Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Third Age: Total War 3.2 Обзор/Гайд оригинальной архитертуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 апреля 2022 - 17:20

В дополнение к описанию выше -скрины Хеннет-Аннуна:

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

и еще:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Отрядам без повышенной выносливости пришлось 2 раза отдыхать перед горячей финишной рукопашной на площади.

 

Виды Белого города:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 14 апреля 2022 - 17:20

  • 0

Работаю королем.


#12 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 апреля 2022 - 17:29

Кирит-Унгол  выглядит так: 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Узкая тропа затрудняет и вылазку, и штурм. На стены войска не встают. Ворота есть только на внешнем кольце стен, но внутреннем просто узкий проход.

ИИ сделал ставку на его обороне и рубке на площади, было жарко, но у меня уже были продвинутые отряды.


  • 0

Работаю королем.


#13 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 мая 2022 - 22:01

Черные Врата:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

В стене есть 2 калитки, которые можно пробить. На стене получится поставить войска.

Центральная площадь за стеной, и не очень близко.

Моя пехотная подмога так и не успела вступить бой. А вот 2 эскадрона рыцарей Лебедя выбросило в расщелину севернее Врат и они успели зайти в тыл штурмующих, но орков было слишком много и Мордор смог вернуть укрепление.

 

А вот Барад-Дур в моде остался стандартной цитаделью. В фильмах ведь его не показали. :0(


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 мая 2022 - 22:05

  • 0

Работаю королем.


#14 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 11 мая 2022 - 14:17

Дол-Гулдур:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Одно кольцо стен, на которых можно ставить отряды.

Площадь - на внутренней возвышенности, проход к которой единственный, но не очень узкий.

Башни красивые, но не стреляющие, хотя числятся построенными (у орков такое нередко).

Подъем к стенам выматывает атакующих, лучше посылать выносливых.

 

В отличие от версии 2.1, где войны мужду светлыми были исключением (иногда гномы бились с Трандуилом), в 3.2 они, скорее, правило.

В дальнейшем, в соответствии с реальным гражданством   :angry:, видимо, прийдется сыграть за Гундабад. Это, при удачной игре, позволит исследовать Эсгарот и Эребор.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 11 мая 2022 - 14:18

  • 1

Работаю королем.


#15 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 июня 2022 - 13:41

Эх, хреновато быть северным орком, как реале , так и в ТА 3.2.

Единственный козырь - численность рукопашных отрядов. Их относительная дешевизна нивелируется низкими боевыми качествами. Поэтому воевать приходится по лекалам Петра I- Миниха- Сталина/Жукова. Что весьма проблематично из-за скудости казны. Нефти и газа нет, невзрачную пушнину еще надо отобрать у непокорных лоссотов, есть только серебряные рудники близ Гундабада. Первые продвинуты отряды - варги и пещерные тролли, бесплатно в гарнизонах не содержатся. Снеговые тролли уже кормятся сами (даже думать не хочется, чем), но до них еще надо дожить.

Навыков строительства из камня хватает только на крепости (удается сломить лишь очень немногих пленных гномов, а итальянских архитекторов в Средиземье нет).

Городов как таковых у орков нет, есть стойбища вот такого вида:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Башенок нет, низкий частокол не мешает метательным машинам и стрелкАм, а они у орков слабоваты.

Мостить дороги орки тоже не умеют (даже не смешно!), что лишает их серьезных доходов от торговых пошлин.

 

Поэтому всему, чтобы выжить, оркам приходится быть агрессивными и инициативными. Чтобы не быть раздавленными в железных гномьих клещах, на востоке обязательно помогать родственникам с Мглистых гор удерживать чертоги Даина. На западе - сразу покорять северные пустоши и зорко следить за поселениями гномов-изгнанников: как только они построят каменные стены - кровь из носу, но надо брать. Там шли постоянные бои разного масштаба. Очень желательно нанимать рудаурскую конницу для ловли пленных. Гномы и эриадорцы их, по возможности, выкупают, понимая, что иначе они станут провиантом.

 

Очень тяжелая кампания. Слегка помогло, что мы были на хорошем счету у Саурона, когда он объявился, и сразу заказали поход на Бри. Его довольно быстро взяли ГОМГ, но удержать не смогли. Арнор сумел возродится без Бри и Амон-Сула. Старый Запад - нолдор, раскачивался очень долго, военные демонстрации начал только после того, как в отчаянной резне при вылазке пал Торин, а его чертоги были нами захвачены. Но на 109 ходу напали и они. 

