Проекты
#21
Отправлено 25 апреля 2009 - 23:44
#22
Отправлено 26 апреля 2009 - 00:00
А мне кажеться все-таки начинаться должно с 7 ноября 1917 года. Все таки мод называется Русская революция. Как объяснить годовой простой после этого самого переворота?Ведь генералы Корнилов, Алексеев и Деникин уже 2 ноября 1917 года начали формирование Добровольческой армии. Как можно этот факт пропустить?А 20 ноября Центральная рада в Киеве объявила о независимости Украины и начала формирование украинской армии для борьбы с большевиками. А это?22 ноября Белорусская рада призвала к свержению Советской власти. 15 декабря она созвала в Минске «Всебелорусский конгресс», принявший постановление о непризнании местных органов Советской власти. Совнарком Западной области распустил «конгресс», однако Белорусская рада совместно с корпусом польских легионеров генерала И. Р. Довбор-Мусницкого в ночь с 19 на 20 февраля 1918 года заняла Минск и открыла его для немецких войск. С разрешения немецкого командования Белорусская рада создала «Правительство Белорусской народной республики» во главе с Скирмунтом и в марте 1918 г., аннулировав декреты Советской власти, объявила об отделении Белоруссии от России. Это тоже очень важно.Согласен, что начало событий мода прийдется крепко скриптовать. Но начинаться он должен с 7 ноября! Ибо без Революциии гражданская война - не гражданская война!Так что - ИМнХО - ноябрь 1918 - с даты поражения Германии.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#23
Отправлено 26 апреля 2009 - 03:01
->Как объяснить годовой простой после этого самого переворота?
А как тогда массу совсем не разложившихся войск Центральных держав отобразить? )
Они ж тогда белых-красных за Урал засунут.
Так что - ИМнХО - ноябрь 1918 - с даты поражения Германии.
Сколько штыков?Ведь генералы Корнилов, Алексеев и Деникин уже 2 ноября 1917 года начали формирование Добровольческой армии. Как можно этот факт пропустить?
Какое "формирование армии для борьбы с большевиками"? Украинизация ряда частей, переподчинение их, последующие прожекты по демобилизации и замене армии народной милицией (что реализовано все же не было, чтоб не говорили там про роспуск армии эсдэками).А 20 ноября Центральная рада в Киеве объявила о независимости Украины и начала формирование украинской армии для борьбы с большевиками. А это?
Откуда ты это взял? В смысле, про совместные действия с легионерами?22 ноября Белорусская рада призвала к свержению Советской власти. 15 декабря она созвала в Минске «Всебелорусский конгресс», принявший постановление о непризнании местных органов Советской власти. Совнарком Западной области распустил «конгресс», однако Белорусская рада совместно с корпусом польских легионеров генерала И. Р. Довбор-Мусницкого в ночь с 19 на 20 февраля 1918 года заняла Минск и открыла его для немецких войск. С разрешения немецкого командования Белорусская рада создала «Правительство Белорусской народной республики» во главе с Скирмунтом и в марте 1918 г., аннулировав декреты Советской власти, объявила об отделении Белоруссии от России.
Это тоже очень важно.
Магнус, а как же взятие Зимнего?Согласен, что начало событий мода прийдется крепко скриптовать. Но начинаться он должен с 7 ноября! Ибо без Революциии гражданская война - не гражданская война!
Это ж тоже неотъемлимая часть революции.
Ты просто реально посмотри на указанные события в игре:
- здоровенный фронт быв. царских войск, которые де-юре есть, но не понятно, кому подчиняются (типа украинизированных частей или Румынском и Ю-З фронтам, которые ЦР пыталась себе подчинить) и имеют нулевую боевую ценность (интересно, они во время наступления герм. и а-в. войск успевали отходить или же в плен тоже попадали?), т.к. воевать никто не хотел.
На этом фоне воюют 17 тыс. красноармейцев против 7-8 тыс. гайдамак, сколько-то там тысяч легионеров и добровольцев.
Но Центр. гос-ва идут в наступление (более 500 тыс.) - и революция на зап. землях быв. Рос. империи заканчивается до ноября 1918...
Аналогично и на Дону-Кубани добровольцев активно щимят, но тут опять "внешняя сила" - чехословаки, и от Самары на восток советская власть заканчивается.
