Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Road to Jerusalem


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#258018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 августа 2009 - 14:08

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3
1. Установите RTJ 2.2
2. Установите RTJ 2.21

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор:
Rammstein, valor, Cymera, Mibo, Resurrection, MrMerisi
  • 0

#211 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 1

Отправлено 02 декабря 2009 - 17:35

А можно русификатор мода версии 2.2?
  • 0

#212 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 1

Отправлено 03 декабря 2009 - 13:33

Иерусалим у меня русской версии, но качество перевода ужасно. Куча орфографических и стилистических ошибок. УЖАС!Заметил, что все тексты находятся в папке Medieval II Total War\roadtojerusalem\data\text в формате txt.Так вот если у кого хорошая русская версия то файлы из txt ко мне...Ау! Где ваша известная дружелюбность?
  • 0

#213 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 декабря 2009 - 15:14

Diakonov

Этот мод сильно устарел и сейчас мало кому интересен, он ещё вышел в 2007 году. Раньше это был один из наиболее популярных модов.
  • 0

#214 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2010 - 13:09

Интересный мод?
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#215 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 мая 2010 - 22:00

Интересный мод?

Мод очень старый. На данный момент есть гораздо более совершенные и интересные моды на эту же тематику:Bellum Crucis 5, DLV 6.2, SS

Сообщение отредактировал Колчак: 29 мая 2010 - 22:01

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#216 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 15 апреля 2011 - 15:21

Мда...как все запущенно.Но если у кого еще стоит это мод или может встречался с такой ошибкой в ваниле то вот: У меня в меню не отображается зарисовка Рыцарей Арагона

Изображение

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 15 апреля 2011 - 15:21

  • 0
Я вернулся ©

#217 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 09:10

Здравие желаю, парни (тети, дядя, мамы, папы, и т.д. кому не лень) подскажите чего надо сделать, что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?П.С. Или эт ток у меня такая байда?Версия у меня бета 3.0

Сообщение отредактировал Nestorianec: 07 июня 2011 - 09:13

  • 0

#218 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 июня 2011 - 11:18

Nestorianec точно не знаю. А лучше не парься, а скачай более современные моды.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#219 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 07 июня 2011 - 11:36

Здравие желаю, парни (тети, дядя, мамы, папы, и т.д. кому не лень) подскажите чего надо сделать, что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?П.С. Или эт ток у меня такая байда?Версия у меня бета 3.0

Поставь лучше SS 6.4. И тогда забудешь про надобность других модов. )
  • 0

#220 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 12:32

Да баланс мне в Нержавейке не нравиться, вроде движок Кинга, а копья (копейщики) как в Кинге каву не останавливают, приходиться строиться как в Ваниле два в одном кава, в ней пехота, не интересно. А в ентом моде все поживее (в обще Ванильный движок ИМХО по шустрее) и копья могут каве пипды дать, вот ток строй не размыкают(((((((((

Сообщение отредактировал Nestorianec: 07 июня 2011 - 12:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II