Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Высшие эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

#150282 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2008 - 17:00

[color=#48D1CC;]Высшие Эльфы[/color]

[color=#48D1CC;]автор юнитов пан Йомен[/color]

Изображение

Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, – древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения – островное королевство Ультуан, обладает документированной восьми тысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.
У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы – долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы – гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.
Для высших эльфов длинные волосы – символ силы, власти и благородства, знак настоящего воина. Локоны волос – важный талисман для них. В легендах самые сильные герои всегда наделены длинными струящимися волосами. Белые Львы, знаменитые своей удивительной силой, очень гордятся своими золотыми или чёрными волосами. Они вплетают железные шнуры в длинные косы, чтобы их не срезало в разгаре боя, ведь это бы означало, что он стал слабым в середине войны. Все эльфийские воины украшают волосы гребнями из серебра и золота с инкрустацией яркими алмазами и рубинами.
Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение. Одежда эльфов свободная и отлично сшитая, обычно белого цвета с вышитыми разноцветными рисунками.
Высшие эльфы доминирует на морских торговых путях по всему свету. Их суда бороздят моря от Эренграда до далёкой земли Катай. Высшие эльфы обладают самым могучим флотом в мире, а их военно-морская тактика никем не превзойдена. Именно из-за мощи их флота, а также череды зачарованных островов лишь немногие корабли других морских держав когда-либо пересекали Великий океан и находили путь в Новый Свет, а уж безнаказанно пройти мимо огромной Цитадели Сумрака и могучей Крепости Рассвета, охраняющих торговые пути в Катай, практически невозможно.
В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства и многие поселения, и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими было потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.
Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ультуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.
Эльфийское королевство Ультуан - это наиболее развитая часть всего мира, и эльфийские познания в магии намного опередили знания других рас. Силы магии эльфы используют в основном для поддержки собственно Ультуана, так как без неё, остров давно бы уже затонул в пучине океана. Эльфийские маги - это мощные волшебники, чьи огненные взрывы и разрушительная энергия магии помогли выиграть много битв. Несмотря на то, что они по прошествии многих лет, научили людей своей магии, эльфы все равно намного превосходят по уровню и мощи магии чародеев Старого Света...

 

[color=#ffff00]Скриншоты[/color]
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:55

  • 0

#101 Кашуб

Кашуб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:13

Тебе как и что конкретно нужно выслать.Я уже прописал тесты для уникальных юнитов проивций империи, они у меня в ворде прописаны их нужно только в текстовый файл вложить.Меня нет в аське может в контакте???

Хорошо, давай Вконтакте.Кашуб Велеславич я там, найдёшь - добавь :)
  • 0
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две. 

#102 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:18

Magnus,
ЫЫЫ это ты не видел волшебниц и воинов без шлемов(лучники, артиллеристы). Мордашки вышли просто прелесть ))))

может и я полюблю? =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#103 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 05 января 2010 - 11:50

Итак поразмыслив немного я решил сваять небольшой экскурс в жизнь эльфов-воинов в мире ТТ. Эльфы, сами по себе хрупкие существа. Большинство эльфийских отрядов слабо выдерживают стрельбу противника. Армия эльфов не в состоянии играть от числа, ибо все модели, а следовательно и отряды очень дорогие. Но эта стоимость вполне соответствует возможностям, так как эльф – это прежде всего профессиональный воин Основные отряды
-Лучники:
Эффективны только в оборонительных армиях играющих от магии-стрельбы. Основная статья доходов – слабо бронированные цели с невысокой живучестью. Окупаются уничтожая фаст. Кавалерию(легкую).В ТТ игроки пользуються дальностью длинных луков, уходят из зоны обстрела врага, так как лучники не переживают стрелковых дуэлей а мушкетёры и арбалетчики не будут за ними гонятся из-за правила движение или стрельба.
-Копейщики:
Хороший выбор кора .Держат чардж большинства пехотных коробок противника. 
Плохо борется с тяжёло бронированными соперниками из-за третей силы. 
Слабо переживают стрельбу и магию оппонента.. Хорошо показывают себя в виде отряда поддержки. 5й мув позволяет обойти пехотные подразделения многих армий и вступить в бой на лучших для вас условиях. Маневренность и Стойкость вот основной девиз копейщиков эльфов.

