Империя Сигмара
#91
Отправлено 04 декабря 2008 - 21:28
Молодца, Сигмар. Весьма и весьма.
Один вопросик: А как с артиллерией?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#92
Отправлено 04 декабря 2008 - 21:53
#93
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:10
Спасибо.
С артиллерией всё норм, она есть (правда не у меня), и если не ошибаюсь мелькала в ролике Империя вс Хаос.
Anri
Они уже есть. Просто не хочу фоткать на ванильных лошадях, а подключать новых лошадей тоже не хочу - боюсь КоХ запороть (я через него проверяю модели в игре).
___________________
Официр арбалетчков
Лучников
Аркебузиров
#94
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:10
Будут - Йомен где-то выкладывал уже скрины
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#95
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:19
Magnus
Тады отлично
#96
Отправлено 05 декабря 2008 - 12:59
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#97
Отправлено 05 декабря 2008 - 14:42
-----------
Вот имперский Капитан, это который армию ведет, в отсутствии генерала.
-----------
По моделькам и общим текстурам всё. Теперь приступаю к раскраске провинций, но для этого надо решить как это будет сделано.
Есть три варианта:
1) Просто изменение цвета униформы. Не займет много времени, но и в общемто будет совершенно неприкольно.
2) Глобальная перерисовка. Прикольно, но оочень трудоемко и долго.
3) Чтото среднее между пунктами 1 и 2. Как мне видится - Нульн, Мидденхейм (как крутые провинции) и Стирланд (как безпросветные бедняки) будут сделаны уникально. Остальные - цветовые клоны с Альтдорфа(западные и южные провинции) и Мидденхейма(восточные и северные). Нульн и Стирланд уникальны.
Склоняюсь к пункту №3..
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 декабря 2008 - 14:42
#98
Отправлено 05 декабря 2008 - 15:33
Цитата(Sigmar @ Dec 5 2008, 13:42) [post="166544"]]]>
Оставить для пистолеров только бронзовый апгрейд. А модель серебряного сделать отдельным юнитом - "рейтары", со своим оружием и статами т.к. их внешний вид слишком крут для простых пистолеров и более соответствует именно рейтарам-ветеранам.
__________
По провинциям. Некотрым бедным можно убрать возможность делать серебрянный или золотой апгрейд (ограничение по строительству), что тоже добавит вариативности. А так третий пункт, думаю устроит всех, чего еще желать.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#99
Отправлено 05 декабря 2008 - 19:21
Цитата(Sigmar @ 5th December 2008 - 20:42) [post="166544"] Timorfeys
Я планировал прикрутить после бетки outriders и имперский танк (танк готов но нет анимы, за стрелков не брался)
outriders - это что ты говориш только с шестиствольными ружьями и ручницами. Будут внешне как серебряный апгрейд но с другим оружием и характеристиками.
Вот сии черти
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II