Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Высшие эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

#150282 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2008 - 17:00

[color=#48D1CC;]Высшие Эльфы[/color]

[color=#48D1CC;]автор юнитов пан Йомен[/color]

Изображение

Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, – древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения – островное королевство Ультуан, обладает документированной восьми тысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.
У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы – долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы – гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.
Для высших эльфов длинные волосы – символ силы, власти и благородства, знак настоящего воина. Локоны волос – важный талисман для них. В легендах самые сильные герои всегда наделены длинными струящимися волосами. Белые Львы, знаменитые своей удивительной силой, очень гордятся своими золотыми или чёрными волосами. Они вплетают железные шнуры в длинные косы, чтобы их не срезало в разгаре боя, ведь это бы означало, что он стал слабым в середине войны. Все эльфийские воины украшают волосы гребнями из серебра и золота с инкрустацией яркими алмазами и рубинами.
Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение. Одежда эльфов свободная и отлично сшитая, обычно белого цвета с вышитыми разноцветными рисунками.
Высшие эльфы доминирует на морских торговых путях по всему свету. Их суда бороздят моря от Эренграда до далёкой земли Катай. Высшие эльфы обладают самым могучим флотом в мире, а их военно-морская тактика никем не превзойдена. Именно из-за мощи их флота, а также череды зачарованных островов лишь немногие корабли других морских держав когда-либо пересекали Великий океан и находили путь в Новый Свет, а уж безнаказанно пройти мимо огромной Цитадели Сумрака и могучей Крепости Рассвета, охраняющих торговые пути в Катай, практически невозможно.
В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства и многие поселения, и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими было потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.
Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ультуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.
Эльфийское королевство Ультуан - это наиболее развитая часть всего мира, и эльфийские познания в магии намного опередили знания других рас. Силы магии эльфы используют в основном для поддержки собственно Ультуана, так как без неё, остров давно бы уже затонул в пучине океана. Эльфийские маги - это мощные волшебники, чьи огненные взрывы и разрушительная энергия магии помогли выиграть много битв. Несмотря на то, что они по прошествии многих лет, научили людей своей магии, эльфы все равно намного превосходят по уровню и мощи магии чародеев Старого Света...

 

[color=#ffff00]Скриншоты[/color]
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:55

  • 0

#161 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:28

Любопытно... Рыцари Слаанеш(а) будут сдаваться на поле боя.P.S. Какая редакция?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#162 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:35

Любопытно... Рыцари Слаанеш(а) будут сдаваться на поле боя.
P.S. Какая редакция?

Да что там рыцари. Все войска Слаанеша падут к ногам.. Кусками мяса B)

Емнип, это отряд из 5-й редакции хаёв, там они рарами были..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#163 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:44

Да что там рыцари. Все войска Слаанеша падут к ногам.. Кусками мяса B)

Емнип, это отряд из 5-й редакции хаёв, там они рарами были..

Бедные... Соблазнились клубничкой. :wub: :elf:

Думаю, если будут в моде, то будут униками.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#164 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:58

На мой взгляд, пикинеров эльфам делать не стоит. Аргументы и контраргументы:1. Небэково. Если я не ошибаюсь, следование бэку является для создателей мода одним из приоритетных принципов.2. Вводить их только для баланса для того, чтобы они эффективно противостояли конным войскам Хаоса, нелогично, так как даже у империи, которая прнимает основной удар хаоса, нет и не предвидится пикинеров (кроме Нульна). 3. Скажу честно, не пробовал армии высших эльфов в бою, но судя по характеристикам и набору войск предположу, что эльфы могут пртивостоять хаосу не менее эффективно, чем имперцы. Конечно, в руках игрока.Для этого не нужны ни пушки, ни мушкетеры. Поэтому давать им (второстепенной расе в кампании) такой сильный отряд, как пикинеры, неразумно.На основании всего вышесказанного голосую за комбинированного юнита (копье со стеной щитов или копий, если возможно, лук). Однако в комбинированности есть большой недостаток: корявость переключения, особенно если собираешься чаржить. Уже писал об этом применительно к морской пехоте Нордланда. Если есть путь решения данной проблемы - было бы супер.И если уж сейчас дорабатывается раса эльфов, то, уважаемые разработчики, может стоит вынести на рассмотрение вопрос их усиления их стратегических позиций в кампании. Думаю у мнногих имеются предложений по данному вопросу.
  • 0

#165 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:20

1. Небэково. Если я не ошибаюсь, следование бэку является для создателей мода одним из приоритетных принципов.2. Вводить их только для баланса для того, чтобы они эффективно противостояли конным войскам Хаоса, нелогично, так как даже у империи, которая прнимает основной удар хаоса, нет и не предвидится пикинеров (кроме Нульна).