Специальные отряды:

-Серебряные шлемы. 
Отряд тяжелой кавалерии. Из плюсов можно отметить относительно невысокую стоимость и дальность хода, что позволяет нам обыгрывать в манёвре многие другие армии.К слабым сторонам можно отнести низкую ударную мощь. Серебряные шлемы не способны опрокинуть подразделение противника, в большинстве случаев просто вязнут в нём, и проигрывают в следующий ход. Основное применение – отряд поддержки. Прекрасно справляются с фланговыми атаками. Могут отвлекать на себя стрельбу и прикрывать более дорогиеважные подразделения. 

-Драконьи Принцы.
Основа любой кавалерийской армии Высших Эльфов. Имеют хорошее дополнение в виде иммунности к огню. Превосходно справляются с тяжелой-элитной пехотой противника. Могут атаковать противника в лоб, из-за большого количества атак практически не получают ответных ударов. Иногда есть шанс завязнуть в сильных пехотных подразделениях врага. Это является основной проблемой отряда.

-Элианорские грабители
Единственная легкая кавалерия. Ничего примечательного не имеет. Применение в основном – фланговые атаки, уничтожение вармашин (с гномскими проблемней, бородачи могут и здачу дать), борьба со скаутами (исключение вотчеры и тени дарков), и одинокими магами.Хуже тех же пистольеров причем намного

-Гвардия Феникса
Гвардия имеет несколько применений одно из которых – носитель страха.Думаю что в моде им можно дать повышенное снижение морали врагу. Не всем конечно. . Очень полезен в борьбе против скавенов и гоблинов. Не плохо справляются с нежитью (пехотой), и демонами. Гвардия не боится стрельбы и магии. Может удерживать натиск превосходящего не только по численности но и по силе противника. Эффективно играют как в атаке так и в обороне против пехотных армий.

-Мечники Хоэта
Отряд прекрасен в рукопашной схватке. Найдётся мало тех, кто способен сражаться с ними. Основным противником является пехота. Основной минус это низкая защита от стрел, многие противники просто расстреливают их на подходе. В настолке правда для защиты от стрельбы им может выдаваться знамя что частично решает проблему.

-Белые Львы
Отряд избавленный от основного минуса эльфийской пехоты – уязвимости к стрельбе. Благодаря львиным шкурам мы можем добраться до любого противника, с минимальными потерями. Отряд неплохо справляется с тяжелой кавалерией и существами с высокой тафной(живучестью). Основное применение – не дать противнику прорваться к уязвимым отрядам. Хорошо играют как в атакующей, так и в оборонительной армии.

-Воины теней
Единственные скауты в эльфийской армии.Основное применение – маршблок, борьба с вармашинами и одинокими героями. Благодаря ненависти способны неплохо поддержать атаку наших войск ударив во фланг. Тени прекрасно борются с вражеской лёгкой кавалерией. Могут постоять за себя в рукопашной со слабой пехотой противника.

-Колесница Тиранока
Такой себе аналог серебряных шлемов только в варианте колесницы. В лоб сама что-либо сломать не способна, но при поддержке тех же шлемов неплохо справляется с пехотой противника. Основное применение – поддержка пехоты. Или удерживание противника от атак в фланг ваших войск. Их проблемой является доведение до рукопашного боя. Колесница слишком слабо защищена, поэтому стоит или прикрывать её во время подхода серебряными шлемами, или уничтожать угрозу для них другими отрядами.Основное ее достоинство именно сила чарджа.

-Колесница Шраса.
Это уже по способней будет. В основном из-за наличия львов и 4й силы с двурами у возничих и не так остро выглядит опасность завязнуть во вражеском отряде. Применяется также как и тиранокская, вот только стрельбы на себя стягивает больше и мрет также быстро.

Фениксы - Страх, Хоэты - "Glasscanons", хрупкий но мощный ударный отряд, Львы - деадлок, если сами не убьют, то и дальше не пустят.

Редкие войска.

