Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#501 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 05 апреля 2022 - 20:09

Ну радует, что мастерскую добавили, но может мод будет, на то чтобы порча рил влияла негативно на армии, в первой вахе  в норске людям вообще боль была, потери. потери, всё в корапте, а ща, ну такое, надеюсь только на моды.


  • 0

#502 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 апреля 2022 - 22:19

Ну радует, что мастерскую добавили, но может мод будет, на то чтобы порча рил влияла негативно на армии, в первой вахе  в норске людям вообще боль была, потери. потери, всё в корапте, а ща, ну такое, надеюсь только на моды.

О, уже добавили?

Блин, а ведь я хотел глянуть на пустую мастерскую, прежде чем она хоть каким-то модом наполнится) Так сказать, открытие.


  • 0

#503 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 апреля 2022 - 22:23


Блин, а ведь я хотел глянуть на пустую мастерскую, прежде чем она хоть каким-то модом наполнится) Так сказать, открытие.
Если не ошибаюсь, то уже через 10 минут там было 16 модов. 
  • 0

#504 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2022 - 22:50

Ура! Играю с 5 другими игроками сетевую кампанию!


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#505 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 05 апреля 2022 - 23:31

Нурглу добавили скорости и чуть броню повысили. Надеюсь, повеселее станет за него играть.


  • 0

#506 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 апреля 2022 - 00:03

Ура! Играю с 5 другими игроками сетевую кампанию!

Да мы поняли уже, чувак, что ты от игры без ума.


  • 1

#507 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2022 - 09:37

Нурглу добавили скорости и чуть броню повысили. Надеюсь, повеселее станет за него играть.

Не станет, потому что фракцию системно перерабатывать нужно, циферки крутить мало. Начнем с того, что Нургл это неспешный геймплей, пример типичной очень медленно растущей империи, которая долго завоевывает территории, долго там закрепляется и потом идет дальше. Да, выбить такую империю тоже непросто, только вот зачем если игра про гонку.

Юниты очень бронированные и очень медленные теперь станут очень сильно бронированными и просто медленными и все равно не будут доходить до Кислева, Катая и Тзинча с их упором на дальний бой и магическими/пробивающими броню атаками, и будут доходить до хорнатов или слаанешитов только для того, что бы выгрести от них в прямом бою(хорн) или в процессе hit-and-run тактики (слаанешь). Потому что в бою, особенно на высокой сложности, лучше наносить врагу много урона быстрее него, чем пытаться его "передефить". Про огров ничего не скажу, не играл и фракция мне не интересна, но судя по тому что в 99% кампаний я наблюдал огрорейх (по типу гномьего в вахе2) там тоже проблем не будет. 

Ну и вишенка на торте - застройка и экономика, которая представляет собой по факту генератор случайных чисел со своими циклами.

Такой Нургл может заиграет в смертных империя (хотя что с ним будут делать ВЭ с ТЭ, вампираты, лесние эльфы, скавены и т.д. я уже могу представить), но по факту имеем очень слабую фракцию, зато очень лорную. 


Сообщение отредактировал Monomakh: 06 апреля 2022 - 09:40

  • 1

#508 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 06 апреля 2022 - 11:36

Не станет, потому что фракцию системно перерабатывать нужно, циферки крутить мало. Начнем с того, что Нургл это неспешный геймплей, пример типичной очень медленно растущей империи, которая долго завоевывает территории, долго там закрепляется и потом идет дальше. Да, выбить такую империю тоже непросто, только вот зачем если игра про гонку.

Юниты очень бронированные и очень медленные теперь станут очень сильно бронированными и просто медленными и все равно не будут доходить до Кислева, Катая и Тзинча с их упором на дальний бой и магическими/пробивающими броню атаками, и будут доходить до хорнатов или слаанешитов только для того, что бы выгрести от них в прямом бою(хорн) или в процессе hit-and-run тактики (слаанешь). Потому что в бою, особенно на высокой сложности, лучше наносить врагу много урона быстрее него, чем пытаться его "передефить". Про огров ничего не скажу, не играл и фракция мне не интересна, но судя по тому что в 99% кампаний я наблюдал огрорейх (по типу гномьего в вахе2) там тоже проблем не будет. 

Ну и вишенка на торте - застройка и экономика, которая представляет собой по факту генератор случайных чисел со своими циклами.

Такой Нургл может заиграет в смертных империя (хотя что с ним будут делать ВЭ с ТЭ, вампираты, лесние эльфы, скавены и т.д. я уже могу представить), но по факту имеем очень слабую фракцию, зато очень лорную. 

Ну и норм, в топку баланс, не вижу ничего плохого в асинхронном балансе, каждая фракция по-разному должна чувствоваться , к тому же Нурглу надо юнитов добавить, у него по идее маги есть и войны хаоса.


  • 2

#509 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 апреля 2022 - 12:36

Да мы поняли уже, чувак, что ты от игры без ума.

Точно подметил! Игра потрясющая, в особенности с живым противником!


  • 1
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#510 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 апреля 2022 - 15:10

В игре откопали после патча настройки для крови, так что ждать не так чтобы долго. 

6r9lyii4zqr81.png
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II