Нурглу добавили скорости и чуть броню повысили. Надеюсь, повеселее станет за него играть.
Не станет, потому что фракцию системно перерабатывать нужно, циферки крутить мало. Начнем с того, что Нургл это неспешный геймплей, пример типичной очень медленно растущей империи, которая долго завоевывает территории, долго там закрепляется и потом идет дальше. Да, выбить такую империю тоже непросто, только вот зачем если игра про гонку.
Юниты очень бронированные и очень медленные теперь станут очень сильно бронированными и просто медленными и все равно не будут доходить до Кислева, Катая и Тзинча с их упором на дальний бой и магическими/пробивающими броню атаками, и будут доходить до хорнатов или слаанешитов только для того, что бы выгрести от них в прямом бою(хорн) или в процессе hit-and-run тактики (слаанешь). Потому что в бою, особенно на высокой сложности, лучше наносить врагу много урона быстрее него, чем пытаться его "передефить". Про огров ничего не скажу, не играл и фракция мне не интересна, но судя по тому что в 99% кампаний я наблюдал огрорейх (по типу гномьего в вахе2) там тоже проблем не будет.
Ну и вишенка на торте - застройка и экономика, которая представляет собой по факту генератор случайных чисел со своими циклами.
Такой Нургл может заиграет в смертных империя (хотя что с ним будут делать ВЭ с ТЭ, вампираты, лесние эльфы, скавены и т.д. я уже могу представить), но по факту имеем очень слабую фракцию, зато очень лорную.
Сообщение отредактировал Monomakh: 06 апреля 2022 - 09:40