Так теперь будут выглядеть не только тзинчевские хаоснайты, а и вообще хаос вариоры под маркой Тзинча. Для каждого бога можно будет дать марку юниту и будут уникальные модельки, как я понял.
Архаон сасный стал. И новые анимации классные.
Блин, жаль, что комьюнити не наныло на новые модельки отверженных и отродий хаоса. Воинов Тзинча шикарно нарисовали.
Вот это подарок)
Хотя и дважды жаль, что анимации каста не перерисовали индивидуально под разных магов от разных фракций, как это было в трейлере скавенов.
Я так понял в кастомных боях их можно будет и за марочных демонов играть и за Воинов Хаоса, как с Сигвальдом и Белакором сделали. А в кампании они будут воинами хаоса.
Блин ну и мешанину сделали. Теперь все хаоситские ростеры похожи. Кхорну в лице Скарбранда дали в качестве РоРов мародёров, а так же рорного горгона, что есть у бистменов.
Сообщение отредактировал DarthFelus: 14 июля 2022 - 19:06
Малые поселения (бедные Вампираты, но в целом неплохо для начала):
И большие:
Они таки сделали нормальные города для вампиратов))
Каждый раз ловил фейспалм, когда смотрел на их города, где просто насалиди корабли на крыши домов и вот у нас уже вампирские пираты, господа)
Круто. Но, видимо, так и останется ждать модов, что бы города темных эльфов, вампиратов и вампиров сделали опять мрачными. Потому что выглядит блекло с такой расцветкой.
Ну и малым городам не хватает деталей, что ли. Дома будето на голую землю постелили.
У Кислева с Ограми заметно, что земля более прорисованная в переулках.
Или это из-за того, что из файлов вытащили и локации еще далеко не законченные?
Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 июля 2022 - 19:59
Да, круто выглядят. Я вообще люблю всяких рыцарей в рогатых шлемах. Удивляет только, что у Нургла нет вообще никакой смертной кавалерии. Надеюсь, хоть в DLC добавят.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.