Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Материалы: Темные Эльфы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2008 - 17:45

Не то, чтобы я эту статью написал и не то чтобы я ее перевел... Но когда, кому это мешало, правда? )

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

РОЖДЕНИЕ ТЕМНЫХ ЭЛЬФОВ

Их раса появилась пять тысяч лет назад, когда в земле Высших Эльфов в Ултуане бушевала гражданская война. Начавший эту страшную братоубийственную войну впоследствии станет Королем-колдуном, царствующим в тёмной стране Наггарот. Звали его Малекит.

Малекит был сыном первого короля-Феникса Аэнариона и Морати - красивой и загадочной волшебницы. Взрослея, Малекит постепенно становился могучим воином и способным магом. Однако никто не знал, что в тайне ото всех он осваивал зловещие пути Тёмной магии, С этого то и началось его нравственное падение.

Его секретные изыскания постепенно стали отажаться и на внешнем виде и характере самого Малекита - кожа постепенно бледнела, сам он становился раздражительным и злым. Эти изменения не остались незамеченными другими эльфами.

Таким образом, когда Аэнарион погиб, многие засомневались, что из Малекита получится хороший король. И на трон, предназначавшийся ему, взошёл другой – эльф Бель-Шанаар, ставший вторым Королём-Фениксом. Спрятав своё разочарование под маской смирения, Малекит терпеливо ждал своего часа.

Для того, чтобы укрепить к себе доверие нового короля он стал одним из его лучших полководцев, успешно отражая атаки орков и гоблинов, а также сил Хаоса.

В своих путешествиях он нашёл опустевшие города, расположенные на севере Старого мира. В одном из таких заброшенных городов он нашёл Железный Венец - вещь, содержавшую в себе огромную магическую силу. Вернувшись из очередного своего путешествия он объявил Бель-Шанаара прислужником сил Хаоса и уничтожил его.

После этого, думая, что всё, что ему нужно сделать - это пройти через Пламя Ассириана для того, чтобы стать новым королём, он ступил в огонь. Однако эльфийский бог не мог потерпеть осквернения своего святилища и поэтому Малекит, вместо того, чтобы пройти через пламя и переродиться в нового короля-феникса был выброшен из огня, обгоревший и искалеченый, на руки своих сподвижников.

После этого он сам заковал себя в чёрные магические доспехи, которые позволили ему обрести доселе невиданную силу. И теперь все, кто бы не глядел на него, содрогались от страха - настолько Малекит был ужасен в своем новом облачении. С этого дня его стали называть королём-колдуном.

После этого случая эльфы во всём Ултуане разделились на две стороны – одни встали на сторону Малекита, другие решили противостоять им для того, чтобы не дать злу покорить их земли. Своим новым королем они избрали Имрика, более известного под именем Каледор Завоеватель. Началась кровавая гражданская война.

Много побед одержал король-колдун, но всё было напрасно. В последней решающей битве Малекит, видя, что победа ускользает из его рук, решился на последний отчаяный шаг. С помощью своих соратников он захотел призвать на помощь самих Богов Хаоса, уничтожив при помощи магии барьер, разделявший два Мира. Однако защита, поставленная эльфийскими магами, оказалась слишком сильной, и Малекит и его маги не могли ничего сделать. Вместо того, чтобы открыть межпространственные ворота, он и его слуги, сами того не желая, создали гигантский смерч, который пронесся по всему Ултуану, сея хаос и разрушение. Этот смерч уничтожил половину армии Малекита. Другая же половина бежала на север и обосновалась в земле, когда-то открытой самим Малекитом. Земля звалась Наггарот, что означает Холодный Край.

КРОВАВОЕ БОЖЕСТВО

Со дня своего изгнания и до нынешних времён Тёмные эльфы почитают только одного бога - Каина или Каэлу Менша Каина, как его называют Высшие эльфы.

Первоначально Каин был эльфийским богом, олицетворявшем зло, насилие, убийство и разрушение. Однако в эльфийской религии такой бог присутствует только для того, чтобы уравновесить весы добра и зла, ибо для того, чтобы существовала жизнь, необходима смерть, для радости необходимо страдание, а любовь невозможна без ненавести и страданий.

