Империя Сигмара
#141
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:26
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#142
Отправлено 12 декабря 2008 - 16:56
Вестерланд - возможно имелись ввиду Пустоши (Wasteland)? Там вроде никто особо не живет, да и не входят они в перечень имперских провинций.
Список провинций которые будут в игре (надеюсь что все влезут)
С уникальной текстурой:
Рейкланд (в цветах Альтдорфа)
Мидденланд (в цветах Мидденхейма)
Стирланд
Талабекланд (в цветах Талабхейма)
Нулн (не провинция, а как индепендент сити-стейт)
С одинаковой текстурой (отличаются только цветом)
Аверланд
Хохланд
Нордланд
Остермарк
Остланд
Виссенланд
------------------------
Нищие, но храбрые стейт трупс оф Стирланд
Сообщение отредактировал Sigmar: 12 декабря 2008 - 13:55
#143
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#144
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:04
Ты меня просто доконаешь. КОГДА УЖЕ ИГРАТЬ ??????!!!!!!!!!! А-а-а-а!!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#145
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:19
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#146
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:52
#147
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:02
Очень правильная фича именно для Нулна. Правда пушкам может многовато - сразу серебрянная лычка? Для пушек - 3 бронзовых, для стрелков - 2-3 бронзовыхВ Нулне - Артиллерийская Школа и Академия, с возможностью найма пушек с серебряной лычкой, и сразу дающим апгрейд стрелковому оружию..
То есть эти рыцари будут доступны только для Мидденхейма? Или для других провинций тоже - после постройки такого храма? А Мидденхейму можно дать такой храм с самого начала. Или дать со старта пару отрядов таких рыцарей.В Мидденхейме - Храм Ульрика, с наймом Рыцарей Белого Волка..
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#148
Отправлено 12 декабря 2008 - 19:22
тут я думаю будет неправильно. Ульрику поклоняються везде. Также как и Сигмару. Кстати - найм рыцарских орденов нужно обязательно привязать к храмам. Ну типа - пантеры - Сигмар, Волки - Ульрик, Солнечники - ... тоже какое-то божество непомню сейчас...А Рейкгвардия можно и без храма наверное.В Мидденхейме - Храм Ульрика, с наймом Рыцарей Белого Волка.
#149
Отправлено 12 декабря 2008 - 19:41
Вот какие мысли по юнитам по юнитам:
Хохланд - уникальные стрелки с повышеной дальностью и уроном
Стирланд - егеря, умеют прятатся в лесу, гораздо лучше простых лучников городского ополчения
Нульн - полная линейка артилерии
Рейхланд - юникальных юнитв как таковых нет, кроме императора на грифоне и свиты
Мидденланд - Рыцари волка
Нордланд - тяжелые арбалетчики
Талабекланд - более крутые мечники?
Остланд - усиленные копейщики
Все уникальные отряды для других провинций не нанемаемы, только для наема на территории провинции.
PS Что-то мне затея по уникализации и провинций вызывает сомнение, уж больно все будет трудно реализовать... Да и времени нет всю кипу провинций тестировать. Ты продолжай делать уникальные провинции, просто мы их позже подключим, сначало нужно все остальные фракции создать и соеденить на карте. А потом уже посмотрим. В этой провинциалке делать или позже. Не пинайте сильно за такое предложение...
SHREDDER
Само собой, это основа.А Рейкгвардия можно и без храма наверное.
Поклоняются МирмидииСолнечники - ...
СогласенКстати - найм рыцарских орденов нужно обязательно привязать к храмам
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#150
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:24
В провинциальной кампании "Хаос" Империя будет одной фракцией или провинциями?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II