Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В ожиданиях мода...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 октября 2009 - 18:35

Печально слышать Мод был бы классным...

Рано хороним ;) еще не вечер...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#42 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 02 ноября 2009 - 22:29

На счёт разных фишек в гейм-плее,не знаю ввели уже или нет,но можно ограничеть растояние за ход армий в зимнее время ,понизить их мораль и снабжение,в летнее наоборот повысить.У германцев создать отдельно конунгов,кот. выбираются из племён и способных реализоваться только как полководец,а как управленец никакущий,либо сделать ветви выбора,либо вождь,жрец и конунг,со своими +и-с поселениями предлагаю обсудить возможность развития у германцев их посёлков либо по пути охотничьих ,со своими доп.воинами типа туры ,медведолюд и вепри и с/х с бонусами прибыли,но меньшим выбором юнитов.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#43 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 ноября 2009 - 22:37

В зимнее время нельзя сделать, нет отдельного кода.Я хотел сделать чтоб было как в Риме - кнопкой назначать преемника, но этот код безвозвратно утерян.

с поселениями предлагаю обсудить возможность развития у германцев их посёлков либо по пути охотничьих ,со своими доп.воинами типа туры ,медведолюд и вепри и с/х с бонусами прибыли,но меньшим выбором юнитов.

Нечто подобное я и реализовал, только в более больших масштабах ;) .Можно развивать город в любом направлении, правда я горорю что всё же это город который перестаёт быть посёлком и просто развитие как охотничий, это слишком мало для нормального города. В нормальном городе есть и купцы и охотники и воины и земледельцы. В общем почти тоже самое, но в более глобыльных пропорциях!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#44 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:11

Именные легионы будут в глобальной версии мода?К сведению:У римлян конница в основном состояла из союзных варваров и была вспомогательной,а вот у германцев вспомогательной была пехота.Кстати,возможно ли реализовать в моде такую фишку:в некот. племенах нобили спешивались для битвы.хотя прибавали конно,вот в игре так можно?И я писал про германское племя(непомню название,можно будет найти),там воины отращивали бороду и не стригли волосы до первого убийства врага,потом состригали бороду и волосы,вот в моде можно ли сделать апгрейд новичкам после 1го сражения,изменить внешний вид с "волосатого" на "лысый"))Что на счёт конунгов не получится?Да,битвы не плохо вкрутить как в Русичах,читал на форумах,там их очень оценили высоко(битвы).Можно ли шкурами обтянуть тараны и осадные башни,это более реалистично.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#45 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:02

PowerDevil

Именные легионы будут в глобальной версии мода?

Да будут!

У римлян конница в основном состояла из союзных варваров и была вспомогательной,а вот у германцев вспомогательной была пехота.

Не совсем верная информация! У германцев конница была редким видом войск в это время(в отличии от сарматов), она не была основным видом войск, но безусловно была лучшим что могли предложить германцы, от этого римляне и пользовались услугами наёмных германцев и брали только лучшее у них! Конница это и есть лучшее что можно было взять у германцев, так как пехота было безусловно очень хорошей, но всё же уступала регулярным пешим частям рима.

там воины отращивали бороду и не стригли волосы до первого убийства врага,потом состригали бороду и волосы,вот в моде можно ли сделать апгрейд новичкам после 1го сражения,изменить внешний вид с "волосатого" на "лысый"))

У меня кстати совсем другая информация по поводу волос. Волосы по древним повериям - считались хранителями силы(не физической) и мудрости человека! Человек имеющий волосы больше и длиннее считался более богоподобным! От сюда и образ Христа в начале эры.
Боец, не разу не одолевший ещё врага в битве, не мог завязывать волосы в хвост и заплетать косичками бороду - такое могли себе позволить лишь люди считавшиеся воинами, а уже воином становились после первой победы. Так же это есть и у индейцев! Вспомните срезание скальпов у врага!
Лишённый волос, считался лишённым всяческой силы и мудрости.

Да,битвы не плохо вкрутить как в Русичах,читал на форумах,там их очень оценили высоко(битвы).