Тёмные эльфы относятся к Каину совершенно по другому. Для них он - единственный бог. Для него они живут, убивают и умирают. В их жизни нет места для радости, счастья, любви. Они живут для того, чтобы убивать. В обществе Тёмных эльфов есть несколько религиозных культов, посвященных поклонению Каину.

Одним из самых сильных культов является культ эльфийских ведьм - красивых и смертельно опасных женщин-воительниц. На поле боя они сражаются во славу Кровавого божества, сея панику и смерть в рядах неприятеля.

ГИБЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ И МЕЧ КАИНА

На самом севере Ултуана - земли Высших эльфов - находятся острова, разрушенные и наполовину затонувшие после того, как король-колдун вызвал гигантский катаклизм, пытаясь вызвать себе на помощь богов Хаоса. На самом большом из этих островов находится давно забытый храм Каина, который, однако, до сих пор имеет большое значение, как для Тёмных эльфов, так и для их собратьев.

Храм представляет собой огромный алтарь, в который воткнут меч Каина – самое страшное оружие, которое когда-либо видел мир. Он был выкован Ваалом – богом кузнецом специально для Каина. Именно поэтому этот меч может уничтожить и Демона и Бога. Единственным смертным, владевшим этим мечом, и выжившим после этого был Аэнарион. Однако как только он вытащил этот меч из камня алтаря, сбылось древнее предсказание, проклявшее эльфов, а его самого и его потомков приговорило к вечным страданиям.

В течение многих сотен лет эльфы сражаются за обладание этим Алтарём и никто не знает, чья сторона в конце концов выйдет победителем.

ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ НАГГАРОТА

Когда Тёмные эльфы попытались уничтожить барьер, удерживавший силы Хаоса от проникновения в Мир, они вызвали катаклизм, почти полностью уничтоживший те земли, где находились их замки. Когда океан начал затапливать королевство Тиранок, самые могущественные из магов произнесли свои заклинания, для того, чтобы обезопасить свои жизни и избежать затопления своих крепостей. После того, как вода полностью покрыла землю, замки Тёмных эльфов были буквально вырваны с корнем из удерживавшей их земли и всплыли на поверхность океана. Те же заклятья, что не давали им утонуть, могли направлять эти гигантские плавучие дворцы по морю. Так и появились Чёрные ковчеги - самые сильные и устрашающие морские суда.

На самом деле Чёрные ковчеги намного больше, чем они кажутся на первый взгляд. Они очень похожи на айсберги: подводная часть намного превышает то, что возвышается над водной гладью. Там, в подводной части Ковчегов, существует множество тоннелей и пещер в которых живут отвратительные и ужасные существа, порожденные магией Тёмных эльфов.

Одна из задач этих ковчегов - бороздить просторы океанов, уничтожая корабли других рас и захватывая рабов которых они используют не только для работ на шахтах, но и для жертвоприношений Каину.

Каждый Тёмный ковчег является домом для своей небольшой армии, которая может быть высажена на берег при необходимости нанесения неожиданного удара по врагу.

Очень редко Тёмные ковчеги вынуждены обороняться от неприятеля. В этом случае вода вокруг них буквально кишит морскими чудовищами, способными проглотить даже небольшое парусное судно. Для того, чтобы отважиться взять ковчег на абордаж нужны либо очень отважные, либо безрассудные воины. Как только они вступят на борт, их сразу встретит ураганный ливень стрел, выпущенных из арбалетов и стреломётов, а в ближнем бою они столкнуться с устрашающими Эльфами - корсарами, готовыми убивать по первому приказу своего повелителя.

ПОДЗЕМНОЕ МОРЕ

Сотни лет назад правителем города Хаг-Гареф было открыто Подземное море - огромная подземная пещера, залитая водой, соединяющее Моря Хаоса и Разбитую землю, находящуюся на восточном побережье Нового Света. Море пролегает как раз под горами Чёрного хребта. Само Подземное море состоит из запутанной сети туннелей и каверн. Передвижение по нему весьма опасно из-за многочисленных водоворотов, подземных водопадов, а так же различных ужасных подводных чудовищ, живущих в темноте пещер.

