Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Barbarians revenge II: To the last sea!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 17 апреля 2008 - 23:29

А сложнее сделать мод на Рим или MTW 2 ???
  • 0

#82 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 апреля 2008 - 10:17

На м2тв гораздо сложнее, чем на ртв.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#83 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 18 апреля 2008 - 18:51

А чем скутум лучше обычного легионерского щита ??? Они менялись под давлением варваров ???
  • 0

#84 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 20 апреля 2008 - 02:50

А чем скутум лучше обычного легионерского щита ??? Они менялись под давлением варваров ???

А скутум - это и есть обычный легионерский щит. Просто - "большой щит". Ну, а форма и технология изготовления, ес-но, менялись со временем, от овалов республиканской армии до прямоугольника времен ранней Империи - и снова к овалу при поздней :) . Да, комитатены - это, собственно, и есть легионеры поздней Империи. После реформ Константина римская армия стала состоять из (в основе) из лимитанов - частей, расквартированных вдоль границы, набиравшихся по большей части из местных жителей (федератов или варваров), которые должны были сдерживать мелкие набеги врагов, - и комитатенов - регулярных войск, размещенных на удалении от границы, которые вводились в боевые действия в случае серьезной опасности.
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#85 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 20 апреля 2008 - 13:02

А почему в моде лимитаны такие слабые , уж почти никого на границе не удержат Ой ребята токо понял что BI у меня то без патчей ,подскажите где достать , и как правильно устанавливать :help:

Сообщение отредактировал Дмитро: 20 апреля 2008 - 22:01

  • 0

#86 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 21 апреля 2008 - 08:19

А почему в моде лимитаны такие слабые , уж почти никого на границе не удержат

Дык они и небыли очень сильными. Они воевать с крупными соединениями врага и не должны были, а банду мародеров поймать - особой сноровки не нужно. Это в период ранней империи, когда основная оборонительная доктрина Рима была - завоевательная, каждый легион должен был быть максимально боеспособен и готов к любым задачам, как наступательным, так и оборонительным. А когда, империи распухла от завоеваний так, что вот-вот лопнет и завоевывать кого-то еще возможности уже нет, то и такое большое количество одинаково боеспособных частей стало ненужно, а главное не по карману.

Ой ребята токо понял что BI у меня то без патчей, подскажите где достать , и как правильно устанавливать :help:

А какие- там патчи? Вроде 1,6 - последний.

Сообщение отредактировал AlxCruel: 21 апреля 2008 - 08:47

  • 0

#87 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2008 - 12:46

Ой ребята токо понял что BI у меня то без патчей ,подскажите где достать , и как правильно устанавливать :help:

А у тебя какая версия-то? Если от 1С-ки, то никаких патчей там и не надо.
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#88 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2008 - 15:51

А как опредилить ???
  • 0

#89 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 21 апреля 2008 - 16:33

А как опредилить ???

Ну это уж тебе виднее:). Погляди, при загрузке есьт какие-нибудь сообщения об 1С?
  • 0

#90 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2008 - 16:46

Какиенибуть ,а где они обычно ???ДА не вроди нет

Сообщение отредактировал Дмитро: 21 апреля 2008 - 17:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II