Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#131 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2009 - 02:30

А вот имеется возможность при построении шеренгой добавлять юнитам способность, к примеру: "Наводят страх на ближайших врагов"?

И вызывают гомерический хохот у ближайших пулеметчиков и артиллеристов :lol: Вообще сугубо личное ИМХО: Тотал Вар более-менее предоставляет возможность для моделирования сражений максимум до второй половины XIX века.Точнее сказать в ваниле он и с достоверной имитайцией сражений XVIII века не справляется.Как вот будут делать в данном моде бронепоезда, речной флот, дальнобойную артиллерию да и ту же авиацию?
  • 0

#132 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 марта 2009 - 02:44

снабжение Добр. Армии, поступало двумя путями, засчет большевиков (трофеи) и поставок союзников

Под их контролем тоже находились заводы, на которых также производилось вооружение ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#133 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 03:36

Вообще сугубо личное ИМХО: Тотал Вар более-менее предоставляет возможность для моделирования сражений максимум до второй половины XIX века.Точнее сказать в ваниле он и с достоверной имитайцией сражений XVIII века не справляется.

Абсолютно точно так же как и СА делает во всех играх серии - делает абстракцию боя не более. И имхо вполне реально сделать необходимую абстракцию боя на механике ТоталВора при желании :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#134 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2009 - 04:39

Абсолютно точно так же как и СА делает во всех играх серии - делает абстракцию боя не более. И имхо вполне реально сделать необходимую абстракцию боя на механике ТоталВора при желании :)

Дело в том, что люди делали гораздо более приближенную к реальному бою "абстракцию", при гораздо меньших, чем у СА возможностях. Вспомните Sid Meier's Gettysburg! или недавний Take Command: 2nd Manassas. Вот если сделает кто-нибудь подобное на движке ETW так я лично буду кипятком писать.А так извините получится тот же ETW, только с перекрашенными юнитами.
  • 0

#135 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2009 - 05:09

Дело в том, что люди делали гораздо более приближенную к реальному бою "абстракцию", при гораздо меньших, чем у СА возможностях. Вспомните Sid Meier's Gettysburg! или недавний Take Command: 2nd Manassas. Вот если сделает кто-нибудь подобное на движке ETW так я лично буду кипятком писать.А так извините получится тот же ETW, только с перекрашенными юнитами.

Не загадывай. Ты хочешь сказать что Огнём и Мечом к Rome totak war усть простое перекрашивание шкурок?! нЕ думаю, и многие тоже. Этот мод можно продавать как отдельную игру, никто и не посмотрит что это не СА делали.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#136 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 марта 2009 - 15:16

Этот мод можно продавать как отдельную игру, никто и не посмотрит что это не СА делали.

Что, кстати, местами уже и делается )) Правда, без участия ОиМ тим.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#137 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:39

    Русская армия 1917-1920 обмундирование, знаки различия, награды и нагрудные знаки.



  
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#138 Wolfenshtein

Wolfenshtein

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: 11

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:31

Ну, во мои, собственно, предложения по юнитам. Можно сделать как в Русичах TW:В некоторых регионах можно нанимать знаменитые части, в некоторых - роты юнкеров, а в других - просто мужицкое ополчение. Отрядам нужно сделать большое ограничение по боезапасу: в то время совершенно не хватало патронов. Пулеметы отдельно для отряда.
  • 0
"Дисциплина - мать победы."
Александр Суворов

#139 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:48

Wolfenshtein,

а в других - просто мужицкое ополчение.

А что такое мужицкое ополчение?

Отрядам нужно сделать большое ограничение по боезапасу: в то время совершенно не хватало патронов.

У красных их практически всегда было вдоволь.
У белых тоже были патронные заводы. Хотя снабжение боеприпасами и было заметно хуже, чем у Красной армии.
Вот кто постоянно испытывал нужду в патронах - так это батька Махно - кроме как трофеями их брать было негде. Приходилось договариваться с различными сторонами - то с УНР, то с красными.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#140 Wolfenshtein

Wolfenshtein

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: 11

Отправлено 02 апреля 2009 - 19:36

Ну, про мужицкое ополчение э то я образно. А вот юнкера у Белогвардейцев были, действительно, почти рядовым, плохо подготовленным, ополчением. Студенты, которые даже с винтовками обращаться не умели.Насчет пулеметов вопрос: как их делать, станционарными или переносными, ручными. Есть предложение сделать их специальным вооружением для отрядов. Например, отряд УСС можно дополнительно оснастить двумя пулеметами. Но тогда все равно придется делать их кое-как станционарными. Пулеметчики окапываются, а остальные защищают огневую точку.Про орудия все понятно. Виды снарядов почти не поменялись.А как сделаем построения?? Шеренги и колонны уже не в моде: попав под шквальный огонь, колонна погибнет мгновенно.
  • 0
"Дисциплина - мать победы."
Александр Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II