Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Высшие эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

#150282 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2008 - 17:00

[color=#48D1CC;]Высшие Эльфы[/color]

[color=#48D1CC;]автор юнитов пан Йомен[/color]

Изображение

Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, – древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения – островное королевство Ультуан, обладает документированной восьми тысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.
У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы – долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы – гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.
Для высших эльфов длинные волосы – символ силы, власти и благородства, знак настоящего воина. Локоны волос – важный талисман для них. В легендах самые сильные герои всегда наделены длинными струящимися волосами. Белые Львы, знаменитые своей удивительной силой, очень гордятся своими золотыми или чёрными волосами. Они вплетают железные шнуры в длинные косы, чтобы их не срезало в разгаре боя, ведь это бы означало, что он стал слабым в середине войны. Все эльфийские воины украшают волосы гребнями из серебра и золота с инкрустацией яркими алмазами и рубинами.
Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение. Одежда эльфов свободная и отлично сшитая, обычно белого цвета с вышитыми разноцветными рисунками.
Высшие эльфы доминирует на морских торговых путях по всему свету. Их суда бороздят моря от Эренграда до далёкой земли Катай. Высшие эльфы обладают самым могучим флотом в мире, а их военно-морская тактика никем не превзойдена. Именно из-за мощи их флота, а также череды зачарованных островов лишь немногие корабли других морских держав когда-либо пересекали Великий океан и находили путь в Новый Свет, а уж безнаказанно пройти мимо огромной Цитадели Сумрака и могучей Крепости Рассвета, охраняющих торговые пути в Катай, практически невозможно.
В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства и многие поселения, и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими было потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.
Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ультуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.
Эльфийское королевство Ультуан - это наиболее развитая часть всего мира, и эльфийские познания в магии намного опередили знания других рас. Силы магии эльфы используют в основном для поддержки собственно Ультуана, так как без неё, остров давно бы уже затонул в пучине океана. Эльфийские маги - это мощные волшебники, чьи огненные взрывы и разрушительная энергия магии помогли выиграть много битв. Несмотря на то, что они по прошествии многих лет, научили людей своей магии, эльфы все равно намного превосходят по уровню и мощи магии чародеев Старого Света...

 

[color=#ffff00]Скриншоты[/color]
 

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:55

  • 0

#431 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2014 - 01:46

Вопрос, а почему у эльфов так мало портретов полководцев? при чём и у светлых и у тёмных.....
  • 0

#432 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 марта 2014 - 01:59

не сделали еще, очевидно же.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#433 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 января 2015 - 13:32

Что-то за Высших эльфов вторжение хаоса с севера никак не наступает, уже 110 ход... Правда я фракцию хаоса почти вынес, еще на начальных этапах захватывал их поселения и уничтожал все здания, так что они не могли тренировать войска, потом бросал эти разареные деревухи, они восставали и их занимали армии нейтралов, в итоге к 100-ому ходу весь север разорен и хаоситов почти нет (где то ныкаются последние огрызки армий) было у кого такое?PS Речь про бету 1.6А так конечно за Высших эльфов одна из самых легких компаний, золота тьма, на начальных этапах захватывается Мариенбург и спокойно в 2-3 армии совершаются разорительные рейды на север. Никто не мешает, не нападает.
  • 0

#434 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 января 2015 - 13:42

Илюша, тебе не кажется, что ты сам себе ответил?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#435 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 января 2015 - 20:27

Илюша, тебе не кажется, что ты сам себе ответил?

На что ответил? Фракция то формально жива, скрипт нашествия хаоса разве не должен был сработать?
  • 0

#436 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 января 2015 - 20:32

Ну вот "формально" жива и есть ответ на ваш вопрос :)
  • 0

#437 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:15

Играю за высших эльфов, 1.5.1Соответственно то что зимой не нанимаются войска это понятно. Но и летом войска нанимаются только в двух первоначальных поселениях. А в остальных мной завоеванных, не смотря на отстроенные эльфийские бараки, нет. Это нормально или баг?
  • 0

#438 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:45

Играю за высших эльфов, 1.5.1Соответственно то что зимой не нанимаются войска это понятно. Но и летом войска нанимаются только в двух первоначальных поселениях. А в остальных мной завоеванных, не смотря на отстроенные эльфийские бараки, нет. Это нормально или баг?

Смотре требование к солдатам , там может требоваться здание Порт
  • 0

#439 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 22 июля 2015 - 17:46

Из всех 11 компании которые я сыграл за эти дни, самая интересная оказалась ВЭ. Когда играл за Рейкланд денег было полно поэтому помогал союзникам не только отбиваться но и возвратом городов и дарением денег. А у ВЭ у самих то с деньгами того, так как расположены они скажем не очень удобном месте, да и начало у меня было не ахти: помог Норске вступить альянс (позволил взять 6 городов), затем пришлось вернуть ему его города, таким образом я остался там где был в начале. Затем он меня предал (кто ж знал :) ) Захватить его не составило труда, каким бестолковым он был, таким и остался :) Как во время союза толку от него не было, так и сейчас никакого сопротивления.
Так же удивило то, что после того как начался Буря Хаоса армии О.Х. двинулись в империю. К тому времени мои силы уже шли по землям Кхорнитов (от земель Слаанеша), а удивило приход второй волны, я как раз захватил Крепость Черепов уже решил идти к Кислеву как сзади ударили войска О.Х.. 
В тех краях были всего две армии (из-за дороговизны могу себе позволить только 5-7 армии) один отбил 2 атаки элиты противника а на третьем умер полностью, вторую же армии удалось спасти и они засели в крепости Изменения. Пришлось создать буферную зону с помощью мятежников. Хорошо что О.Х. не нападает на них а просто встала вдоль границы (см. карту ниже)
Ну а в империи целых 3 фракции стали прохаоситами до 60 хода :) Понятное дело что, из-за постоянной борьбы друг другом у них (имперцев) не было армии которая могла бы хоть чуток замедлить О.Х.. Еще 2 фракции впали в ересь после появления Объединенного Хаоса, но тут уже без разницы так как О.Х. сейравно кого бить, хоть своих слуг :) http://i.imgur.com/lq6ApJh.jpg
Мои же попытки хоть как то помочь оказались тчетными, после 3 битв подряд сил уже не хватала у армии. Скорым образом пришлось покинуть имперские земли и перейти в оборону у себя дома (земли Норска). 

Но мне это все очень понравилось :) Осталось отправить десантную армию и восстановить (воскресить) графства империи. Ну и защитить свои земли :)
http://i.imgur.com/Smg163p.jpg

Поход орков хаос просто поглотил, они бедные у Мидденхейма ничего не смогли сделать.
Кстати, еще хотел сказать что по сравнению с ТЭ лучники у ВЭ не пригодны к ближнему бою, а еще бессмертными считаются :D 
И еще фракции хаоса с друг другом воевать оказываеться могут http://i.imgur.com/xhWOX7C.jpg

Ах да, чуть не забыл магов упомянуть, похоже они у ВЭ типа троянского коня :) 


Сообщение отредактировал Robin: 22 июля 2015 - 19:10

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#440 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 22 июля 2015 - 20:37

Надо было с самого начала брать Мариенбург а не к Норскам ломиться , на ВХВХ захватывается без проблем , тогда с деньгами проблем бы небыло . 

А Скавены войной пошли потому что около границ остались только Хаоситы да орки , вот крысы и зашевелились .  Слыхал что у кого-то , при захвате все земель светлыми , Гномы нападали на Имперцев и остальных . Это у ИИ такая тактика )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II