К сожалению карт это не коснулось, похоже что у СА просто нет инструмента для карт(или зажали). СА утверждают, что каждый раз они рисовали карты с нуля, только этим можно объяснить, что карты аддона - "Тропы войны" не сопоставимы с картой самой Империей.Читав!!! Але і читав, що СА дали інструменти для модинга ETW i NTW.
Сообщение отредактировал Tor7171: 08 ноября 2011 - 21:18
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Карты и схемы
#41
Отправлено 08 ноября 2011 - 20:54
#42
Отправлено 08 ноября 2011 - 21:51
Бла бла бла, по моему СА вешает лапшу на уши - не могу поверить что коллектив программистов не знает как добавлять новые територии на карту :-] Просто:- в "Тропе Войны" этого не требовалось, там хватило и самой Америки- создавать инструмент для модеров... а оно им надо...Кстати а для Меда II кто проги для карт делал? Не в курсе? ЗЫ По-моему в этом моде можно обойтись и без новых земель, просто перекроить имеющееся под геогркарту того времени. Но то таке )К сожалению карт это не коснулось, похоже что у СА просто нет инструмента для карт(или зажали). СА утверждают, что каждый раз они рисовали карты с нуля, только этим можно объяснить, что карты аддона - "Тропы войны" не сопоставимы с картой самой Империей.
#43
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:15
Сподіватимемось, що СА розщедриться, або модери ламонуть таблиці якщо це можливо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дуже хочеться повоювати за Українську державу П.Скоропадського.К сожалению карт это не коснулось, похоже что у СА просто нет инструмента для карт(или зажали). СА утверждают, что каждый раз они рисовали карты с нуля, только этим можно объяснить, что карты аддона - "Тропы войны" не сопоставимы с картой самой Империей.
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#44
Отправлено 10 ноября 2011 - 00:07
Тамплієр географічно УНР вже представлена у Наполеоні, треба зробити лише переділ майна ) Нові території для цього створювати непотрібно, хоча звісно шкода що відсутні Кубань та Кавказ с Середньою Азією (Сподіватимемось, що СА розщедриться, або модери ламонуть таблиці якщо це можливо!Дуже хочеться повоювати за Українську державу П.Скоропадського.
Та і на цій карті можна знайти місце для Петлюрівців, ЗУНР, білої та червоної гвардій. Для Скоропаського доведеться виділяти окрему площу, адже його "державотворення" під великим сумнівом, принаймні з оф урядом УНР вони точно друзями не були )
Звісно поки що це лише нариси - спочатку треба доробити інші справи...
#45
Отправлено 10 ноября 2011 - 01:44
Сверин наскільки я розумію HTW найбільше підходить для цього моду, але тут задум моду не співпадає з картою бо ідея моду наскільки я її розумію заключається в бліцкризі на сході і позиційній війні назаході і ставить за ціль від океану до океану е недоречним, збалансувати УД і Німечину з таким числом провінцій, проблема. Будем сподіватись НА ДЯДЬКІВ ІЗ СА можливо дадуть інструмент для створення карти з нуля, а хтось розбереться і "покатіт" проект. Сверин, а перенос старт карти з Меда на HTW ніхто непробував зробити, хоча розумію інший двіжок гри.Тамплієр географічно УНР вже представлена у Наполеоні, треба зробити лише переділ майна ) Нові території для цього створювати непотрібно, хоча звісно шкода що відсутні Кубань та Кавказ с Середньою Азією (
Та і на цій карті можна знайти місце для Петлюрівців, ЗУНР, білої та червоної гвардій. Для Скоропаського доведеться виділяти окрему площу, адже його "державотворення" під великим сумнівом, принаймні з оф урядом УНР вони точно друзями не були )
Звісно поки що це лише нариси - спочатку треба доробити інші справи...
Сверин наскільки я розумію HTW найбільше підходить для цього моду, але тут задум моду не співпадає з картою бо ідея моду наскільки я її розумію заключається в бліцкризі на сході і позиційній війні назаході і ставить за ціль від океану до океану е недоречним, збалансувати УД і Німечину з таким числом провінцій, проблема. Будем сподіватись НА ДЯДЬКІВ ІЗ СА можливо дадуть інструмент для створення карти з нуля, а хтось розбереться і "покатіт" проект. Сверин, а перенос старт карти з Меда на HTW ніхто непробував зробити, хоча розумію інший двіжок гри.Тамплієр географічно УНР вже представлена у Наполеоні, треба зробити лише переділ майна ) Нові території для цього створювати непотрібно, хоча звісно шкода що відсутні Кубань та Кавказ с Середньою Азією (
Та і на цій карті можна знайти місце для Петлюрівців, ЗУНР, білої та червоної гвардій. Для Скоропаського доведеться виділяти окрему площу, адже його "державотворення" під великим сумнівом, принаймні з оф урядом УНР вони точно друзями не були )
Звісно поки що це лише нариси - спочатку треба доробити інші справи...
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#46
Отправлено 10 ноября 2011 - 22:55
Ага, сподівайся - запад нам поможет :-]Сверин... Будем сподіватись НА ДЯДЬКІВ ІЗ СА можливо дадуть інструмент для створення карти з нуля, а хтось розбереться і "покатіт" проект.
Сообщение отредактировал Северин: 10 ноября 2011 - 23:12
#47
Отправлено 13 ноября 2011 - 18:44
Северин, а вихід?Ага, сподівайся - запад нам поможет :-]
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#48
Отправлено 13 ноября 2011 - 18:56
Не вкурив - вихід куди? У світле майбутне? )Северин, а вихід?
Сообщение отредактировал Северин: 13 ноября 2011 - 18:57
#49
Отправлено 14 ноября 2011 - 22:23
Можливо і всвітле майбутне, без можливості міняти карту мод "некатіт"Не вкурив - вихід куди? У світле майбутне? )
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#50
Отправлено 15 ноября 2011 - 01:34
А, он ти про що... Добре, ви мене умовили я цим не займатимусь )Можливо і всвітле майбутне, без можливості міняти карту мод "некатіт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II