-РБТ 
Наша единственная боевая машина. Очень полезна в борьбе с фастой, неплохо справляется с монстрами. С её помощью можно бороться со стрелками противника, тем самым спасая жизни нашим воинам. Также, по какой-то сакральной причине РБТ вызывает чрезмерное внимание со стороны оппонента;p

-Великие Орлы
Это как раз тот юнит, о котором можно сказать «должен быть в любой армии». Орлы выполняют ряд задач как в пехотной, так и в кавалерийской расписке. Кроме обычного уничтожения одиноких магов и вармашин, они являются прекрасным отрядом для маршблока. Из-за их низкой цены (по эльфийским меркам) ими всегда можно пожертвовать, подставив под атаку, и не дав противнику обьехать, или заставив преследовать в нужном вам направлении. При помощи орлов можно отвлекать отряды имеющие спец правило «бешенство», в последствии и вовсе выводя последних из битвы, или не давая тем окупится .Планируютсья ли орлы в моде?
Сам пока за фракцию эльфов не играл ибо жду ее реставрации.Тогда пост будет дополнен сравнением с существующими аналогами в моде

Сообщение отредактировал Terer: 05 января 2010 - 13:04

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2010 - 13:00

Terer,
интересно...

насчет орлов Йомен ничего не говорил, но зная его любовь ко всем эльфам - все может быть. Но вот только когда он появится...

ЗЫ и это.... красный цвет не используй - это модераторский цвет.
  • 0

#105 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 января 2010 - 14:12

Колесницу Тиранока следует сделать все-таки помощнее, все-таки единственный уникальный отряд у Эльфов, (орлы будут ли).

ЗЫ Terer,
Спасибо за обзор
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#106 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:07

У меня тут назрел вопросПоиграл за эльфов-азуров "лучшие воины среди смертных.." и т.д. Всё отлично действительно лучшие, но тут во время игры спалил, что у Морской стражи Лотерна - пикейщиков за спиною луки. Почему бы не модифицировать юнит сделав его спаренным - пикейщики-лучники? Как Бессмертные персов? Это как раз подходит эльфам - высокопрофессиональные универсальные войска. Я только спросил! Не надо в ответ лупаситьDDDЕщё вопрос - а реально реализовать у отряда несколько типов построений т.е. - шилтрум, фаланга, стенка, рассыпной и т.п.?А создать свое построение, которое отсутствует в игре реально?
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#107 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 апреля 2010 - 17:40

По поводу связки копейщики - лучники. Нельзя принудительно переключать копье - лук, только если они подвергнутся атаке они начнут переключатся на копья. А так как вся их сила в построении и "принятии атакующих на копья" то такая фича станет просто вредной. Пока они переключатся с луков на копья, треть просто зарежут.Построение. один юнит - одно построение + свободный сторой. Насчет введения новых типов. Добавили же стену считов (в ваниле такого небыло, вроде)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 17 апреля 2010 - 17:41

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:02

По поводу связки копейщики - лучники. Нельзя принудительно переключать копье - лук, только если они подвергнутся атаке они начнут переключатся на копья. А так как вся их сила в построении и "принятии атакующих на копья" то такая фича станет просто вредной. Пока они переключатся с луков на копья, треть просто зарежут.Построение. один юнит - одно построение + свободный сторой. Насчет введения новых типов. Добавили же стену считов (в ваниле такого небыло, вроде)

факт это всетаки не универсальная пехота, как коссарывводит новые типы нельзя. стена щитов - рабочий апендикс из римаесли бы у нас была анима распакованная от Йомена, то можно былоб еще черепаху сделать рабочей, но на этом все.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:08

Я вообще представлял себе это так - при включении фаланги ребята берут копья, при отключении - луки.Жаль что на одного юнита - одно построение, ещё с рима жаждал узреть при росте опыта отряда появление у него новых функций. Ну и ладно
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#110 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 апреля 2010 - 18:45

Колесница ,первая версия.

В будущем, надеюсь, благодаря Шаху и Крисорду добавим символики и немного атрибутики. Чтоб было как на миньке

Из недочетов движка - колесницы не могут скирмишить ,как и все слоны. Приходится их двигать вручную

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II