Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1591 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 10 августа 2022 - 21:22


На Epic Store, кстати, можно купить? Ибо он цену в рублевой зоне выставил.

 

У меня все три части в Steam. Если как-то можно переводить из EGS в Steam, можно было бы купить у Epic-ов.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 10 августа 2022 - 21:22

  • 0

#1592 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 августа 2022 - 10:15

На Total War: Warhammer-викии потихоньку добавляют знаменитые отряды, которые появятся у фракций Четверки в патче 2.0.

 

Использую названия из официального русского перевода (извините).

 

Кхорн (о них уже давно было известно):

 

Громилы Пса (грабители-берсерки) - из ростера Норски

Кровожадное чудовище (горгон) - из ростера зверолюдов

 

Тзинч

 

Отродье Перемен (отродье Хаоса) - из ростера воинов Хаоса

 

Нургл

 

Отрыжка демонов (отверженные) - из ростера воинов Хаоса

 

Слаанеш

 

Зеркальная стража (воины Хаоса) - из ростера воинов Хаоса

Жнецы Слаанеш (колдуны Рокового огня) - из ростера темных эльфов

 

Плюс там же написано, что нынешние мародеры из ростера Слаанеш будут называться посвященными мародерами, чтобы отличать их от мародеров под Меткой Слаанеш, добавляемых в новом DLC.


  • 0

#1593 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 11 августа 2022 - 17:01


  • 5
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1594 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 августа 2022 - 17:37

Как говорится - офигеть, дайте две.

 

Но все-таки детализация карты во второй части мне нравилась больше.


  • 2

#1595 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 11 августа 2022 - 18:08

Как говорится - офигеть, дайте две.

 

Но все-таки детализация карты во второй части мне нравилась больше.

Согласен, как-то мало деталей на карте что ли или упрощено, хз, но что-то не то


  • 0

#1596 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 августа 2022 - 18:37

Согласен, как-то мало деталей на карте что ли или упрощено, хз, но что-то не то

Скорее, все объекты стали огромными, от чего тот же Атель Лорен не ощущается лесом, а скорее кустарником.

 

Очень нравится, что Ултуан все же не такой ужимок, хотя пустыня, вроде как, маловата стала да и накидали разных эффектов, что от самого песка там еще меньше щас.

Еще и не нравится, что Вихрь какой-то отстойный визуалу, но зато у Ноктила столица теперь реально похожа на водоворот.

Но в целом доволен, особенно у Катая, что они не настолько ощущаются загнанными в угол и им добавили Великий Пролив, который тоже красивый, как и Великая Стена.

 

Позабавило, что когда показывали пограничные княжества, настала такая неловкая тишина. Сразу усмешка была "Ну что, нечего сказать в этой области? Где погранцы?".


  • 1

#1597 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 11 августа 2022 - 18:42

Реально огромная карта. Тот случай когда размер и количество перерастают в качество.


  • 0

#1598 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 августа 2022 - 19:05

Согласен, как-то мало деталей на карте что ли или упрощено, хз, но что-то не то

 
Просто в третьей части стратегическая карта более мультяшная, поэтому и детализация как-то попроще.
 

Еще и не нравится, что Вихрь какой-то отстойный визуалу, но зато у Ноктила столица теперь реально похожа на водоворот.


А вот мне наоборот Вихрь больше понравился, он и должен быть таким полуневидимым.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 августа 2022 - 19:09

  • 0

#1599 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 августа 2022 - 19:40

А мне новая карта больше нравится. Ярче и красивее.

А вот мне наоборот Вихрь больше понравился, он и должен быть таким полуневидимым.


Думаю там вопрос производительности тоже решался. В целом мне кажется есть две причины почему вообще сменили стиль карты, первая - производительность, статических деталей стало меньше, но зато больше эффектов. Вторая - 7 разных типов порчи - от которой эффектов больше чем во второй части.
  • 0

#1600 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 августа 2022 - 19:59

Пока только одна претензия к карте: ни шага влево, ни вправо от главных дорог. Эти огромные платы суши особенно в Люстрии, в двойке непроходимыми были джунгли, да, но там это были джунгли, а не ПЛАТО. А так классно. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 11 августа 2022 - 19:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II