Сегодня мы начинаем серию глубоких погружений в это предстоящее проблемное трио с более близкого взгляда на Astragoth Ironhand. Но прежде чем мы застрянем, у нас есть краткое обновление наших планов DLC:
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Кузница Гномов Хаоса включает в себя трех свирепых и грязных Легендарных Лордов: Астрагота Железнорукого , Верховного Жреца Хашута; Дражоат Пепельный , Колдун Пророк Хашута; и Жатан Черный , командир Башни Жарр. К ним присоединяется единственный и неповторимый легендарный герой-хобгоблин, Гордуз Удар в спину . Эта маниакальная группа намерена построить Великую Буровую установку Хашута, с помощью которой они прорвутся сквозь саму ткань реальности, чтобы завоевать как известный мир, так и, возможно, гораздо больше.
Выпуск трех легендарных лордов с дополнительным легендарным героем — это новинка для нас, и это путь, которым мы будем следовать в будущих выпусках . Вы сказали нам, что хотите больше легендарных героев, и мы согласны! Эти новые Герои могут быть наняты и использованы всеми Лордами в любом наборе, что обеспечивает гораздо большую гибкость стиля игры, чем раньше.
В случае с Гордузом его внешний вид улучшает хобгоблинов по всем направлениям, позволяя большему количеству игроков использовать его удивительно быструю волчью кавалерию!
Ниже вы можете прочитать об Астраготе и Гордузе в первом из серии глубоких погружений в это грядущее проблемное трио:
Астрагот Железнорукий — старейший из ныне живущих колдунов-пророков гномов Хаоса. Верховный жрец Хашута и когда-то самый могущественный колдун на Равнине Жаррдук, силы Астрагота ослабевают в результате длительного окаменения, в результате чего он привязан к механическому устройству, которое дает ему возможность двигаться.
Астрагот занимает свое место на поле боя в качестве заклинателя в доспехах со смешанным знанием заклинаний (Огонь и Хашут), способного преодолевать большие расстояния на приличной скорости и удерживать свои собственные в ближнем бою против вражеских бойцов.
Но что касается кампании, у этого Верховного Жреца есть еще несколько трюков в металлических рукавах, он преуспевает в Башне Жарр, создавая больше Влияния Конклава, чем любой другой Дави-Жарр. Все это делает его еще более трудным для узурпации.
Пережив большинство своих товарищей-вождей племен, Гордуз Предатель от природы недоверчивый нрав и хитрость наделяют его непреходящим талантом к выживанию. С толстыми шрамами, пересекающими его плечи, удача уносит Гордуза далеко на поле боя.
Сосредоточившись на ближнем бою, этот подлый парень пробирается в тыл врага либо пешком, либо верхом на гигантском волке для более быстрого передвижения.
Что касается игрового процесса, Gorduz Backstabber — это сила, с которой нужно считаться, добавляя серьезной универсальности армиям хобгоблинов. Его присутствие в армии дает невероятно мощные баффы и бонусы к характеристикам, и у него есть несколько чрезвычайно полезных навыков — он может поддерживать поток боеприпасов с помощью «Стреляй в них!» , или включите авангардное развертывание для всех хобгоблинов с помощью « Sneaky!». И если скрытность не в вашем стиле, " Get Tha Gitz!" призывает к командованию банду хобгоблинов-головорезов.
Независимо от того, прячется ли Гордуз Удар в спину среди вашей армии или вырывается из стаи, чтобы прикрыть территорию с менее универсальным лордом Дави-Жарр, он является бесценным активом.
ЭКОНОМИКА И ТРУД
Ни одна процветающая фракция в WARHAMMER III не обходится без надежной экономики, которая финансирует их адскую военную машину, и Дави-Жарр не исключение. Гномам Хаоса нужны рабочие, и они могут получить их, побеждая своих противников в бою или с помощью механики Конвоя (о которой мы узнаем больше подробностей в третьей части этой серии через пару недель), прежде чем заставить их работать. в горнодобывающих аванпостах для сбора сырья.
