Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проекты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 20 сентября 2008 - 15:40

Итак - о сюжетной линии.Несколько дней назад был у меня с Альясом разговор. Вопрос - с какого года начнём мод. Это очень важный вопрос. Альяс имеет в своих планах сделать мод с 18 по 22 год. Компания будет быстрой - всего несколько десятков ходов. Как говорится кто выиграл - тот и молодец :). Я же ситуацию вижу несколько иначе. Я бы хотел начать мод... с 14 года. Об этом поподробнее в следующий раз (хочу немного обдумать то что предложил Альясу, что бы так сказать изложить свои мысли доступно :)). Одно могу сказать - работа по нему будет проводиться паралельно, по причине, того, что очень многое - юниты, карты и т.д. будут совпадать, разница в скриптах ну и в других нюансах - и мод будет предположительно с 14 года по 30-35 (будем посмотреть). Но обсудив пришли к мысли, что сначала пойдём по пути, который предложил Альяс. Во-первых заинтересуем нашим модом, а во-вторых, проверим работу, испытаем свои силы. Плюс к тому же, нельзя не учитывать, что есть много людей кому идея Альяса искренне симпатична.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#2 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 сентября 2008 - 00:25

Изображение Paul

Плюс к тому же, нельзя не учитывать, что есть много людей кому идея Альяса искренне симпатична.

Основную (нынешнюю концепцию обязательно следует реализовать, т.к. выиграть Гр. войну (именно в тех раскладах сил, что были в реале) хотят многие.

Но твои идеи тоже следует хорошо обсудить, т.к. подобная альтернатива тоже многим интересна и обсуждается.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#3 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:44

ПМВ на движке М2ТВ будет неинтересно реализовывать, поскольку массовсти войны не получится... Да и так считаю данную затею преждевременной, предлагаю сперва сделать 1918-1922 научится, попрактиковатся, а потом если будет желание сделаем 2ую часть 1914-1935 или же ещё круче 1905-1935 тогда ещё и русско японская будет...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#4 SIG15

SIG15

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2008 - 03:40

ПМВ на движке М2ТВ будет неинтересно реализовывать, поскольку массовсти войны не получится...

Боюся, що реалізувати більшість війн після 1871 в тактичному режимі М2ТВ нереально. Причина - різке зростання масштабу операцій, те, що в 1200 відбувалося на одному полі 1на2 км в 1900 розгорталося на рівні 100 на 200 км. А от стратегічна карта - ідеальна база для війн 4-5 поколінь переданих у стилі "The operational art of War". Залишилося тільки реалізувати концепції ліній постачання і авіаударів - і логіка дій на карті стане аналогічною логіці реального конфлікту :rolleyes: .
  • 0

#5 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 27 октября 2008 - 19:29

Проблема в тому, що війна на стратегічій карті вже непогано реалізована в серії парадоксівських стратеій. Власне кажучи, і приклади тактичної карти є - на кшалт "Другої Світової", але приаймні тут можна шось покумекати з "любові до мистецтва", себтодо модобудівництва на базі ТВ.
  • 0

#6 SIG15

SIG15

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 12:06

Доброго дня,З приводу Парадокса і іже з ним - мушу не погодитись. Тут уже питання в тому, що я така збочена людина - спочатку читав Мєлєнтіна і Міддельдорфа а потім почав гратися. І тому всі барахтання Блітзкріга, Садден Страйка і т.д. довкола атаки паршивої хатки взводом піхоти мене мало вразили. Так само мені не дуже подобається все, що я досі бачив на рівні оперативно - тактичному. І основна причина - в книжках. Реальні війни справжніми генералами описуються перш за все не з точки зору тупого "арифмеичного" зіштовхування мас юнітів, а з точки зору блокування і відрізання противника. Образно кажучи те, що пропонує стандартна стратегія (те, що я бачив) - це дуель, у якій ви противника колете по пальцях, протикаєте шпагою руки або пробуєте ламати клинки. А Фон Бок так не діяв. Його ціль - оточити, задушити голодом і відсутністю пального. Тобто, образно - проткнути серце,пропороти "печінку" армії противника, виколоти йому розвідувальні очі чи "прибити" штабний мозок. І от це практично всюди відсутнє. Ви спробуйте десь в стратегії зіграти проти СРСР 41 за німців. Там сов. армію переграли на управлінні, координації і задавили паливним голодом (ну ще плюс вибили управління і самі сов. генерали вграли моторесурс частин). Ви в стратегії моторесурс десь бачили ? От тому мені страт карта РТВ - подобається. Там такі маленькі конячки по дорозі бігають, або не бігають :rolleyes: . Так і уявляю- перерізав дорогу , і танкова армія стала з повним боєкомплектом але без бензину .... Мєчти.... :huh:
  • 0

#7 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 28 октября 2008 - 13:16

Взагалі то втрата мобільності моторизованих зєднань без постачання якраз і ралізується в парадоксівських стратегіях (ΗΟΙ).На оперативно-тактичному рівні таке колись пропонувалося в PanzerGeneral'ах, але ця серыя вже застаріла.
  • 0

#8 SIG15

SIG15

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 15:20

Соррі, судити не буду - не грав. Але з того , що чув - там трошки "застратегічний" на мене особисто рівень. Я прихильник рівня Корпус-армія з розбивкою до бригад-батальйонів. така вже я людина (і сильно підозрюю що більшості воно до лямпи :rolleyes: )
  • 0

#9 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 28 октября 2008 - 15:31

Так, мені також подобається варіант армійських операцій, але після Panzer General ΙΙ я подібних іграшок не бачив...
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:33

Изображение Fedayi
Очень важная новость! :cheers:

Думаю пану Алиасу надо туда пойти с ними пообщаться. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II