Я допускаю что-то типа отдельной локальной кампании - типа, до марта 1918 разгромить ЦР (или же, сли за неё - то выстоять до марта 1918), но начинать с ноября 1917 общую кампанию - анриал.
PS к тому же, как видишь в этот период больше развитие событий зависило от внешних "игроков" - немцев, турков, а-в и чехословаков, чем от самих красных-белых-легионеров-гайдамак. Так что это скорее будет один большой скрипт: "тут запрограммировано, тут ещё подождите, а вот теперь можете играть" ))
#24
Отправлено 26 апреля 2009 - 10:09
Говорю ж - скриптовать, чтобы такого не случилось.А как тогда массу совсем не разложившихся войск Центральных держав отобразить? )
Они ж тогда белых-красных за Урал засунут.
Так что - ИМнХО - ноябрь 1918 - с даты поражения Германии.
ВикиОткуда ты это взял? В смысле, про совместные действия с легионерами?
Может ты и прав. И все те события, что я описал, можно просто подать в виде ролика с описанием перед игрой.Ты просто реально посмотри на указанные события в игре:
- здоровенный фронт быв. царских войск, которые де-юре есть, но не понятно, кому подчиняются (типа украинизированных частей или Румынском и Ю-З фронтам, которые ЦР пыталась себе подчинить) и имеют нулевую боевую ценность (интересно, они во время наступления герм. и а-в. войск успевали отходить или же в плен тоже попадали?), т.к. воевать никто не хотел.
На этом фоне воюют 17 тыс. красноармейцев против 7-8 тыс. гайдамак, сколько-то там тысяч легионеров и добровольцев.
Но Центр. гос-ва идут в наступление (более 500 тыс.) - и революция на зап. землях быв. Рос. империи заканчивается до ноября 1918...
Аналогично и на Дону-Кубани добровольцев активно щимят, но тут опять "внешняя сила" - чехословаки, и от Самары на восток советская власть заканчивается.
Я допускаю что-то типа отдельной локальной кампании - типа, до марта 1918 разгромить ЦР (или же, сли за неё - то выстоять до марта 1918), но начинать с ноября 1917 общую кампанию - анриал.
PS к тому же, как видишь в этот период больше развитие событий зависило от внешних "игроков" - немцев, турков, а-в и чехословаков, чем от самих красных-белых-легионеров-гайдамак. Так что это скорее будет один большой скрипт: "тут запрограммировано, тут ещё подождите, а вот теперь можете играть" ))
Но все-таки во всех источниках первый период гражданской войны считают с 07.11.1917.
И понимаюя, что фронт на западе с полумилионной армией, но как без революции?????
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#25
Отправлено 26 апреля 2009 - 13:22
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#26
Отправлено 26 апреля 2009 - 14:30
Нейтральны кому?А почему бы с Брестского мира не начать? Немцы будут нейтральны.
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#27
Отправлено 26 апреля 2009 - 16:31
Реальный прожект плз.Говорю ж - скриптовать, чтобы такого не случилось.
К слову, а в чем суть тогда будет войны Совнаркома с ЦР, если по скрипту все равно немцы все займут? ) Или чехословаки восстанут.
Мое ИМнХО: сделать в добавок к основной кампании ряд сюжетных на малых картах - типа как есть кампании "Ганнибал" и т.п. - там короткий промежуток, небольшая карта, скрипт и четкие задания, что до какого времени надо сделать.
Вот это было б интересно.
Весьма сомнительно. См. тему о БНР в "Истории".Вики
Миникампании.Может ты и прав. И все те события, что я описал, можно просто подать в виде ролика с описанием перед игрой.
Но все-таки во всех источниках первый период гражданской войны считают с 07.11.1917.
И понимаюя, что фронт на западе с полумилионной армией, но как без революции?????
К примеру, "Бресткий мир": ЦР должна выстоять до марта 1918 и заключить мир, Совнарком должен уничтожить ЦР до марта 1918 и ислючить правительство УНР тем самым из переговоров.
Или там мод "Каппель" - отобразить появление Комуча и т.п. Карту сделать до Москвы на западе и посвятить миникампанию (где-то до осени 1918) сугубо чехословакам и белым в Поволжье и на Урале.
#28
Отправлено 26 апреля 2009 - 17:43
Всем фракциям. А чтобы они Скоропадского защищали, расставить их армии на территории Украины, чтоб мимо них без боя не пройти было. Или лучше вообще протекторат над Скоропадским. А к осени 18 года немцы уходят.Нейтральны кому?
