Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 18 [ Master Zuma ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 15 сентября 2008 - 18:35

Класс № 18 [ Master Zuma ; txt , M2TWK ]

Всем привет хотелось бы узнать кое что о скриптах:

1 список всех команд

2 как зделать скрипт появления народа , но чтобы с городами сраз ,  как следствие и с фамильным деревом

3 вот такая идея хотелось бы получить помощь  её реализации потом всем пригодится

falcom4ever  идею предложил

еввропейцы незнали земель таких как африки и индия вот бы сделать так, чтобы до определённого года все народы развивались по своим зонам и несмогли из них уйти

например европейцы здесь

Изображение

индийцы здесь

Изображение

а после этой даты ограничение на передвижение снять

ну и последнее

4 скрипт смены религии реалиэовать для всех народов



вот что уже сделалано мои и sysephe скрипты на базе нержавейки

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

там 

смена рилигии для литвы

скрипты от Barsera для смены модели короли (в битве)

скрипт появления К. Ерусалимкого от меня и sysephe

скрипт метяжей в киевской Руси от sysephe

скрипт появления тевтонов изменён мной

денежный скрипт от sysephe 

появления генералов и доп армий от KIng Konga  изменён мной

пока всё -_-

хмм учимся новому в скриптинге исправте ктонидь плиз

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:35

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#2 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 18 сентября 2008 - 17:26

ну что скрипт смены религии почти доделал скоро скину
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 сентября 2008 - 18:08

Смена религий это здорово!Кстати с картой можно сделать только туман войны, подобное что ты спрашивал сделать нельзя. Туман войны это когда всё чёрное, но когда подходишь то чернота исчезает, короче как в американской кампании.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#4 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 19 сентября 2008 - 21:19

Grif  и туман войны сделать было бы здорово :mellow:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#5 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 сентября 2008 - 21:23

Туман войны:
Medieval II Total War\data\world\maps\base\map_fog
Просто закрашиваешь чёрным и всё, после только удалить файл map.rwm.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#6 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 19 сентября 2008 - 22:29

спасибо :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 сентября 2008 - 22:34

Изображение Master Zuma
Твои наработки и заявки явно тянут на статус Майстера. Моё почтение! :hi:

А чему учиться собирался ))) сам кого хош можешь научить) скорее обмен информацией будет у нас. Что ж! И это приветствуется! ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 20 сентября 2008 - 14:41

Золд Горынычспасибо , но думаю пока ещё поучусь а потом уж в мастера :rolleyes: кстати есть несколько идей насчёт крестовых походов ожно заскриптовать их на датытакже нашел как заставить компа воеватьlink to faction Ai turks attack faction AI byzantiumвот такая строчка и турки обьявят войну византии обезательно :mellow:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#9 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 20 сентября 2008 - 20:03

Тут видимо речь идет о открытии части карты после даты, аналогичном появлению на карте америки после открытия компаса в оригинальной игре (м2тв).Там это привязано к event-у открытия компаса. На это же событие привязано создание кораблей, способных пересекать океан.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#10 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 сентября 2008 - 15:57

Kasetuhспасибо интересная информациягляну я к они это сделали и тож попытаюсь :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II