Barbarians revenge II: To the last sea!
#81
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:29
#82
Отправлено 18 апреля 2008 - 10:17
#83
Отправлено 18 апреля 2008 - 18:51
#84
Отправлено 20 апреля 2008 - 02:50
А скутум - это и есть обычный легионерский щит. Просто - "большой щит". Ну, а форма и технология изготовления, ес-но, менялись со временем, от овалов республиканской армии до прямоугольника времен ранней Империи - и снова к овалу при поздней . Да, комитатены - это, собственно, и есть легионеры поздней Империи. После реформ Константина римская армия стала состоять из (в основе) из лимитанов - частей, расквартированных вдоль границы, набиравшихся по большей части из местных жителей (федератов или варваров), которые должны были сдерживать мелкие набеги врагов, - и комитатенов - регулярных войск, размещенных на удалении от границы, которые вводились в боевые действия в случае серьезной опасности.А чем скутум лучше обычного легионерского щита ??? Они менялись под давлением варваров ???
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#85
Отправлено 20 апреля 2008 - 13:02
Сообщение отредактировал Дмитро: 20 апреля 2008 - 22:01
#86
Отправлено 21 апреля 2008 - 08:19
Дык они и небыли очень сильными. Они воевать с крупными соединениями врага и не должны были, а банду мародеров поймать - особой сноровки не нужно. Это в период ранней империи, когда основная оборонительная доктрина Рима была - завоевательная, каждый легион должен был быть максимально боеспособен и готов к любым задачам, как наступательным, так и оборонительным. А когда, империи распухла от завоеваний так, что вот-вот лопнет и завоевывать кого-то еще возможности уже нет, то и такое большое количество одинаково боеспособных частей стало ненужно, а главное не по карману.А почему в моде лимитаны такие слабые , уж почти никого на границе не удержат
А какие- там патчи? Вроде 1,6 - последний.Ой ребята токо понял что BI у меня то без патчей, подскажите где достать , и как правильно устанавливать :help:
Сообщение отредактировал AlxCruel: 21 апреля 2008 - 08:47
#87
Отправлено 21 апреля 2008 - 12:46
А у тебя какая версия-то? Если от 1С-ки, то никаких патчей там и не надо.Ой ребята токо понял что BI у меня то без патчей ,подскажите где достать , и как правильно устанавливать :help:
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#88
Отправлено 21 апреля 2008 - 15:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II