Само оптимально ИМХО.3) сделать похожим на актера, но не совсем - пусть доказывают
Каждый волен выбирать свою сторону.
Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#71
Отправлено 26 ноября 2008 - 18:17
#72
Отправлено 11 декабря 2008 - 03:30
Как бы вот...
Мод... "With fire and sword"...
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:46
#73
Отправлено 11 декабря 2008 - 04:16
Да есть такой польский проект который непонятно сколько времени в разработке и что самое печальное - многие вещи из ОиМ-а были взяты без спросу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#74
Отправлено 11 декабря 2008 - 21:46
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#75
Отправлено 23 декабря 2008 - 16:08
#76
Отправлено 23 декабря 2008 - 17:18
пост № 72.... ссылки под спойлером...и еще... кто нибудь знает кге можно найти польский мод!! или хотя бы его название!!!
#77
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:48
Хоть всё и вышло наоборот...
#78
Отправлено 24 декабря 2008 - 04:21
#79
Отправлено 24 декабря 2008 - 09:09
Какие поляки? Какой мод?
Мод ОиМ тут разрабатывался на Рим и на МиБ тоже тут разработка началась...
#80
Отправлено 24 декабря 2008 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II