И ролика свежего. Как там орки с гномами, Фейнар? Или все силы клану?Wooooow! Мир ЖДЁТ РЕЛИЗА-а-а!
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Империя Сигмара
#321
Отправлено 22 апреля 2009 - 00:14
#323
Отправлено 04 июня 2009 - 13:13
#324
Отправлено 04 июня 2009 - 13:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#325
Отправлено 04 июня 2009 - 13:40
добро пожаловать на Сичь
спорный вопрос))) ведь переводим с английского.
#326
Отправлено 04 июня 2009 - 16:01
Благодарю!varff
добро пожаловать на Сичь
спорный вопрос))) ведь переводим с английского.
Давно и с интересом читаю форум.
Действительно, переводим с аглицкого, спору нет, однако, каким образом сами англичане пишут и произносят слова, заимствованные из иностранного языка?
Если говорить об именах собственных или географических названиях, то думается мне, что при переводе надо либо использовать существующее в родном языке слово для обозначения этой местности (например Дунай(рус.)=Donau(нем.)), либо путем транслитирации (кажется так это обзывается) иностранного слова по правилам родного языка. Думается мне, что "имперскому языку" соответствует немецкий язык. Получается вроде как "ch"="x", соответственно "Хохланд".
Мдя, я бываю занудлив, простите и не пинайте ногами...
INNOCEUS CRETIT OMNIVERBO
#327
Отправлено 04 июня 2009 - 16:06
#328
Отправлено 04 июня 2009 - 16:37
Мдя, что касается русского перевода кодексов, считаю, что использовать их в качестве "истины в последней инстанции" не всегда уместно. ИМХО! В тексте, к сожалению натыкаешься на досадные помарки и ошибки.На вскидку- 1. Перевод книги армий Империи (кажется 6 редакция ВХФБ)- специальное правило на аттачменты к региментам- отсутствует частица "не" в правиле о том, что аттачменты не могут иметь чемпиона музыканта и знаменосца. В русской версией получалось, что могут, я даже обрадовался сначало 2. В последней редакции кодекса имперской гвардии- подпись под фотографией где штурмовики высаживаются из валькирии звучит вроде "штурмовики высаживаются на атаку...". Где-то видел еще косяки, но сейчас уже не помню.Грустно! Вот такое вот мнение.Вы, пане, не подумайте чего- я без претензий- создание такого мода- дело колоссальное и исключительно творческое, как создатели решат, так оно и будет.Имхо, лучший вариант - писать как в официальных переводах кодексов. А там как раз компромисс между англ и нем транскрипциями - Сигмар а не Зигмар, но и Хохланд вместо Хочланда..
Сообщение отредактировал varff: 04 июня 2009 - 16:41
INNOCEUS CRETIT OMNIVERBO
#329
Отправлено 04 июня 2009 - 16:40
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 июня 2009 - 16:40
#330
Отправлено 04 июня 2009 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II