Несмотря на постоянную опасность, Подземное море тщательно изучается. Особенно в этом преуспели разведчики Тёмных эльфов, однако, и они открыли лишь самые незначительные секреты этого странного явления природы. Подземное море позволяет Тёмным Эльфам доплывать даже до таких стран как Ниппон и Кэтэй. Теперь Король-колдун может добраться даже до самого отдаленного уголка Мира.

КИПЯЩЕЕ МОРЕ

Северное побережье Нового Света омывается водами Кипящего моря, буквально кишащего различными чудовищами. Единственными судами, бороздящими это море, являются Чёрные ковчеги. Здесь они отлавливают тех самых чудовищ, грузят их в трюмы своих зловещих кораблей, чтобы затем использовать их в качестве военной силы.

Кипящее море появилось много лет назад, еще даже до того, как появились сами Высшие эльфы. Появилось оно после того, как сильнейшее землетрясение потрясло Новый Свет. После того, как землетрясение прекратилось, на востоке возникли острова, известные теперь как Разбитая земля. Под водой же образовались многочисленные пещеры, сквозь которые просачивается кипящая лава. Именно эта лава, точнее то, что вода в некоторых местах буквально кипит от неё, и дала название Кипящему морю. Многие участки моря смертельны для обитания любых форм жизни. Однако есть места, в которых обитают многочисленные морские чудовища, из которых Тёмные эльфы отдают предпочтение морским драконам и адским ящерам. Эти два существа - самые распространённые среди фауны Кипящего моря... и самые свирепые.

Морской дракон - это самое большое из всех морских существ, прирученных Тёмными эльфами. Они настолько огромны, что могут нести на своих спинах, небольшие крепости, прикрепленные к их чешуйчатой коже. Когда-то давно они были настоящими драконами, но, однако, в течение веков они постоянно видоизменялись и сейчас они стали чем-то меньшим, и в то же время большим, чем обычные драконы.

Адские ящеры намного меньше морских драконов, размерами они не больше собаки, зато они обладают длинными острыми зубами и свирепостью россомахи. В пылу боя они могут прокусить даже самую твёрдую броню.

НАГГАРОТ – ХОЛОДНЫЙ КРАЙ

Тёмные эльфы были изгнаны из Ултуана много веков назад и теперь живут в северных районах Нового Света. Этот неприветливый и мрачный край они называют Наггаротом, что переводится на язык людей как Холодный Край. Это имя весьма точно характеризует Наггарот, так как большинство его территорий находятся во власти вечной мерзлоты.

Тёмные эльфы живут в шести хорошо укрепленных городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота.

Чёрные подземелья этх городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота.

Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают Тёмных эльфов и их города провизией.

НАГГАРОНД – ЗОЛОТАЯ БАШНЯ

Наггаронд - столица Тёмных эльфов, является самым сильным из всех городов - крепостей Наггарота. Его чёрные стены вздымаются на многие сотни метров над землей. Четверо гигантских ворот преграждают вход в город. Над стенами воздвигнуты сотни башен, над которыми реют тёмные штандарты Короля-колдуна.

Отрубленные головы несчастных, принесённых в жертву Каину, насажены на копья и выставлены на стены для всеобщего обозрения.

А над стенами возвышаются чёрные стрелы колдовских башен, выше которых стоит одинокая башня - убежище Короля-колдуна. С этой высоты Малекит время от времени обозревает свое королевство, которым он правит железной рукой.

Говорят, что колдовские силы, которыми владеет Малекит, позволяют ему видеть весь Наггарот, не выходя за пределы своих покоев, и он может направить свой взор туда, куда пожелает его злобный разум. Если взгляд Тёмного короля задержится на каком-нибудь человеке, то тот тут же падет замертво, ибо такова чёрная сила короля Тёмных эльфов. И лишь Ултуан недоступен его взору, и он может лишь бессильно взирать на страну, окруженную магическим туманом, а в его сердце будет кипеть чёрный гнев, ибо ненавистны ему родичи его.

