Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#271
Отправлено 19 октября 2009 - 15:23
#272
Отправлено 19 октября 2009 - 15:43
конкурс это неинтересно, поскольку нафига победителю два диска? Один ему ведь всё равно купить придётся чтобы поиграть, написать историю, и победить. а за это он получит ещё один диск с этой игрой... Не очень.
Лучше победителям конкурса призентовать диски со следующим дополнением к аддону))) (намёк на продолжение)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#273
Отправлено 19 октября 2009 - 16:34
Идея кокурса - Конкурс сюжетов по 17 веку на территории, что представленна в аддоне, для последующих патчей/модов.
#274
Отправлено 19 октября 2009 - 23:31
Идею конкурса поддерживаю и, как человек уже принимавший участие в проведении сетевых литконкурсов набросаю правила.
Предварительные условия:
1. Прием работ начинается после выхода игры
2. Участником может быть только обладатель зарегистрированной копии МиБ ОиМ.
3. Работы должны быть посвящены событиям и персонажам игрового мира МиБ ОиМ.
4. Работы не содержат спойл игровых сюжетов.
5. Объем не менее 20 000 знаков с пробелами по счетчику "Ворд"
6. Жанр-рассказ.
Сроки приема, формат, состав жюри и порядок оценивания будем обсуждать после того, как определится ориентировочное число желающих. Кстати , на rusmnb есть куча лит. талантов - можно их кликнуть...
В качестве приза может быть право напечататься в сборнике , который, если будет достаточно работ по количеству и качеству, я могу довести до ума и предложить издателям...
И еще отжиг - торрент ]]>http://kinostar.us/g...de-2009-pc.html]]> уже вовсю раздает наш аддон !!!
Шустрые хлопцы взяли бесплатный мод Mount & Blade Europe 17, поставили к нему аннотацию от ОиМ и предлагают лопухам как свежестыренный продукт...
Сообщение отредактировал Monfore: 20 октября 2009 - 00:10
#275
Отправлено 20 октября 2009 - 06:48
может в таком случае 2 конкурса?1. Прием работ начинается после выхода игры
Первый - уже сейчас,
ведь:
МиБ-механика многим знакома;
Временные и территориальные рамки - заданы.
В качестве приза подарочная вариант МиБ ОиМ с автографами авторов аддона.
Второй - после выхода,
с описанием прохождения кампании - АРРом
временные рамки до выхода аддона Mount&Blade Warband
в качестве подарка Mount&Blade Warband
Может турка удастся раскрутить на автографы к подарочному варианту?
ЗЫ
Так это получается антирекламаШустрые хлопцы взяли бесплатный мод Mount & Blade Europe 17, поставили к нему аннотацию от ОиМ и предлагают лопухам как свежестыренный продукт...
Имхо, нужно официально от разрабов так сказать "открыть глаза" )))))
Сообщение отредактировал Zheleznyak: 20 октября 2009 - 06:50
#276
Отправлено 20 октября 2009 - 06:57
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#277
Отправлено 20 октября 2009 - 09:23
Боюсь, что полноценных работ не наберется и на один ...Monfore,
может в таком случае 2 конкурса?
Игровая механика МиБ и сеттинг ОиМ - суть разные вещи. Атмосферность и персонажей можно оценить только в процессе игры что, по сути, и должно бы стать основой для конкурсных произведений.Первый - уже сейчас,
ведь:
МиБ-механика многим знакома;
Временные и территориальные рамки - заданы.
В качестве приза подарочная вариант МиБ ОиМ с автографами авторов аддона.
Я в верхнем посте намеренно подчеркнул что рассказы НЕ должны спойлить сюжеты, то есть "содержать описания прохождений". Во-первых, это будет некорректно в отношении читателей, которые затем соберутся поиграть в ОиМ, во-вторых в результате мы получим на конкурсе несколько однотипных работ, которые и в сборник-то не соберешь, так как все истории будут отличаться лишь именем главного героя...Второй - после выхода,
с описанием прохождения кампании - АРРом
временные рамки до выхода аддона Mount&Blade Warband
Давайте все же не будем мешать мух и котлеты Варбанд - отдельный проект, сроки которого переносят уже не первый раз, и ориентироваться на них я бы не стал. Да и сами подумайте, какой смысл Армагану Явузу участвовать в нашей художественной самодеятельности?в качестве подарка Mount&Blade Warband
Может турка удастся раскрутить на автографы к подарочному варианту?
Я понимаю, что очень хочется побыстрее, сегодня, сейчас - однако литконкурс - как хорошее вино - должен немного отстояться - даже любимое всеми камрадами пиво и то не меньше месяца вызревает
Собаки лают - караван идет
#278
Отправлено 20 октября 2009 - 11:01
А зачем использовать уже готовых персонажей - почему бы не воспользоваться своими - уникальными.Игровая механика МиБ и сеттинг ОиМ - суть разные вещи. Атмосферность и персонажей можно оценить только в процессе игры что, по сути, и должно бы стать основой для конкурсных произведений.
То есть хочешь сказать, что ААР-ы "запалят" сюжет? Так он и так запалится, потому как по хоту прохождения игры - будет возникать "сюжетные" вопросы по прохождению квестов, на которые "добрые люди" будут давать ответы.Я в верхнем посте намеренно подчеркнул что рассказы НЕ должны спойлить сюжеты, то есть "содержать описания прохождений". Во-первых, это будет некорректно в отношении читателей, которые затем соберутся поиграть в ОиМ, во-вторых в результате мы получим на конкурсе несколько однотипных работ, которые и в сборник-то не соберешь, так как все истории будут отличаться лишь именем главного героя...
Разве автор оригинального МиБ-а не имеет к аддону ни какого отношения (всмысле финансового)?Давайте все же не будем мешать мух и котлеты Варбанд - отдельный проект, сроки которого переносят уже не первый раз, и ориентироваться на них я бы не стал. ...
Была надежда, что Армаган Явуз - черкнет пару строчек на подарочном варианте Варбанд-а.Да и сами подумайте, какой смысл Армагану Явузу участвовать в нашей художественной самодеятельности?
Ведь иначе какой смысл в призе - победитель получает еще одну копию игры?
#279
Отправлено 20 октября 2009 - 11:27
#280
Отправлено 20 октября 2009 - 11:58
имхо, лучше не придумаешь)))))Тут с Золдом перетерли, пришли к мнению, что для начала целесообразно-таки сделать конкурс коротких рассказов по МиБ и любым модам вообще, не касательно ОиМ. Я как раз пишу черновик правил для такого конкурса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II