Лично я не слышал что у этого мода есть какие то фишки в битвах?! Раскажите об этом пожалуйста, быть может я что то и упустил у них.

Можно ли шкурами обтянуть тараны и осадные башни,это более реалистично.

Обязательно обтянем, как только конвертер будет рабочий для осадной техники.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#46 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:29

Про варварскую конницу я имел ввиду 5-6 век,тогда в битве с Нарзесом(византийским полководцем),готы наносили решающие удары именно конницей,а вот на ранних периодах,действительно,конница варваров была редкостью и зачастую ещё и спешивалась.В поздний период за конницей варваров ,пехота шла как за богами,а у римлян и византийцев,пехота-царица полей))на счёт волос в целом ты прав,всё так и есть,может это отдельное племя имела такое представление о силе?тут можно как раз заняться этим вопросом.Для разнообразия в игре былобы не плохо внести этот обычай данному племени.В Русичах в определённые года русские фракции играют обязательные битвы,Новгород-ледовое побоище,Владимир-битва на р.Сить,Киев-осада Галича.В нашем моде можно сыграть:В 251 г. готы Книвы появились около города Новы, а затем двинулись к Никополю и, перейдя Гем, приблизились к Филиппополю. Близ города Берои Книва напал на римскую армию, возглавляемую императором Децием, разбил её. В сражении под Абритом погибли Деций и его старший сын.Герулы-В походе 267‑268 гг. флот герулов и примеотийских готов двинулся из Меотиды в составе 500 судов и, переплыв Понт, вошёл в устье Истра. Соединившись с придунайскими готами и подвергнув разгрому ближайшие районы, варвары направились к Боспору Фракийскому, где состоялось сражение с римскими войсками. Потерпев поражение, они отступили, прошли через Боспор Фракийский, Пропонтиду, опустошили Кизик, подвергли разгрому прибрежные районы провинции Азии, острова Скирос и Лемнос. Вскоре флот варваров был уничтожен. Часть войск терпит поражение на суше. Варварам пришлось отступить. Они продвинулись на север через Беотию, Эпир и Македонию, но на границе Македонии и Фракии были разгромлены. Остатки варваров с боями продолжали отступать на север Фракии к Мезии, а затем за Дунай.Это одно из самых масштабных нападений варваров на Рим.Как вариант для готов ещё:В 376 г. готы под командованием Фритигерна и Алавива переправились через Дунай и с разрешения Валента поселились во Фракии. Однако притеснения римской администрации, трудности с продовольствием, вероломство римлян не только разочаровали их в весьма «прохладном приёме», но и подтолкнули к восстанию. В 378 г. у Адрианополя готы разгромили войска Валента. Погибло две трети римской армии. Император Валент пропал без вести. Вскоре готы двинулись на Константинополь, но взять его не удалось; их отряды рассеялись по Фракии, занимаясь грабежом и разбоем.Но самым лучшим на мой взгляд могло бы стать это событие:Аларих в последний раз сделал попытку провести переговоры с Гонорием. Теперь этому помешала дружина остроготов во главе с Саром. Она напала на готов Алариха, стоявших у Равенны, прорвалась в город и добилась прекращения переговоров. После этого Аларих в третий раз двинулся на Рим и вошёл в него в августе 410 г. Три дня готы грабили Рим, а затем двинулись в Кампанию. Достигнув Регия, Аларих намеревался переправиться в Сицилию, а затем и на африканское побережье. Вероятно, теперь Африка представлялась готам желанной целью их походов, «спокойной страной» (ad Africam quitam patriam). Однако эта попытка не удалась, к тому же вскоре Аларих умер близ города Козенцы в Бруттиях (Калабрия).У вандалов основным событием скорее было это:Однако уже осенью 439 г. вандалы нарушили договор. Они взяли Карфаген и оставшиеся у римлян области Проконсульской Африки, а также провинцию Визацена. Овладев карфагенским флотом, вандалы в 440‑441 гг. предпринимали пиратские набеги на побережье Сицилии и Южной Италии. В 442 г. Западная империя была вынуждена заключить с вандалами новое соглашение. Оно освобождало эти племена от статуса федератов и предоставляло им полную независимость и власть над большей частью Северной Африки. Так, в 442 г. на территории Западной империи возникло первое независимое «королевство» германцев — Вандальское.По игре вандалам в случае удачи во взятии Карфагена можно дать не только гос-е привилегии,но и флот!По гуннам без сомнения:В начале 451 г. гуннские войска, разделившись на две части, двинулись вверх по Дунаю. Через три месяца у истоков Дуная они соединились и двинулись дальше на север вдоль берегов Рейна. Среди гуннских войск были и такие германские племена, как примеотийские готы во главе с Валамером, Тиудимером и Видимером, отряды гепидов со своим конунгом Ардарихом, скиры, какая‑то часть восточных бургундов, рейнские франки, герулы, ругии, возможно, тюринги. На защиту Галлии был поставлен знаменитый римский полководец Аэций. Гунны разрушили много городов и заняли предместье Орлеана. В союзе с везеготами и другими варварскими племенами Аэций отогнал гуннов от Орлеана и встретился с ними в знаменитой «битве народов» на Каталаунских (Мауриакских) полях. Против коалиции племён Аттилы в войсках Аэция объединились интересы везеготов, салических и части рейнских франков, бургундов, саксов, аланов, армориканцев. Аттила потерпел поражение и отступил в Паннонию. Весной 452 г. ослабленный, но не обессиленный, он совершил разрушительный поход в Италию, взяв Аквилею, Милан и ряд других городов. Понеся огромные потери, гунны вновь отступили в Паннонию.Болше писать не буду,т.к.не знаю какие фракции играбельны и подойдёт ли моё предложение ,но по откликам на форумах,историч. битвы в компаниях-это отличное новшество,некоторые играют именно ради них...Позже можно найти ещё инфу по сражениям за др. фракции.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#47 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:26

