Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Музыка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 мая 2010 - 09:51

Исправляюсь:

Lind Erebros - Elven Oratory - Rebirth Of Light (2009)

]]>http://getalbums.ru/...light-2009.html]]>



Айрэ и Саруман - A Elbereth Gilthoniel

]]>http://getalbums.ru/...l_20002434.html]]>

]]>http://getalbums.ru/...oniel-2006.html]]>

Roger Calverley - The Celtic Mysteries

]]>http://getalbums.ru/...eries-1998.html]]>

]]>http://rutracker.org...ic.php?t=208485]]>

Да, и еще, если кто не слышал величайший шедевр - русскоязычная металл-опера по первой эпохе - не проходите мимо: Финрод (2008)

]]>http://getalbums.ru/...opera-2008.html]]>

Огромное спасибо, ваша музыка будет использоваться в игре.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#42 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 23:55

а вообще можно где-то скачать всю музыку из TATW?
  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#43 Konung Magnus

Konung Magnus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 01:27

Доброй ночи, сичевики.
Очень хотелось бы помочь в поиске композиций для этого великолепного мода.

XIV Dark Centuries - Bardensang - Eschenhain Как мне кажется здорово пойдёт для мелодии победы.
]]>http://www.myzuka.ru...sang-Eschenhain]]>

В общую копилку кельтских композиций
]]>http://rutracker.org...c.php?t=1196326]]>

Love Lost, Minstrel's Lament, Caprice, The Road Most Travelled за авторством Jeremy Soule подходят эльфийским фракциям. Впрочем, как и многие другие мелодии к играм Morrowind и Oblivion

David Gilmour - Castellorizon для страт. карты, например
]]>http://www.myzuka.ru...r-Castellorizon]]>

In Elven Lands
]]>http://rutracker.org...c.php?t=1163012]]>

Sopor Aeternus-The Conqueror Worm II вероятно для битвы на страт. карте
http://www.myzuka.ru/Song/337561/Sopor-Aeternus-The-Conqueror-Worm-Ii-Instrumental

Надеюсь, что-нибудь из этого подойдёт :)

Сообщение отредактировал Konung Magnus: 19 июля 2011 - 01:29

  • 0

#44 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 19:32

Приветствую комрады. Переделал всю озвучку под данный мод. Но это только для любителей классики. Так как играет музыка там только из фильма. Как по мне так антуражность и интерес в игре вырос, для меня по крайней мере. Но у меня стоит один вопрос, имеется ли лимит проигрывания из списка музыки? Так как у меня в битве для одной фракции стоит около 8-10 мелодий.(Это только сражение, при марше и расстановке войск мелодии сюда не вписываю)И я так понимаю, на проигрывание там стоит рандом)Если кому будет интересно, могу представить)
  • 0

#45 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:18

Кстати, музыка в 3.2. подобрана отлично. Уникально и самобытно. В сабмодах новых внедрили из трилогии музыку Шора - совсем не то, приелось..Здесь же - музыка углубляет в процесс игры...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II