Тёмный дым постоянно висит над Наггарондом - то чёрный пепел, поднимающийся с алтарей Каина - бога смерти. На этих алтарях умирают люди и эльфы, а Королевы-ведьмы издеваются над их телами, вырывая сердца и сжигая их во славу Каэлы Меша Каина. В его храмах даже ступени залиты кровью, которая никода не остывает, так как жертвоприношения никогда не останавливаются.

ГРОНД – СЕВЕРНАЯ БАШНЯ

Гронд располагается в северной части Наггарота. По своей форме он напоминает Нагтаронд, однако, в силу своих скромных размеров, это скорее крепость, чем дворец. Одна-единственная башня, подобно указательному пальцу поднимается из самого центра Гронда. Из её окон колдуны наблюдают за постоянно меняющимся Королевством Хаоса - землями Богов и Магии.

Колдуны наблюдают за Королевством Хаоса, меняющим форму, отсвечивающим разными цветами, плачущим разными голосами, и в этих изменениях колдуны пытаются увидеть будущее.

Каждый день тёмные всадники выезжают из ворот Гронда и направляются в Наггаронд для того, чтобы доложить своему правителю о том, что узнали его верноподданые колдуны. Исходя из этих наблюдений, король-колдун продумывает свою стратегию, и рассылает свои многочисленные армии по всему миру.

КАРОНД КАР – БАШНЯ ОТЧАЯНИЯ

Каронд Кар - ужасное место, куда ежедневно сгоняются сотни рабов: люди из Старого света, эльфы из Ултуана, и многие другие, захваченные армиями Короля. Поговаривают, что души умерших рабов навечно остаются в стенах Каронд Кара. Многие рабы погибают здесь же, умирая в муках на алтарях Кровавого божества, другие же, куда более несчастные, отправляются работать на шахты и плантации Малекита.

Большая часть рабов умирает в пути; выживших заковывают в цепи и проводят по улицам города, где бессердечная толпа беспрестанно издевается над ними, почитая это лучшим из развлечений.

ХАГ ГРАЭФ – ТЕМНАЯ СКАЛА

Хаг Граэф считается самым ужасным из всех городов Наггарота ибо ни один из многочисленных рабов, будь-то эльф или человек, не выбрался отсюда живым. Город лежит на самом дне тёмной долины, окруженной стеной гор, в которых расположены рудники, в которых рабы добывают железо и камень для армий Тёмного короля. Ни один луч солнца не проникает в эту долину, утонувшую в вечной тени.

А под скалами текут подземные реки, впадающие в гигантское подземное озеро, которое Тёмные эльфы назвали Подземным Морем. Оно было открыто первым Лордом Хаг Граэфа Каледором Мэгланом.

В самых глубоких пещерах этого гигантского подземелья Тёмные эльфы нашли Хладнокровных - гигантских рептилий, которых в последствии поставили под седло, и теперь используют в битвах.

ХАР ГАНЕТ – ГОРОД ПАЛАЧЕЙ

Само имя Хар Ганета дышит злом. Среди Высших эльфов никто не смеет произносить вслух это имя; о нём говорят только лишь как о Проклятом месте, в то время как для Тёмных эльфов Хар Ганет - это Город палачей.

Однажды под его стенами бушевала гигантская битва: огромная армия Высших эльфов, впервые высадившись в Наггароте, билась не на жизнь, а на смерть с отрядами Короля-колдуна. Сражение продолжалось несколько дней, когда, наконец. Высшие эльфы были опрокинуты и бежали. Многие из них погибли при бегстве, однако, ещё больше было захвачено в плен.

Ликованию Тёмных эльфов не было предела, а праздник, что они устроили во славу своей победы, был поистине чудовищным зрелищем. Один за одним узники приковывались к алтарям Каина и умерщвлялись самыми жестокими способами. Крики умиравших сливались с ликованиями и безумным смехом эльфийских ведьм, прославлявших Кровавое божество.

