И вызывают гомерический хохот у ближайших пулеметчиков и артиллеристов Вообще сугубо личное ИМХО: Тотал Вар более-менее предоставляет возможность для моделирования сражений максимум до второй половины XIX века.Точнее сказать в ваниле он и с достоверной имитайцией сражений XVIII века не справляется.Как вот будут делать в данном моде бронепоезда, речной флот, дальнобойную артиллерию да и ту же авиацию?А вот имеется возможность при построении шеренгой добавлять юнитам способность, к примеру: "Наводят страх на ближайших врагов"?
Юниты
#131
Отправлено 15 марта 2009 - 02:30
#132
Отправлено 15 марта 2009 - 02:44
Под их контролем тоже находились заводы, на которых также производилось вооружениеснабжение Добр. Армии, поступало двумя путями, засчет большевиков (трофеи) и поставок союзников
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#133
Отправлено 15 марта 2009 - 03:36
Абсолютно точно так же как и СА делает во всех играх серии - делает абстракцию боя не более. И имхо вполне реально сделать необходимую абстракцию боя на механике ТоталВора при желанииВообще сугубо личное ИМХО: Тотал Вар более-менее предоставляет возможность для моделирования сражений максимум до второй половины XIX века.Точнее сказать в ваниле он и с достоверной имитайцией сражений XVIII века не справляется.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#134
Отправлено 15 марта 2009 - 04:39
Дело в том, что люди делали гораздо более приближенную к реальному бою "абстракцию", при гораздо меньших, чем у СА возможностях. Вспомните Sid Meier's Gettysburg! или недавний Take Command: 2nd Manassas. Вот если сделает кто-нибудь подобное на движке ETW так я лично буду кипятком писать.А так извините получится тот же ETW, только с перекрашенными юнитами.Абсолютно точно так же как и СА делает во всех играх серии - делает абстракцию боя не более. И имхо вполне реально сделать необходимую абстракцию боя на механике ТоталВора при желании
#135
Отправлено 15 марта 2009 - 05:09
Не загадывай. Ты хочешь сказать что Огнём и Мечом к Rome totak war усть простое перекрашивание шкурок?! нЕ думаю, и многие тоже. Этот мод можно продавать как отдельную игру, никто и не посмотрит что это не СА делали.Дело в том, что люди делали гораздо более приближенную к реальному бою "абстракцию", при гораздо меньших, чем у СА возможностях. Вспомните Sid Meier's Gettysburg! или недавний Take Command: 2nd Manassas. Вот если сделает кто-нибудь подобное на движке ETW так я лично буду кипятком писать.А так извините получится тот же ETW, только с перекрашенными юнитами.
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#136
Отправлено 15 марта 2009 - 15:16
Что, кстати, местами уже и делается )) Правда, без участия ОиМ тим.Этот мод можно продавать как отдельную игру, никто и не посмотрит что это не СА делали.
#137
Отправлено 01 апреля 2009 - 17:39
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#138
Отправлено 02 апреля 2009 - 16:31
Александр Суворов
#139
Отправлено 02 апреля 2009 - 16:48
А что такое мужицкое ополчение?а в других - просто мужицкое ополчение.
У красных их практически всегда было вдоволь.Отрядам нужно сделать большое ограничение по боезапасу: в то время совершенно не хватало патронов.
У белых тоже были патронные заводы. Хотя снабжение боеприпасами и было заметно хуже, чем у Красной армии.
Вот кто постоянно испытывал нужду в патронах - так это батька Махно - кроме как трофеями их брать было негде. Приходилось договариваться с различными сторонами - то с УНР, то с красными.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#140
Отправлено 02 апреля 2009 - 19:36
Александр Суворов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II