Так что далеко не факт, что получится добраться до Эребора с Эсгаротом.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 июня 2022 - 13:43

  • 0

Работаю королем.


#16 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 июня 2022 - 21:24

Познакомился с еще одной фишкой мода: забыл, что надо передать Саурону случайно полученное кольцо, и теперь все темные объявили войну...

Компании кранты - я и так в одиночку воюю с Арнором и Нолдор, считая каждую монетку. Исенгард дальше Талсира не суется - в клинче с Роханом.

Эх, а я только-только удивил гномов снеговыми троллями под Гундабадом...


  • 0

Работаю королем.


#17 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 июня 2022 - 18:28

Предпринимаю последнюю попытку прохождения за Гундабад. Последнюю - ибо играть него, ИМХО, следует только крутым хардкордщикам с мазохистическим уклоном.   :angry:

 

На востоке сразу занял мятежный Вракьябург для удобства помощи ГОМГ в обороне Чертогов Даина. От гномов мы отбивались упорно и успешно, но после очередной кровопролитной битвы противопоставить неожиданному полному стеку Дейла было нечего. Во избежании войны с ним я отошел, они взяли замок. Из Вракьябурга они меня тоже выгнали, но значительно позже. А пока на пару с гномами крепко потеснили Рун. Сейчас ГОМГ удерживают Фрамсбург, а я отстроил Гундабад до предпоследних стен и снеговых троллей.

 

На западе было много маневров и боев разного калибра. Удалось, выждав постройку каменных стен гномами Синих гор, захватить оба поселения, остатки ютятся в деревне на Лунной равнине. Тут пришлось выдержать изнурительную гонку вооружений с  нолдор, понабежавших в горы. При попытке сэкономить, они при штурме замка Кибил-Дум проломили метательными машинами стены и 3 дружинами бодигардов и 2.5 ротами мечников-квенди вырезали на площади мой полустек с копейщиками и древогубами. Пришлось переиграть, наняв 2 роты алебардистов, это удержало эльфов от войны.

Сейчас, на 168 ходу, я почти сокрушил Арнор. Занял главные поселения, осаждаю Могильники, остатки дунадан укрылись в Хоббитании.

Бри был занят при попытке деблокады извне на последнем, 10 ходу осады, и не получилось увидеть город на тактике.

В связи с чем вопрос пану Python-у - не помнит ли он, была ли в Бри оригинальная архитектура или оставили ванилу?  И еще, на будущее - есть ли уникальные карты поселений гоблы в Мглистых горах, помимо Мории, а также в чертогах Трандуила и Лориэне?

 

Я же пока продолжаю тянуть нелегкую гоблинскую лямку, надеясь добраться до Эсгарота с Эребором, хотя ясно, что будет это ох как непросто....


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 23 июня 2022 - 18:35

  • 0

Работаю королем.


#18 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 23 июня 2022 - 21:09

Предпринимаю последнюю попытку прохождения за Гундабад. Последнюю - ибо играть него, ИМХО, следует только крутым хардкордщикам с мазохистическим уклоном.   :angry:

 

На востоке сразу занял мятежный Вракьябург для удобства помощи ГОМГ в обороне Чертогов Даина. От гномов мы отбивались упорно и успешно, но после очередной кровопролитной битвы противопоставить неожиданному полному стеку Дейла было нечего. Во избежании войны с ним я отошел, они взяли замок. Из Вракьябурга они меня тоже выгнали, но значительно позже. А пока на пару с гномами крепко потеснили Рун. Сейчас ГОМГ удерживают Фрамсбург, а я отстроил Гундабад до предпоследних стен и снеговых троллей.

 

На западе было много маневров и боев разного калибра. Удалось, выждав постройку каменных стен гномами Синих гор, захватить оба поселения, остатки ютятся в деревне на Лунной равнине. Тут пришлось выдержать изнурительную гонку вооружений с  нолдор, понабежавших в горы. При попытке сэкономить, они при штурме замка Кибил-Дум проломили метательными машинами стены и 3 дружинами бодигардов и 2.5 ротами мечников-квенди вырезали на площади мой полустек с копейщиками и древогубами. Пришлось переиграть, наняв 2 роты алебардистов, это удержало эльфов от войны.