Кровь текла из окон самой высокой башни города, заполняя собой все улицы и окрашивая стены домов, на ступенях храмов лежали тела убитых, омытые собственнной кровью. И везде были Тёмные эльфы, упивавшиеся безумием собственной победы.

Хар Ганет - это город палачай. Но те, кто сохранил в себе еще крупицы человечности, называют его просто Проклятым местом.

КЛАР КАРОНД – БАШНЯ СУДЬБЫ

В Клар Каронд стекается основной поток рабской силы, прибывающей в Наггарот, так как Клар Каронд - это главный порт Тёмного королевства. Сам город окружен непроницаемой стеной соснового леса, в котором и трудятся в поте лица новоприбывшие рабы. Переработанную древесину они сплавляют по реке в Клар Каронд - Башню Судьбы, как называют её люди.

СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ

По всей северной границе Наггарота с Королевством Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ултуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы - этот его извечный враг, тоже не дремлют.

Однако не смертные его опасный противник, но Королевство Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь Мир. А армии Тёмного короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами...

картинки
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Сообщение отредактировал Rama: 03 сентября 2008 - 02:08

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#2 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 марта 2009 - 15:28

"Убей человека, и ты - убийца. Убей миллионы, и ты - завоеватель. Убей всех, и ты - бог" Кейн или Каэла Менша Кейн, как его называют темные эльфы, - это младший бог из пантеона Темных Детей; незаконнорожденный сын Таала и Экаты; также известен как Безумный Бог, Похититель Душ, Разрушитель Миров, Повелитель Убийства, Князь Безумной Смерти. От Кейна отрекся собственный отец, изгнав его и лишив статуса бога. Таал заявил, что не потерпит безумной жажды власти и невоздержанности Кейна в пантеоне Молодых Богов. В отместку Кейн поклялся, что если он не будет богом живущих, то станет богом мертвых, но и в этом ему было отказано, а царство мертвых передали Морру. Тогда Кейн преуспел в похищении душ у своего сводного брата Морра. Кейн предъявил права на души не огражденные верой в других богов, равно ему достаются души жертв ритуальных убийств. Из похищенных душ Кейн выстроил собственное загробное владение, известное как Царство Безумной Смерти. Именно поэтому у Кейна нет друзей среди богов. Вероломный, непредсказуемый и ненадежный союзник Экаты и Сил Хаоса, злейший враг культов Старшего Народа, Старой Веры и пантеона Молодых Богов, в особенности Таала, Рии и Мора - вот кто такой Кейн среди других богов. Кейна традиционно описывают как громадное, гротескное, приземистое создание демонического облика с увенчанной рогами головой, челюстями с множеством огромных клыков и четырьмя руками, в каждой из которых оно сжимает окровавленный кинжал, украшенное ожерельем из бесчисленных черепов. Кейн - бесконечно сумасшедший бог, равно почитаемый безумцами и беспринципными убийцами, жаждущими обрести магические силы, которые Кейн предлагает в обмен на определенного рода услуги. Кейн щедр к тем, кто пополняет его потусторонние хранилища подношениями крови и проклятых душ. Кейн в своих владениях получает души, исторгнутые из тел жертв путем кровавого убийства. Для того чтобы поклоняться Кейну и питать его мощь, необходимо посвящать ему души убитых. Кейн вбирает в себя все падшие души, а затем возвращает их назад, к вечной жизни вместе с ним на небесах. Служи Кейну, питай его силу, посвящай ему души - и ты будешь жить вечно. Превратности жизни не имеют большого значения - мы вечно пребудем на небесах вместе с Кейном и оттуда отомстим всем, кто нанес нам обиду на земле. Пока мы должны хранить наши секреты и скрываться от глаз живущих, но придет день, когда Повелитель Убийства поведет свои легионы против мира живых и тот без остатка падет к его ногам. С этих пор наступит эра господства Кейна, его жрецов и верующих в него как на этой земле, так и в мире ином. Кейн