Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бистмены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#181482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:38

[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]

не играбельны

Изображение

[color=#A0522D;]1. Горы[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:13

  • 0

#271 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:32

Есть анима, нужно вводить, однозначно, метателей. А то совсем мальчики для битья без стрелков (и кавы)Даже если и в беке нет, есть в логике - раз есть копья, почему их нельзя метнуть?

Не согласен насчет мальчиков. Лично был свидетелем, как в нынешней версии козломордые вырезали под корень фракцию Мидденланда, отхватив у них при этом две области. Сильно удивило поведение ИИ при управлении козлами - они стягивали свои стеки в точку решающего сражения с довольно большой площади, избегая при этом нецелевых схваток, например, с моими войсками, которые оказывались у них на пути!!!

Сообщение отредактировал Anega: 01 апреля 2010 - 21:33

  • 0

#272 Thorgrim

Thorgrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 02:25

Стрелки для бистменов нехарактерны в последней редакции настолки и во всех предыдущих. Ангоры с луками сейчас имеют самую низкую дистанцию поражения на поле (как гоблины), а центигоры ненужны из-за своей дороговизны! но главное-не это, а то, что с введением стрелков пострадает дух армии бистменов. Если хочется усилить, то можно ввести минотавров(благо модели троллей уже имеются), да добавить колесницы (хотя я совершенно не представляю всей сложности создания модели, увы). Так же можно ввести великана или отродье Хаоса.  Попробуйте лучше эти варианты обдумать!
  • 0

#273 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 апреля 2010 - 07:08

Стрелки для бистменов нехарактерны в последней редакции настолки и во всех предыдущих. Ангоры с луками сейчас имеют самую низкую дистанцию поражения на поле (как гоблины), а центигоры ненужны из-за своей дороговизны! но главное-не это, а то, что с введением стрелков пострадает дух армии бистменов. Если хочется усилить, то можно ввести минотавров(благо модели троллей уже имеются), да добавить колесницы (хотя я совершенно не представляю всей сложности создания модели, увы). Так же можно ввести великана или отродье Хаоса.  Попробуйте лучше эти варианты обдумать!

В принципе мысль здравая.. Минотавров и драконоогров можно бы добавить как пробивных атакующих юнитов, чтобы они проходили боевые порядки как нож масло, размягчая их для атак низших горов.. И главное, надо в ИИ подкрутить им, чтобы они всегда (даже когда штурмуешь их деревню) нападали на тебя..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#274 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 08 апреля 2010 - 10:41

АйболитНасчёт драконоогров не знаю. Их в последней редакции перевели к войнам хаоса (по логике вселенной это был правильный ход).Вот насчёт ИИ мысль правильная. Я их выпилил при штурме 20 отрядов потеряв всего 12 человек!!!

Сообщение отредактировал Gaspar: 08 апреля 2010 - 10:42

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#275 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 апреля 2010 - 10:58

а я осадил один их форт и благополучно дождался пока все осажденные вымрут через 3 хода так и не испытав их атаку на себе О_о Надо действительно им повысить агрессивность до самого максимума!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#276 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 06 мая 2010 - 09:16

]]>http://www.games-wor...dId=prod1120045]]>а вот у минотавра не прямые рога)
  • 0

#277 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2010 - 16:02

Камрады, обьясните - у минотавров ноги - копыта?
  • 0

#278 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июня 2010 - 16:05

Даних копыта вместо ног.
  • 0

#279 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2010 - 16:14

Изображение

Тут на миньках видно, как будто у них копыто на 3 части поделены. А у коров - парнокопытные (2 части), поэтому больше похоже на лапу с когтями)))) Сидела смотрела, сама вот думаю, что у них на ногах))))
  • 0

#280 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июня 2010 - 16:17

Они же мутанты, у них так заведено, да и то не надолго)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II