Magnus,
А революционные события отобразить в обучающей линейке миссий, как в Empire - "путь к независимости".но как без революции?????
Могу предложить исторический сюжет отдельной миссии "обучение".
Место и время действия: Иркутск, декабрь 1917г.
В городе уже несколько дней шли перестрелки между красными и юнкерами, а также казаками, отказавшимися разоружаться по приказу ВРК .
Город и Глазковское предместье разделены Ангарой, единственный путь сообщения - понтонный мост. В Глазкове находился штаб красных. В ночь на 23 декабря они предприняли попытку прорваться в город, получив подкрепление в виде прибывших на двух поездах черемховских шахтеров, а также многочисленных групп мародеров, имевших при себе пустые мешки с явной целью пограбить иркутских обывателей. Заранее предупрежденные дозором, юнкера заняли позицию у моста, подпустили толпу на близкое расстояние и открыли пулеметный огонь. В ответ из толпы было лишь несколько безрезультатных выстрелов. На мосту началась давка, несколько сот человек погибло или утонуло в ледяной воде, остальные очистили мост и рассеялись по домам.
Сюжет миссии: вначале освоить управление отрядом - с помощью дозора (например, казачьего) обнаружить противника и выяснить, что он могократно превосходит вас числом. Затем расположить роту юнкеров и пулеметную команду перед мостом и отключить им беглый огонь. Подпустить толпу поближе, и ... когда флажки побелеют, можно еще и преследование организовать.
Сообщение отредактировал АВС: 26 апреля 2009 - 18:05
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#29
Отправлено 26 апреля 2009 - 23:27
Скриптовать то можно по разному...самое банальное что приходит в голову это добавлять германцам свежие стеки войск. Но на основные исторические события всеже ИМХО надо давать жесткую привязку к скриптам, иначе это не исторический мод, а сочинение на НЕ заданную тему.))) Или скажем, проставить уровень мятежа провинций за спиной у немцев на высокий уровень.АВСК слову, а в чем суть тогда будет войны Совнаркома с ЦР, если по скрипту все равно немцы все займут? )
Ну если только Гетману))). Добровольческая армия, Сибирская армия, Чехословаки, Союзники, находились в состоянии войны с Ценртральными державами, до падения последних. Казаки Дона? Скорее вынужденный нейтралитет, но к Брестскому договору не имеет не малейшего отношения.Всем фракциям.
Сообщение отредактировал Decimus: 26 апреля 2009 - 23:34
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#30
Отправлено 27 апреля 2009 - 10:47
Ну так Украинская держава Скоропадского тогда тоже неигровая фракция: армии нет (не разрешали немцы создавать), воевать не может, зависит полностью от немецкой политики.Всем фракциям. А чтобы они Скоропадского защищали, расставить их армии на территории Украины, чтоб мимо них без боя не пройти было. Или лучше вообще протекторат над Скоропадским. А к осени 18 года немцы уходят.
Или же как предрелизные или бэтовские кампании: небольшая карта, ограниченное число сторон (т.е. немного совсем моделей юнитов), ограниченный временной промежуток.А революционные события отобразить в обучающей линейке миссий, как в Empire - "путь к независимости".
Decimus
Зачем какие-то свежие стеки войск, если их сил и так хватит, чтоб в ТВ дойти до Урала? ))Скриптовать то можно по разному...самое банальное что приходит в голову это добавлять германцам свежие стеки войск. Но на основные исторические события всеже ИМХО надо давать жесткую привязку к скриптам, иначе это не исторический мод, а сочинение на НЕ заданную тему.)))
И про исторические скрипты (если кампанию с ноября 1917 начинать): ну какой смысл Совнаркому воевать с ЦР, если по скрипту эту территорию все равно немцы займут? )
Ну не знаю, насколько "вынужденный". У них с гетманом довольно близкие отношения были. Что невозможно было без "санкции" Германии.Добровольческая армия, Сибирская армия, Чехословаки, Союзники, находились в состоянии войны с Ценртральными державами, до падения последних. Казаки Дона? Скорее вынужденный нейтралитет, но к Брестскому договору не имеет не малейшего отношения.
Да пусть даже и высокий. Но их оккупационной группировки хватало, чтоб все было тихо-мирно (если сравнивать "партизанскую" ситуацию с 1919)Или скажем, проставить уровень мятежа провинций за спиной у немцев на высокий уровень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II