Сырье имеет решающее значение для строительства империи гномов Хаоса и необходимо для строительства более совершенных зданий и сооружений. Кроме того, их можно превратить в оружие, раскрывающее истинную силу огненной армии дварфов.
Добывайте рабочую силу > собирайте сырье > стройте кошмарные здания и выковывайте адское оружие > поддерживайте гномов Хаоса.
Кроме того, давайте не будем забывать о силе Сокровищницы! Заработанные победами в битвах, строительством аванпостов, использованием заводов и продажей вооружений через конвои, у гномов Хаоса есть много путей, с помощью которых можно заработать серьезные деньги, и вы должны обеспечить, чтобы золото продолжало течь.
БАШНЯ ЖАРР
Башня Жарра возвышается в столице гномов Хаоса Жарр-Наггрунде. Это поле политической битвы Дави-Жарр и ключ к их успеху как всемогущей фракции Хаоса.
Борьба за места в башне предоставит гномам Хаоса разнообразные бонусы и награды. Это также дает возможность для некоторой конкуренции между фракциями вне войны благодаря совместимости с многопользовательской игрой , добавляя кооперативный опыт кампании в виде районов.
Районы могут принести пользу всей культуре гномов Хаоса, побуждая всех работать вместе, чтобы улучшить Жарр-Наггрунд на благо всех.
С возможностью поэкспериментировать с различными стилями игры и попробовать свои силы в хитроумной дипломатии — с потенциалом серьезного удара в спину — Башня Жарра — одна из самых глубоких, уникальных и универсальных механик кампании в Total War: WARHAMMER на сегодняшний день.
СТОЙТЕ ВЫСОКО С БЫКАМИ-КЕНТАВРАМИ
Служа Легиону Азгорха, Бычьи Кентавры являются чудовищным дополнением к списку Гномов Хаоса. Раскачивая верхнюю часть туловища гнома Хаоса и тело свирепого быка, эти могущественные бойцы ближнего боя представляют собой грозных зверей, которые благодаря своей высокой броне и благоприятным характеристикам могут играть как наступательную, так и оборонительную роль. Но не позволяйте их неуклюжим размерам или предпочтениям в оружии обмануть вас — они определенно сообразительны.
ПОДНИМИТЕСЬ В НЕБО
Прыгать по полю боя на четырех ногах — не единственный способ маневрировать вашими юнитами.
Bale Taurus — гигантский монстр с телом быка, но на этот раз с перепончатыми крыльями дракона! Ведомый в бой или летящий в одиночку, Bale Taurus горит с ужасающей интенсивностью. Оружие, которое поражает его, превращается в расплавленный металл, и монстр поджигает землю, когда движется, готовый поглотить своих врагов целиком. Однако более часто встречающийся Бейл Телец не будет единственным на поле боя. Great Bale Taurus, зарезервированный для самых могущественных великих карликов, будет для тех, кто хочет стать больше.
В качестве альтернативы, Ламмасу , который считается редкой и интересной мутацией Великого Таури. Это не существо гнева, а проявление колдовского разума. Хотя Ламмасу не так силен в бою, как его кузен, вместо этого он может использовать магию, запуская огненные шары во врага или перемещая союзников на призрачных ездовых животных в мгновение ока. В качестве альтернативы, поскольку они наделены сверхъестественной, коварной харизмой, которая может сбить с толку врагов, они могут просто позволить смерти таинственным образом проникнуть сквозь вражеские ряды.
Мы поделимся более подробным взглядом на Астрагота Железнорукого и элементы игрового процесса, о которых говорилось выше, в предстоящей демонстрации Forge of the Chaos Dwarfs, так что следите за официальным каналом Total War и нашими социальными сетями для получения дополнительной информации!
Кроме того, очень скоро у нас будет больше блогов и видео, демонстрирующих наших двух других легендарных лордов из Forge of the Chaos Dwarfs, и, конечно же, у нас будет полный набор примечаний к патчу, когда гномы Chaos появятся в обновлении 3.0. 13 апреля.
Увидимся на поле боя!
— Команда Total War
Сообщение отредактировал Клисандр: 14 марта 2023 - 21:57