и его слуги обещают своим последователям вечную жизнь духа. То, что при этом неизбежно гибнет вся святость души, не особенно занимает ни Кейна, ни его последователей - индивидуальность и воля останутся и пребудут вместе с Кейном в загробном мире. Кейн также обещает отжившим духам возможность мстить и вредить миру живых из своих владений. И когда последователи Кейна выступают на поле боя, их сопровождают безумные духи, вызванные из загробного мира в физической форме скелетов, одержимых, привидений, умертвий, призраков и прочих разновидностей неупокоенных созданий и потусторонних существ. Бог Темных ЭльфовКейн входит в божественный пантеон высших эльфов. И хотя все эльфы знают о его существовании и считают его необходимым злом, только в обществе темных эльфов открыто поклоняются этому злому богу. Кейн - бессмертный брат Морра, Бога Смерти. Из зависти к подземным владениям своего брата, он крадет души всех, кто был убит или погиб на войне, создавая собственное царство смерти. Ныне изгнанный из Ултуана, культ Кейна зародился в земле под названием Нагарит. Большинство эльфов осуждали эти верования, но пока в жертву приносились только животные, относились к ней терпимо. В период войн с многочисленными бандами северян, совершавших набеги на Ултуан, в жертву впервые принесли разумных существ. Пленных воинов убивали во славу Кейна, прося даровать жителям Нагарита силу. Пленников приковывали к огромным алтарям и приносили в жертву на виду у армии противника, давая врагам знать, что с ними произойдет в случае их поражения. Эльфы других земель не мешали проводить эти жестокие обряды. Эльфы Нагарита славились как сильные воины, не раз спасавшие Ултуан от вторжений чужаков. К тому же меч самого Аэнариона, первого Короля-Феникса, носил имя Меч Кейна - могучее оружие богов, способное одним ударом разрубить даже самого грозного демона. Пока Аэнарион и его народ вели долгую войну с северянами, Кейн стал одним из привычных покровителей эльфийского народа. Со временем угроза вторжения слабела. Со смертью Аэнариона Меч Кейна упокоился в гробнице на севере Ултуана, на Оскверненном Острове. Но обезумевшие последователи Кейна, изгнанные из всех прочих земель Ултуана, процветали в Нагарите. В храмах Темного бога служили избранные воины-жрицы, известные как Невесты Кейна. Именно эти кровожадные эльфийки исполняли кровавые ритуалы перед битвой. Когда в Ултуане наконец настал мир, жрицы обнаружили, что им некого убивать на своих кровавых алтарях. Поползли слухи о странных исчезновениях деревенского люда в Нагарите. Хотя многие и подозревали в этом культ Кейна, ни одного доказательства так и не было найдено. Вскоре новая угроза нависла над Ултуаном. Возник еще один, не менее мрачный культ, и снова на земле Нагарита - поклонение богу Хаоса Слаанешу, покровителю удовольствий. Его главой была колдунья Морати, вдова Аэнариона. Малекит, собственный сын Морати, вызвался уничтожить этот культ и призвать свою мать к ответу. В своей охоте на членов культа Удовольствий он использовал поклонников Кейна. Но все это было лишь хитрой уловкой. Малекит увидел отличную возможность избавиться от тех, кто стоял на его пути к трону. Последователи Кейна по его приказу подбрасывали в дома противников Малекита доказательства их поклонения Слаанешу. Каждый день члены королевского двора пропадали, подвергаясь допросам в темницах Малекита. Но и это было ложью. Малекит отдавал пленников жрицам Кейна в обмен на их услуги. Все это время Малекит позволял процветать обоим культам, сделав их великолепным инструментом устранения личных врагов. Достаточно укрепив свои позиции, Малекит сделал решительный ход. Обвинив самого Короля-Феникса в руководстве культом, Малекит отравил его, не дав ему оправдаться. Его смерть была выдана за самоубийство из-за стыда. Это был чересчур смелый ход, и мало кто поверил в эту дикую историю. Но Малекит уже устранил наиболее сильных противников, а все прочие не смели выступать против него, боясь той же судьбы. Жрицы Кейна захватили храм Азуриана, безжалостно истребив всех, кто