имеющим ОЧЕНЬ большой бонус против всяких там демонов.... а теже демоны имели бы вместе с пунктами огромная выносливость, пробивание брони(ну или чего там у них) ещё приписку Демон. в итоге армии без этих юнитов, конечно вряд ли бы могли победить такую несокрушимую мощь, а вот стоило бы ввести этого супергероя на демонов, так сразу бы воевать стало бы легче =) я конечно не силён в этой вселенной, но думаю у фракций всё таки было что то подобное? =) а то я почитывал как то пдф файл про архона, как он завоёвывал артефакты себе, так он вроде в одиночку жаждущего крови завалил.... о_О
  • 0

#882 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:58

DEKLIN, я часто высказывал похожие мысли. Сила, количество, взаимодействие могут быть подстроены под бек. Но модель... Как думаешь, почему великанов НЕТ? Модель вызывает ошибки.
  • 0

#883 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 01:10

DEKLIN, я часто высказывал похожие мысли. Сила, количество, взаимодействие могут быть подстроены под бек. Но модель... Как думаешь, почему великанов НЕТ? Модель вызывает ошибки.

ну размер минотавра вполне потянет) главное, чтобы посильнее были(демоны эти) и легко расшвыривали мелочь, включая один удар - 15 трупов :D а размер.... фиг с ним) можно и на жертвы пойти ;)или если размер сильно имеет значения, то может просто уменьшить всех остальных :D но проще всё таки сделать размер с минотавра, и забить на 5 этажный дом...

Сообщение отредактировал DEKLIN: 19 февраля 2012 - 01:16

  • 0

#884 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:05

DEKLIN, мы не пойдем на жертвы. Пока демоны, великаны и прочие работают глючно, их в моде не будет. Скорее всего их вообще не будет.

И это не основная проблема.
  • 0

xA0omDh.png


#885 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:56

]]>http://www.moddb.com.../khorn-town-wip]]>Ляпота какая :))))
  • 0

Всем пока ребятки.


#886 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 февраля 2012 - 14:20

Степан, это еще не ляпота, вот когда он с текстурами будет, вот тогда совсем ляпота.
  • 0

xA0omDh.png


#887 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 февраля 2012 - 20:18

уже совсем скоро, к выходным выложу;)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#888 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 февраля 2012 - 00:58

КРОВЬ КРОВАВОМУ БОГУ!!!!!!!11111

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#889 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 22 февраля 2012 - 00:59

Классно!!!!! P.S Много времени на текстурки ушло?

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 22 февраля 2012 - 01:02

  • 0
"Castigat ridento mores"

#890 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 февраля 2012 - 01:43

DragonOfWar, часа два с половиной где-то

Крепость Черепов в игре

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II