[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]
не играбельны
[color=#A0522D;]1. Горы[/color]
[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]
[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]
[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:13
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:32
Не согласен насчет мальчиков. Лично был свидетелем, как в нынешней версии козломордые вырезали под корень фракцию Мидденланда, отхватив у них при этом две области. Сильно удивило поведение ИИ при управлении козлами - они стягивали свои стеки в точку решающего сражения с довольно большой площади, избегая при этом нецелевых схваток, например, с моими войсками, которые оказывались у них на пути!!!Есть анима, нужно вводить, однозначно, метателей. А то совсем мальчики для битья без стрелков (и кавы)Даже если и в беке нет, есть в логике - раз есть копья, почему их нельзя метнуть?
Сообщение отредактировал Anega: 01 апреля 2010 - 21:33
Отправлено 05 апреля 2010 - 02:25
Отправлено 05 апреля 2010 - 07:08
В принципе мысль здравая.. Минотавров и драконоогров можно бы добавить как пробивных атакующих юнитов, чтобы они проходили боевые порядки как нож масло, размягчая их для атак низших горов.. И главное, надо в ИИ подкрутить им, чтобы они всегда (даже когда штурмуешь их деревню) нападали на тебя..Стрелки для бистменов нехарактерны в последней редакции настолки и во всех предыдущих. Ангоры с луками сейчас имеют самую низкую дистанцию поражения на поле (как гоблины), а центигоры ненужны из-за своей дороговизны! но главное-не это, а то, что с введением стрелков пострадает дух армии бистменов. Если хочется усилить, то можно ввести минотавров(благо модели троллей уже имеются), да добавить колесницы (хотя я совершенно не представляю всей сложности создания модели, увы). Так же можно ввести великана или отродье Хаоса. Попробуйте лучше эти варианты обдумать!
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:41
Сообщение отредактировал Gaspar: 08 апреля 2010 - 10:42
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:58
Отправлено 06 мая 2010 - 09:16
Отправлено 09 июня 2010 - 16:02
Отправлено 09 июня 2010 - 16:05
Отправлено 09 июня 2010 - 16:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II