У империи есть куча наймитов пикинеров, плюс выше уже было сказано, что эльфы копейщики бьют в 5 рядов, так что отображение этого пикинерами вполне бэково.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#166 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:24

У империи есть куча наймитов пикинеров, плюс выше уже было сказано, что эльфы копейщики бьют в 5 рядов, так что отображение этого пикинерами вполне бэково.

это полное противоречие ты же понимаешь? надеюсь.На миньках видна длина их оружия, да и слово spear от слова pike я пока отличаю
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#167 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:33

У империи есть куча наймитов пикинеров, плюс выше уже было сказано, что эльфы копейщики бьют в 5 рядов, так что отображение этого пикинерами вполне бэково.

Во-первых, эти наймиты не всегда приходят.Во-вторых, делать в армиях империи основу из пикинеров - ну, как-то не очень... Да, можно взять и сделать армию: наймиты-пикинеры, наймиты арбалетчики, наймиты- легкие пушки и т.д. но это будет уже Тилия, а не империя.А насчет того, что в настолке кто-то бьет через 5 рядов, кто-то через три - это механика настольки, она имеет свои допущения и свои особенности. Переносить данную механику на механику медивала нельзя. Когда речь идет про бэковость/небэковость принимается во внимание прежде всего сама вселенная, в том числе описанная в армибуках, но никак не механика настольных сражений. Просто подключив здравый смысл можно понять, что бить копьями в пять рядов НЕВОЗМОЖНО. Да и брать на абордаж корабли с пиками невозможно. Я понимаю, что подключать здравый смысл при обсуждении фэнтези-вселенной как-то странновато, но на мой взгляд, уместно в некоторых случаях. А это именно такой случай. 
  • 0

#168 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:37

это полное противоречие ты же понимаешь? надеюсь.На миньках видна длина их оружия, да и слово spear от слова pike я пока отличаю

Да оно и понятно, но как отобразить этот удар в пять рядов? Если не наделением копейщиков пиками?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#169 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:41

Да оно и понятно, но как отобразить этот удар в пять рядов? Если не наделением копейщиков пиками?

забить! все простоА если в следующей редакции напишут через 15 рядов, что копья делать 100 метровыми? За свою глупость пусть у нис их голова болит.есть куча других, гораздо менее глупых, фичей которые у нас не могут быть внедрены.

Сообщение отредактировал Isilendil: 07 сентября 2010 - 11:42

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#170 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:46

Во-первых, эти наймиты не всегда приходят.Во-вторых, делать в армиях империи основу из пикинеров - ну, как-то не очень... Да, можно взять и сделать армию: наймиты-пикинеры, наймиты арбалетчики, наймиты- легкие пушки и т.д. но это будет уже Тилия, а не империя.А насчет того, что в настолке кто-то бьет через 5 рядов, кто-то через три - это механика настольки, она имеет свои допущения и свои особенности. Переносить данную механику на механику медивала нельзя. Когда речь идет про бэковость/небэковость принимается во внимание прежде всего сама вселенная, в том числе описанная в армибуках, но никак не механика настольных сражений.

CoW - де факто перенесение настолки на тотал вар. И ведь параметры юнитов основаны именно на настолке. И для максимально полного отображения настолки (сторонником чего являюсь я) придется наделить копейщиков эльфов пиками.

забить! все простоА если в следующей редакции напишут через 15 рядов, что копья делать 100 метровыми? За свою глупость пусть у нис их голова болит.есть куча других, гораздо менее глупых, фичей которые у нас не могут быть внедрены.

Тоже правда. У них уже ум за разум заходит...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II