Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#811 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 21 июня 2022 - 09:41

Нет. Потому что высших и так унижает разожравшийся Малекит, а тут еще и заноза в виде Нкари лезет.

Но главная причина для меня, потому что за демоническую фракцию хотелось начинать именно в пустошах, а не в центре карты. Да и вообще, что бы демоны именно с глубоких пустошей только лезли на старте.

Он просто не на своем месте.

 

Это как пихать лорда-ящера или царя гробниц в центр Империи.

Эльфов очень редко унижает Малекит, если кто их и сносит в самом начале игры - это Морати, если же у нее это не получится, то дарки может и давят хаев, но до конца никогда практически не дожимают. А потом приходит лучший друг всех хаев Архаон со своим легендарным вторжением, ИИ дарков начинает метаться туда-сюда между хаями и хаоситами и в итоге остается у Малекита его морская империя в виде 100500 черных ковчегов. 

А Нкари самое место у эльфов, за чьими душами Сланеешь и охотится. К тому же на всех континентах винегрет из самых разных лордов, а у хаев как-то слишком уютно в этом плане.


Сообщение отредактировал Monomakh: 21 июня 2022 - 11:01

  • 1

#812 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 21 июня 2022 - 17:35

Шо там?


  • 0

#813 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июня 2022 - 17:54

Шо там?

Ничего, ранее 5 часов нету смысла спрашивать.


UPD https://www.totalwar...al-empires-map/
 

d760uriedz691.jpg?width=3703&format=pjpg7vrcwc7edz691.jpg?width=3703&format=pjpg


Сообщение отредактировал DarthFelus: 21 июня 2022 - 18:04

  • 3

#814 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 июня 2022 - 18:21

Эльфов очень редко унижает Малекит, если кто их и сносит в самом начале игры - это Морати, если же у нее это не получится, то дарки может и давят хаев, но до конца никогда практически не дожимают. А потом приходит лучший друг всех хаев Архаон со своим легендарным вторжением, ИИ дарков начинает метаться туда-сюда между хаями и хаоситами и в итоге остается у Малекита его морская империя в виде 100500 черных ковчегов. 

А Нкари самое место у эльфов, за чьими душами Сланеешь и охотится. К тому же на всех континентах винегрет из самых разных лордов, а у хаев как-то слишком уютно в этом плане.

Один фиг, я ожидал именно демонов с севера и для меня Нкари теперь как ящер или мумия в Империи или Бретонии.

Там наверняка в лоре найдется как кто-то из них кошмарил Империю или Бретонию ни их землях, но это не значит, что такой ход будет смотреться не убого, как это сделали сейчас с лордом Слаанеш.

 

И даже предположить, что такое расположение может быть мне хоть немного интересным, его будут тупо сливать объединившиеся против общего врага эльфы на бублике. Что, в теории, может еще сильнее их сплотить перед приходом Малекита или Морати, т.к. теперь у них не будет гражданской изнурительной войны.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 июня 2022 - 18:27

  • 1

#815 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июня 2022 - 18:25

Один фиг, я ожидал именно демонов с севера и для меня Нкари теперь как ящер или мумия в Империи или Бретонии.

Там наверняка в лоре найдется как кто-то из них кошмарил Империю или Бретонию ни их землях, но это не значит, что такой ход будет смотреться не убого, как это сделали сейчас с лордом Слаанеш.

Ставлю сотку, кого-то из кхорнатов засунут в Бронзовую цитадель над Хохландом :)

 

 

Давайте лучше карту обсуждать, изменений оочень много. Даже в Старом Свете. Сразу на глаза, сплитнули Эсталию и новая провинция между Нордландом и Мариенбургом. Больше лесов для лесников, какие-то изменение у гномов.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 21 июня 2022 - 18:30

  • 0

#816 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 июня 2022 - 18:28

Ставлю сотку, кого-то из кхорнатов засунут в Бронзовую цитадель над Хохландом :)

А мне кажется, что там Хаосита впихнут.


  • 0

#817 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 июня 2022 - 18:33

Чисто визуально не видно, чтобы какие-то провинции сильно урезали в плане числа поселений. Инд и Кхуреш ожидаемо пустые. Интересно, заполнят ли их хоть чем-то позже.  


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#818 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июня 2022 - 18:34

А мне кажется, что там Хаосита впихнут.

 

Ну смотрим, изменённую карту основной кампании все видели, давно сливали. Там Бронзовая цитадель теперь отдельная провинция, явно не просто так. У нас лордпак с 4 ЛЛ для хавоса, ну и как бы вывод такой что одного с большой вероятностью пихнут туда в обоих кампаниях. Короче демоны набигают посреди империи, то что Сигмар заказал (Кстате а что если Фолькмара вместо какого-то Курфюрста впихнут?).


Чисто визуально не видно, чтобы какие-то провинции сильно урезали в плане числа поселений. Инд и Кхуреш ожидаемо пустые. Интересно, заполнят ли их хоть чем-то позже.  

 

Ультуан даже больше чуток стал, опять таки датамайны оказались правдивыми.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 21 июня 2022 - 18:35

  • 0

#819 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 июня 2022 - 18:38

Я так понял, лишь темные эльфы смогут по морскому пути угнать прямиком в Катай?
И интересно, смогут ли этим пользоваться ИИ? Или опять пойдут отмазки, типа "Мы решили не лишать вас чувства исследования и не хотим, что бы внезапно под боком на вас напали с другого конца света. А потому, только игрок сможет пользоваться переходами, а не вовсе из-за того, что мы просто не поняли как заставить ИИ с этим взаимодействовать и не сойти с ума"?)

Если же, они все таки позволят ИИ с этим взаимодействовать, тогда встанет вопрос "Почему этого не сделано для ИИ от лесных эльфов, которые не могут между деревьями скакать?".

 

Чисто визуально не видно, чтобы какие-то провинции сильно урезали в плане числа поселений. Инд и Кхуреш ожидаемо пустые. Интересно, заполнят ли их хоть чем-то позже.  

 


  • 0

#820 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 21 июня 2022 - 18:45

О мне нравится, что Эсталия теперь из 2 провинций состоит, а также что в Тилии новый город появился. И похоже Лесные эльфы обзавелись двумя лесами на востоке (один рядом со страной Гнобларов, другой на юге Катай)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II