Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#951 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 07 июля 2012 - 13:06

И может всё таки сделать что-то с лордом Кхорна чтобы его "элитная" охрана на Джагернаутах была не только пафосной но и хотя бы равной обычной охране других конных генералов.

как у слаанеша-мощные бы
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#952 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2012 - 20:08

Дня доброго всем)Есть вопрос - играю за Нургла, у обижаемого мной тзинча на 3-4 ходу выполз герой демон-принц)) Хочу такого же!)) Где взять как получить?) При чем - попробовал за цыпленка-колдуна сам)) нету никого)) Глав гад - обычная синявка)) Скриптовый? Есть возможность таким порулить?)
  • 0

#953 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 июля 2012 - 23:01

say0nara, милостью всемогущего Тзинча, Нурглу не достались "одержимые". При игре за Владыку Времени, "одержимый" рано или поздно появится. Правда, толку от него чуть. Тролли или огры в 100 раз сильнее. И пока свой придёт, у Кхорна 2 или 3 будет.
  • 0

#954 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 июля 2012 - 00:37

Так вот почему у меня у Кхорна было их 3 штуки на 7 ходу=). А такой вопрос Бе'лакора добавлять вообще планируется в будущем? Просто интерес, никакого давления не подумайте=).
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#955 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2012 - 08:00

Digger, возможно.
  • 0

xA0omDh.png


#956 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 10 июля 2012 - 11:04

Mesn можно вопрос как можно дабавить Бе'лакора если он бестелесный дух ?http://www.toyarmies.com/whfb/index.php/Бе'лакор
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#957 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2012 - 11:44

Repz, это типа шутка?
  • 0

xA0omDh.png


#958 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июля 2012 - 13:19

Repz, так к сведению, демоны и эфирные отряды тоже бывают бестелесными. Но это не мешает джаггернаутам оторвать голову твоему генералу.
  • 0

#959 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 15:24

Кстати прочел тут весьма горячую тему по сабмоду с великими демонами) и пришла в голову идея)) Как мне показалось основная проблема не в сложности реализации а в балансе" плюс неказистости отрядов из демон-принцев, или великих) так собственно - не реально сделать великих демонов просто героями?)) они ведь тоже бывает ведут армии)) Как бы очаровательно смотрелся герой Великий нечистый со свитой из нурглингов)))))))) И почто обидели дедушку Нургла?)) Не дали демон принца)) Кстати а Слаанеш им обладает?
  • 0

#960 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 июля 2012 - 16:11

Кстати а Слаанеш им обладает?

Мне приходила тётенька какая-то xD Ну или лучше сказать - "оно".
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II