У нас сюжет не линейный, битвы будут обязательно, но только не линейно! Например битва при Адрионаполе будет обязательно скорее всего, если игрок пойдёт этим путём. Так же он может и не пойти во фракию, а избрать другой путь. У нас как раз в этом фишка - не линейный сюжет, но с механизмом воздействия на плохое решение! Если Готы не пойдут во фракию и у игрока будет такой выбор обязательно, то это будет плохое решение, вступитят в силу механизмы которые покажут ему как он был не прав! :D У русичей как раз строгая линейность меня более всего и раздражает! Не игра, а книга какая то, выбора нет не какого, это очень и очень плохо даже для любой мало мальской игрушки.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#48 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:51

Ну так сделать кучу вариантов битв для фракций и в заввисимоти от выбора пути игроком,могут происходить исторические битвы.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#49 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:01

Я так понял что разница будет лишь в описании? То есть у подобных битв пред ними будет вылезать иконка с описанием события? Это не проблемма, но мне бы хотелось сделать отдельно исторические битвы, такие как битва при Адрианополе.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#50 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2009 - 00:42

Я имел ввиду исторические битвы в компании.Тоесть реальные битвы ,в кот. игрок будет участвовать ,проходя компанию.Например,на дворе 410г.,игра за готов,появляется истор. справка о штурме готами Рима,камера ведёт к месту,где появляется стек готов во главе с Аларихом и предлагается этим стеком взять Рим ,допустим за 2 хода,как раз до Рима 2 хода,если 1=пол года,конечно.За это даются какие-то приимущества игроку,а за неудачу ,Риму.У Рима в это время стек в городе для обороны появляется,ну вобщем можно придумать более конкретно...Например после неудачи готов в штурме рима начнуться волнения в нек-х городах в течении 5 ходов(к примеру),в случае удачи большое кол-во денег,т.к. рим грабили 3 дня,что-то вроде того.Аналогично продумать за другие фракции.Да,там ещё Аларих получает титул и повышение хар-к...
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II