Сейчас, на 168 ходу, я почти сокрушил Арнор. Занял главные поселения, осаждаю Могильники, остатки дунадан укрылись в Хоббитании.

Бри был занят при попытке деблокады извне на последнем, 10 ходу осады, и не получилось увидеть город на тактике.

В связи с чем вопрос пану Python-у - не помнит ли он, была ли в Бри оригинальная архитектура или оставили ванилу?  И еще, на будущее - есть ли уникальные карты поселений гоблы в Мглистых горах, помимо Мории, а также в чертогах Трандуила и Лориэне?

 

Я же пока продолжаю тянуть нелегкую гоблинскую лямку, надеясь добраться до Эсгарота с Эребором, хотя ясно, что будет это ох как непросто....

 

Увы, про Бри не помню, это надо исходники от Leo смотреть.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#19 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 июля 2022 - 14:00

"Последняя попытка" оказалась удачной. Я ликвидировал Арнор, походами Тьмы сокрушены Рохан и Гондор. С применением троллей гномы и Дейл оттеснены к Долгому озеру, в горном селении к северу от Одинокой горы я уже развожу троллей обоих видов.

Во избежание неожиданностей на западе, где Исенгард уверенно теснил последних светлых - нолдор, напал на них и я.

Неожиданно, оригинальным по архитектуре оказался Форлонд - самый западный город-порт:

https://drive.google...iew?usp=sharing

и другой ракурс:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Город очень красивый, эльфийская эстетика налицо, но высокие холмы сильно затрудняют оборону, практически девальвируя стены. 

 

Пока Милтонд в осаде, мой мощный стек, в составе очередного похода Тьмы шедший на Кугавод, поле его падения оказался кстати недалеко от Долгого озера и сходу атаковал наименее защищенный Озерный город:

https://drive.google...iew?usp=sharing

и вид изнутри:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Линейка войск Дейла позволяет обороняться тут очень эффективно, но у ИИ не получилось.


  • 0

Работаю королем.


#20 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 03 июля 2022 - 13:37

Милтонд на тактике оказался копией Форлонда, но я не удержался, чтобы не скриншотнуть эту красоту с другого ракурса:

https://drive.google...iew?usp=sharing

По  холмам в город не пройти, надо прорываться через полукруг стен.

 

Хорошей новостью для меня явилось, что пауки НЕ приводят к вылету - в битве под Одинокой горой кузены с Мглистых гор их успешно применили с совместном бою с гномами.

 

Штурм Эребора был многоэтапным:

Сначала надо было взобраться к входу https://drive.google...iew?usp=sharing

Затем, отдышавшись, сориентироваться в уходящем в глубину горы лабиринте https://drive.google...iew?usp=sharing

Потом, отбив нападения гномов, подготовиться к атаке тронного зала https://drive.google...iew?usp=sharing

И, наконец, искать гномий инструмент попрочнее, чтобы испортить эту красоту нацарапанным "здесь был я, северный гоблин!" https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Когда у лесных эльфов остались лишь Чертоги Трандуила, сам великий король яростно и умело защищал от разных захватчиков окрестные леса. Но удача улыбнулась ассасину истерлингов. Династия пресеклась, королевство пало, а в чертогах поселились пауки и орки. Мои союзники потеряли к ним интерес, а я после Эребора нагрянул туда.

Вход с севера выгладит так: https://drive.google...iew?usp=sharing

3 попытки начать штурм привели к вылету. Тогда я осадил поселение с юга. Оттуда оно выглядело копией Форлонда/Милтонда, при попытке штурма - тоже вылет. Не знаю, дело в дефекте карты или в гарнизоне, или в их сочетании.

 

Еще одной загадкой осталась миссия с кольцом. В Эреборе мы его захватили. Вскоре последовал приказ Саурона доставить его к Черным Вратам. Мой генерал повиновался, но кольцо приманило бардингов, дотоле смирно сидевших в последних 3 городах. Генерал в схватке выжил, но кольцо было утеряно...

 

 

Уф... На этом я с облегчением снимаю гоблинский шлем и доспехи и иду в душ.

Неисследованными остались Мория и другие селения ГОМГ, и жилища Галадриели с Келеборном. Но это как-нибудь попозже...


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II