Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Third Age: Total War 3.2 Обзор/Гайд оригинальной архитертуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 июля 2022 - 11:07

В игре за Эриадор удалось рассмотреть Исенгард извне: https://drive.google...iew?usp=sharing

и изнутри: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

На стену войска поставить нельзя. Ворота одни.

Нюансы обороны понять не удалось - в начале осады из ям повылазила чертова уйма орков и урук-хаев и ломанулись на вылазку. Резня была страшная, мы потеряли 70% войска, но "на плечах" остатков сарумановцев захватили цитадель.


  • 0

Работаю королем.


#22 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 июля 2022 - 11:20

Не архитектура, но очень сочная изюмина мода - воплотившийся после обретения Кольца Саурон: https://drive.google...iew?usp=sharing

Как видите, в моде при воплощении он удвоился.

 

Сделан, похоже, на базе мумака, но без стрельбы и бешенства. Классифицируется как тяжелая кавалерия из 6 единиц.

Носится по всему полю, чарджит, убивает нескольких за удар. Анимация сделана как в кино - удары булавой полуокружностью, противники разлетаются как кегли.

 

Статы объявлены такие: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Развоплотить его возможно, но трудно и долго. Оставшись один, перебил мне не меньше полустека. Для противостояния необходим полководец, хорошо прокачанный на мораль войск. И хорошо, что роххиримы до битвы крепко потрепали его рать, которую он вел Походом Тьмы выбивать меня из Исенграда.

 

После развоплощения Кольцо снова потерялось.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 29 июля 2022 - 11:25

  • 0

Работаю королем.


#23 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 августа 2022 - 19:47

Мория реализована весьма канонично, стильно и атмосферно. Поэтому демонстрировать ее проблематично.

 

Западный вход весьма узнаваем: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Отбив диверсию троллей и раздолбив тараном это произведение гномьего искусства, проникаем внутрь горы.

Тут опасно, темно и ни хрена не видно: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Моя атака удалась лишь потому, что "держава" ГОМГ была уже повержена, а в Горе гнездилась не очень сильная шайка орков-разбойников, к тому же покоцанных эльфами.

Пробиться по единственному проходу к площади после небольшого подьема https://drive.google...iew?usp=sharing

и вырезать там слабо экипированных бандитов не составило туда.

 

Лучники практически бесполезны для атакующих.

Победить тут крепкий гарнизон очень и очень проблематично.

 

Путь от восточного входа длиннее, архитектурно богаче, но разглядеть его мне не удалось. Он явно заслуживает отдельного исследования.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 05 августа 2022 - 19:48

  • 0

Работаю королем.


#24 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 12 марта 2023 - 13:07

Имея в виду исследование восточного входа в Морию, было затеяно прохождение за гномов. Оно оказалось сложнее (на вх/вх), чем за всех ранее сыгранных светлых, несмотря на козырных алебардистов.

До Мории пока добраться не получилось, это сейчас последний оплот ГОМГ.

 

Но в ходе миссии по спасению Рохана, сжавшегося до форта Светлый, пришлось штурмовать Хорнбург:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

На стены, как видно скрине, можно ставить войска. Ворота одни, по эстакаде, далее узкий проход на площадь:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Башни, хоть и числятся построенными, обстрел не вели, так что мои арбалетчики спокойно стреляли через разбитые ворота.

А ранее получилось "почистить" стены баллистами с эстакады и с "прохода восходящего солнца".


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 12 марта 2023 - 13:07

  • 0

Работаю королем.


#25 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 марта 2023 - 15:47

Восточного входа в Морию достиг.

 

Ворота аналогичны западным

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Разбив их тараном, в вечном сумраке подземелья видим знакомый мостик, тот самый, памяти балрога:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Тут единственная возможность использовать метательные машины. Брать в штурмовой стек стоит максимум 1 баллисту.

 

Затем надо пробиться в большой зал с колоннами:

https://drive.google...?usp=share_link

Если завяжется схватка, можно взять защитников в клещи через средний пролет. Через дальний нельзя.

 

А дальше уже "площадь" - место финальной рубки:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Выносливые и стойкие алебардисты и секироносцы рулят.


  • 0

Работаю королем.


#26 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 января 2024 - 18:08

В игре за Эриадор удалось рассмотреть Исенгард извне: https://drive.google...iew?usp=sharing

и изнутри: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

На стену войска поставить нельзя. Ворота одни.

Нюансы обороны понять не удалось - в начале осады из ям повылазила чертова уйма орков и урук-хаев и ломанулись на вылазку. Резня была страшная, мы потеряли 70% войска, но "на плечах" остатков сарумановцев захватили цитадель.

 

Провел штурм, тоже Эриадором.

Поправка!  Войска на стену встают, хотя есть недоступные места.

У меня был достаточно легкий стек: командир, 3 роты лучников (не следопытов), 3 батареи баллист, остальное - поровну дровосеки и копейное ополчение Бри. Но я решил попробовать.

Гарнизонный скрипт сработал и противник лишь немного уступал мне в численности.

ИИ расставился на плацу, но когда баллисты сломали ворота, выслал 3 роты тяжелой пехоты оборонять единственный узкий проход. Фланкированием баллистами через стену их удалось радикально сократить + мои лучники стали жечь сарумановцев через проем ворот. Тогда ИИ выслал на стены 2 роты арбалетчиков. Перестрелка с лучниками и баллистами свела число арбалетчиков в ротах до 15-20, и я послал пехоту на проем. Она перебила остатки 3 рот до прихода подмоги от плаца + мои лучники влезли на стены. На общую атаку ИИ не решился и был перебит по частям.

Игрок от меня, конечно, отбился бы стене/воротах.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 14 января 2024 - 18:46

  • 0

Работаю королем.


#27 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 апреля 2024 - 18:15

Вернулся в Средиземье кампанией за лесных эльфов и познакомился с Карас-Галадоном.

 

Вот так выглядят его "Высокие каменные стены", максимальные для эльфов:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

А так - площадь:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Темный прямоугольник на мини-карте - это лиственный лес средней густоты. 

В начале моей вылазки мордорские орки, несмотря на численное превосходство (1035:344), драпанули за его пределы.

Когда мои лучники работали из под деревьев, орки пытались их прогнать, но, водя в лес, смущались и робели.

Вылазка стоила 5 бойцов за 512 орков.  


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II