оказался внутри. Так началась междоусобная война, которая длится по сей день. Малекит заявил свои права на трон и вошел в Пламя Азуриана. О его судьбе рассказывается в других источниках, но так или иначе, его попытка провалилась. В Ултуане разразилась война, и силы Малекита потерпели поражение. Он был изгнан. Сильнейшие из колдуний силой магии подняли города Нагарита с земли, превратив их в могучие дрейфующие крепости. Многие храмы служили важными ориентирами в городах, а во время долгого путешествия на восток они обрели еще большее значение. Когда темные эльфы достигли Наггарота, храмы стали настоящими центрами веры. В то же время Культ Удовольствий, свободный от гонений, распространился с огромной скоростью. Оба культа жаждали поддержки Малекита. Король-Колдун прекрасно понимал, что только одна религия может быть главенствующей в новом обществе. Чтобы отомстить высшим эльфам, ему требовалось как можно скорее объединить свой народ. Малекит решил не вмешиваться в соперничество поклонников Кейна и Слаанеша - это могло обратить один из культов против него. Он строжайше запретил любые религиозные воины, ибо темные эльфы достаточно пострадали от междоусобных войн. Однако Малекит понимал, что таким образом он провоцирует интриги и тайные столкновения. Это доставляло Малекиту извращенное удовольствие, и он позволял двум культам бороться за веру своего народа. К тому времени на улицах городов было уже немало агентов храмов Кейна. За многие годы они стали мастерами шпионажа, а их ассасины достигли небывалых высот своего жуткого мастерства еще в те времена, когда истребляли врагов Малекита в Ултуане. Под руководством коварной Хеллеброн, Высшей Жрицы Кейна, последователи культа начали войну против Слаанеша. Своими ядовитыми речами Хеллеброн подрывала влияние Морати при дворе Наггаронд, в то же время расставляя своих последователей среди аристократии. Но Морати ни на шаг не отставала от своей соперницы. И когда казалось, что Хеллеброн победила, Морати раскрыла тайну о подарке Кейна. Это был могучий артефакт - котел, возвращавший молодость всем, кто окунался в него. Немедленно распространился слух, что Кейн благословил Морати. Темные эльфы разрывались в своей преданности между колдуньей Морати, открыто поклонявшейся Слаанешу, и Хеллеброн, их Высшей Жрицей. Многие Невесты Кейна провозгласили Морати своей королевой, и конфликт зашел в тупик. Хеллеброн поняла, что должна действовать очень быстро, иначе рискует потерять поддержку. Решение этого тупика было именно таким, какого можно было ожидать от кровожадных эльфийских ведьм. По приказу Хеллеброн сотни верных Морати колдуний и аристократов были схвачены и принесены в жертву Кейну. Холодный ночной воздух был полон предсмертных криков. Говорят, сама Морати была вынуждена бежать от резни на своем темном пегасе. Так родилась Ночь Смерти, укоренившаяся как обычай в культуре темных эльфов, да и во всем мире. На следующее утро Малекит приказал Хеллеброн и ее жрицам явиться во дворец. Их появление заставило собравшихся аристократов удивленно перешептываться. Каким-то образом Хеллеброн удалось создать собственный Котел Крови. Она вела процессию прекрасных женщин. Старческие морщины и обвисшая кожа исчезли, уступив место юной красоте. Высшая Жрица могла поспорить с красотой самой Морати. В этом увидели знак темной магии, и с тех пор жрицы известны как эльфийские ведьмы. Морати задумала отчаянную и коварную игру, объявив себя Королевой культа. И ей удалось переиграть амбициозную Хеллеброн. Малекит успокоил разъяренную жрицу, позволив эльфийским ведьмам раз в году охотиться в Ночь Смерти, принося в жертву любого. За год эльфийские ведьмы превращались в дряхлых старух, но в Ночь Смерти они вновь возвращали свою молодость. С того дня последователи Кейна славятся своей преданностью Малекиту. Каждый год эльфы в городах Наггарота вынуждены запираться в своих домах на ночь. В Ночь Смерти эльфийские ведьмы покидают свои храмы. Высшие Жрицы готовят для эльфийских ведьм одурманивающее зелье, пробуждающее жажду крови. Только они