Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Империя Сигмара


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1389

#1271 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:29

АйКи,
Нормал мап глючит в том месте - поправлю.
Timorfeys,

DenY Omen, Кулл, особенно прически, клёво придумано. Но разнообразия не хватает, да. Где прическа "взрыв на макаронной фабрике"?
Не очень плащи типа из "шкурок" - короеды какие-то. (плащи вообще слабое место у пехотинцев, только у всадников они прилично смотрятся, а так картонка-картонкой) Лучше вместо них - полуголых с истерзанными спинами, а то как не флагеллянты вообще)

Понял, сделаем с Крисом )
Werebear,

слишком много лысых, нужно больше бород и волос.

Рандом, также как и с косами (((

Оружие поправим, это старый вариант, я просто попробовал в игре, буду допиливать )))

В целом не нравится и их наличие несомненно не может не радовать!

Смысл ускользает от меня, я не могу понять ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1272 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:34

Наверное пропущенна буква:В целом Мне нравится и их наличие несомненно не может не радовать!
  • 0

#1273 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:50

Вы крутые! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1274 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 21:39

Комрады, не казните, я честно пытался прочитать всю тему в поисках ответа, но не выдержал)) Планировалось ли создание отдельной фракции-Талабхайм? а то ведь по бэку это отдельный город, с собственным правителем и главное-именно их войска имеют красно-белую расцветку.
  • 0

#1275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2012 - 21:49

Klaus I, Нульн тоже вольный город, и что с того? Лимит фракций еще никто не отменял. Да и играть за вольный город не интересно.

Также есть община полуросликов, тоже какбэ автономная.

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2012 - 21:46

  • 0

xA0omDh.png


#1276 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 21:58

Лимит-это веская причина) а насчет города-правитель там из довольно амбициозного дворянского рода, если я не ошибаюсь, в роду был император, почему бы им не начать экспансию за пределы кратера?
  • 0

#1277 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:00

Klaus I, потому что остальные, во главе с Императором, ему быстро по шапке надают.
  • 0

xA0omDh.png


#1278 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:26

ну, мы же о моде говорим. Сейчас за Хохланд владею повами почти всех соседей. Ессно, теми, что они не смогли удержать и сдали оркам, бистам, вампам. А это бэком тоже не предусмотренно) Ну, и сейчас есть большой выбор славных провинций, войска которых рвутся на подвиги во славу Империи)
  • 0

#1279 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 февраля 2012 - 05:25

ну, мы же о моде говорим. Сейчас за Хохланд владею повами почти всех соседей. Ессно, теми, что они не смогли удержать и сдали оркам, бистам, вампам. А это бэком тоже не предусмотренно) Ну, и сейчас есть большой выбор славных провинций, войска которых рвутся на подвиги во славу Империи)

Klaus I. Если уж ты у нас такой просвящённый, не задумывался , что у гномов куча караков со своей символикой.Может лучше оставить одну единную Империю и сделать много дварвских городов?.... и ТАК ПО ВСЕМ ФРАКЦИЯМ.И хватит бездельничать помог бы составить таблицу :http://totalwar.fun/...mp;#entry730424ну конечно если ты не жутко занят? ;)

Сообщение отредактировал crisord: 23 февраля 2012 - 06:40

  • 0

#1280 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 12:08

Люди скажите что нужно подредактировать в фаилах игры чтоб играя например за остланд и иметь для выбора Чёрную стражу Морра в качестве рыцарей . P.S. буду благодарен если ответете.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II