

Отправлено 20 сентября 2008 - 15:40
Отправлено 21 сентября 2008 - 00:25
Paul сказал(а) 20th September 2008 - 14:40:
Основную (нынешнюю концепцию обязательно следует реализовать, т.к. выиграть Гр. войну (именно в тех раскладах сил, что были в реале) хотят многие.Плюс к тому же, нельзя не учитывать, что есть много людей кому идея Альяса искренне симпатична.
Но твои идеи тоже следует хорошо обсудить, т.к. подобная альтернатива тоже многим интересна и обсуждается.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:44
Отправлено 25 октября 2008 - 03:40
Монархiстъ сказал(а) Sep 22 2008, 11:44:
Боюся, що реалізувати більшість війн після 1871 в тактичному режимі М2ТВ нереально. Причина - різке зростання масштабу операцій, те, що в 1200 відбувалося на одному полі 1на2 км в 1900 розгорталося на рівні 100 на 200 км. А от стратегічна карта - ідеальна база для війн 4-5 поколінь переданих у стилі "The operational art of War". Залишилося тільки реалізувати концепції ліній постачання і авіаударів - і логіка дій на карті стане аналогічною логіці реального конфліктуПМВ на движке М2ТВ будет неинтересно реализовывать, поскольку массовсти войны не получится...
.
Отправлено 27 октября 2008 - 19:29
Отправлено 28 октября 2008 - 12:06
Отправлено 28 октября 2008 - 13:16
Отправлено 28 октября 2008 - 15:20
Отправлено 28 октября 2008 - 15:31
Отправлено 11 ноября 2008 - 09:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II