знают, как варить его из ядовитых трав так, чтобы не убить самих эльфиек. Всем, кому не повезло оказаться на улице, грозит мучительная смерть на алтаре Кейна. Ассасины вскрывают замки на дверях домов некоторых аристократов. Ведьмы врываются внутрь и забирают целые семьи для ритуальных жертвоприношений. Говорят, эльфийки доводят свои жертвы до вершин наслаждения, прежде чем обрушить на них муки, о которых ни один смертный не может даже помыслить. Крики умирающих наполняют ночь. А когда встает солнце, опускается мрачная тишина, и темные эльфы благодарят Кейна за то, что он даровал жизнь им и их семьям. Культ в Старом МиреПоследователей Бога Убийц можно найти не только в Землях Холода - они встречаются и в других уголках мира. По понятным причинам поклонение Кейну в королевствах людей запрещено. И все же находятся те, кто пытается разрушить королевства людей изнутри. Охотники на ведьм выискивают и уничтожают подобные культы. Все упоминания об этом божестве уничтожаются по приказу Верховного Теогониста Иогана Хельструма. И все же многие убийцы и головорезы втайне поклоняются темному богу, позволяя культу выживать и расти. Но именно в Наггароте Кейн нашел свою истинную паству. И с каждым набегом темных эльфов его Царство Мертвых расширяется. В настоящее время тайный культ стоит вне закона и жестоко преследуется по всему Старому Свету, однако процветает во владениях темных эльфов. Культ Кейна берет начало в культуре Фараонии, где поклонялись многие боги из пантеона Темных Детей. В качестве бога аристократии Кейн по-прежнему почитается в теократиях Скверноземелья и Темных Земель. В Старом Мире поклонение редкое, скрытое и слабо документированное. В Старом Мире культ тайный, священные символы представляют собой вырезанные из человеческих костей фигурки Кейна и открыто не носятся. На тайных церемониях, а также в местностях, где Кейну поклоняются открыто, посвященные, жрецы и фанатики носят черные рясы и верхнее облачение с красной и золотой отделкой. Одеяние дополняют искусно выполненные маски, изображающие рогатую, клыкастую личину Кейна, а также украшения и жезлы, выточенные из человеческих костей и повторяющие мотив черепа. Эти украшения предназначены для ритуалов и церемоний. В Старом Мире службы вынужденно проводятся в тайных святилищах, скрытых в подвалах, пещерах, уединенных особняках и прочих подобных местах. Участники церемонии принимают дурманящие зелья, вызывающие состояние эйфории и видения, которые облегчают единение с Кейном и его Царством Безумной Смерти. Главная составляющая ритуала состоит в посвящении душ жертв ритуальных убийств Кейну. Наркотики дают жрецам возможность вступить в непосредственный контакт с божеством. Обычно все действо венчает ритуальное убийство, вслед за которым души убитых в молитве преподносятся Кейну. Поддержку жрецам обеспечивает Красная Жатва - класс фанатичных убийц, выбирающих своих жертв в произвольном порядке и посвящающих их кровь и души Кейну. В Старом Мире Красная Жатва представляет собой лишь немногим большее, нежели сборище одурманенных наркотиками мясников, но в областях, где Кейну поклоняются открыто, элита Красной Жатвы известна как опытные каратели и политические убийцы. Из всех слуг Кейна на этой земле, жрецы и убийцы - наиболее почитаемые (и внушающие наибольший страх), но обычно они скрывают свою личность от непосвященных за ритуальными масками. Самым верным слугам Кейна - жрецам высоких рангов и наиболее опытным убийцам может быть дарована возможность вечно существовать на этой земле в форме лича, в которой индивидуальность и тело связаны между собой магией, предохраняющей их от угрозы физической смерти. Но самые чтимые из слуг Кейна восстали непосредственно из могил - это герои и чемпионы нежити, которые служат Кейну на поле боя вместе с легионами мстительных мертвецов. Призванные из загробного мира, покорные воле Кейна, эти герои в виде скелетов, приведений или фантомов внушают ужас простым смертным, за что и почитаемы последователями Кейна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II