Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техвопросы ME-DD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 января 2022 - 01:37

Обсуждение технических вопросов.
 
Есть вопрос к знающим:
Вот фрагмент лога
 

23:03:12.470 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0404_Army_Family_Trigger> fired
23:03:12.708 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0042_UI_Scroll_General_Details_Trigger> fired
23:03:12.709 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/dwarves/#chyan_sailors.tga
23:03:12.709 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/dwarves/#chyan_warriors.tga
23:03:12.709 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/dwarves/#chyan_riders.tga

 

Где прописаны триггеры, как исправить первые две строки?
В следующих строках написано, что отсутствуют карточки юнитов у фракции dwarves. Но эти юниты в принципе не должны быть у dwarves. Однако где-то висит код, из-за которого выдает такую ошибку. В ЕДУ и МОДЕЛЬДБ всё нормально прописано. dwarves нигде не числятся. Какие есть еще варианты.


  • -1
Изображение

#2 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2022 - 14:05

 

Где прописаны триггеры, как исправить первые две строки?

триггеры - это некие условия срабатывания скрипта или трейтов, там и искать нужно..

 

В следующих строках написано, что отсутствуют карточки юнитов у фракции dwarves

отсутствие карточек у юнита к вылету не приводит - движок заменяет их на карточки "крестьян"

 

В ЕДУ и МОДЕЛЬДБ всё нормально прописано. dwarves нигде не числятся. Какие есть еще варианты.

юниты прописаны ещё в файлах ЕДБ и дескр страт, в перовом случае - вылет ( но лог должен показать причину ) во втором случае юнит будет без картинок и прозрачным на поле боя ( в случае если он вообще есть в моде )

+ ещё в скрипте компании могут быть...


  • 2

#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 января 2022 - 14:48

vadim1

Спасибо за информацию.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II