Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2011 - 22:08
Crusader Kings
#11
Отправлено 31 мая 2007 - 15:18
#12
Отправлено 04 июня 2007 - 17:28
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#13
Отправлено 20 июля 2009 - 11:21
Вот недавно скачал РУССКИЙ патч 1.5 (уф, и намучился пока нашел), если кому интересно - черкните пару слов - выложу.
В версии 1.5 достаточно много изменений, чтобы заставить игрока еще раз поиграть в игру )). К тому же, в нем есть сделанное энтузиастами полное описание всего, что есть в игре (здания, трэйты и т.п.) со всеми цифровыми выкладками.
Выборочно о патче:
ТЕКСТ
- Исправления в тексте, исправлены имена монархов, добавлена нумерация (!!!) монархов.
КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ
- Создана новая (!!!) система циклических крестовых походов с варьирующимися целями в зависимости от игровой ситуации.
- Введены обширные события для управления Крестовыми походами и придания особого интереса к ним.
УПРАВЛЕНИЕ
- Дарование титула Герцога или Короля включает в себя передачу новым сюзеренам соответствующих вассалов (!!!)
- Папа более не наследует титулы.
- Наследование владений мусульманского правителя может порой привести к интересным (и беспокойным) результатам.
- Вам больше не будут надоедать придворные-иноверцы, клянчащие должности при вашем дворе )).
БИТВЫ
- Потери в сражениях теперь отображаются в окне итогов битвы.
- Воры, контрабандисты и грабители теперь особенно часто появляются, когда местное ополчение уходит в поход.
- Изменена система наемников. Теперь наемника иногда даже полезны. ))
- Затраты на морские транспорты значительно увеличены, а скорость их постройки замедлена. Стало чрезвычайно дорого плавать прямиком к своим врагам по вере.
ПРОЧЕЕ
- Отныне Господь Бог неблагосклонен к язычникам, еретикам и т.д., которые каким-либо образом заполучают (или наследуют) папскую тиару или жезлы магистров духовных орденов. ))
- Еретические провинции теперь отмечены красным на карте религий. (НАКОНЕЦ-ТО)
- Все последствия черт персонажей были заново сбалансированы.
Плюс к этому правленный АИ, добавлены новые события (и подкорректированы старые) и еще много чего.
З.Ы. По патчу 1.5. Я ставил его на локализированную версию 1.4, так что о совместимости с другими версиями (или пиратками) не знаю.
Сообщение отредактировал Веталь: 20 июля 2009 - 11:21
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 04 декабря 2009 - 06:16
Да, феодальные отношения продуманы до мелочей.Очень классная игра - как по мне, то это единственный глобальный симулятор феодальных взаимоотношений в Средневековье, с добавкой остальных аспектов конечно же )).
Очень прикольная игруля, затягивает надолго. Одно время не мог от компа оторваться.
Вопросы любителям Crusader Kings:
1) Немного непонятен принцип формирования армии в провинции, я так понимаю увеличение численности всегда идёт в ущерб качеству(т.е. вместо небольших отрядов рыцарей и тяж.пехоты появляется большое кол-во копейщиков и крестьян)
Никогда не получалось создать большую сбалансированную армию (играл обычно за герцогов).
Есть какой нибудь другой способ увеличить армию?
2) Непонятен ещё такой момент, когда возникает война между двумя графами или герцогами(сюзерен у них общий), то этот сюзерен всегда становится противником стороны, объявившей войну. Т.е. нельзя решить спор своими силами, постоянно кто-то вмешивается, причём заранее известно на чьей стороне он будет.
Можно как то исправить такую политику?
Сообщение отредактировал Moxica: 04 декабря 2009 - 06:17
#15
Отправлено 04 декабря 2009 - 06:40
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#16
Отправлено 06 декабря 2009 - 15:14
Сообщение отредактировал Flatron: 06 декабря 2009 - 16:45
#17
Отправлено 06 декабря 2009 - 16:23
#18
Отправлено 15 декабря 2010 - 01:27
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#19
Отправлено 15 декабря 2010 - 01:38
У первой части упоминания о игре по сети нету, а в "Деус Вульт" стоит приписка: Internet Connection for multiplayer.MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#20
Отправлено 15 декабря 2010 - 01:48
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II