Рано хороним еще не вечер...Печально слышать Мод был бы классным...
В ожиданиях мода...
#41
Отправлено 29 октября 2009 - 18:35
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#42
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:29
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#43
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:37
Нечто подобное я и реализовал, только в более больших масштабах .Можно развивать город в любом направлении, правда я горорю что всё же это город который перестаёт быть посёлком и просто развитие как охотничий, это слишком мало для нормального города. В нормальном городе есть и купцы и охотники и воины и земледельцы. В общем почти тоже самое, но в более глобыльных пропорциях!с поселениями предлагаю обсудить возможность развития у германцев их посёлков либо по пути охотничьих ,со своими доп.воинами типа туры ,медведолюд и вепри и с/х с бонусами прибыли,но меньшим выбором юнитов.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#44
Отправлено 04 ноября 2009 - 00:11
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#45
Отправлено 04 ноября 2009 - 16:02
Да будут!Именные легионы будут в глобальной версии мода?
Не совсем верная информация! У германцев конница была редким видом войск в это время(в отличии от сарматов), она не была основным видом войск, но безусловно была лучшим что могли предложить германцы, от этого римляне и пользовались услугами наёмных германцев и брали только лучшее у них! Конница это и есть лучшее что можно было взять у германцев, так как пехота было безусловно очень хорошей, но всё же уступала регулярным пешим частям рима.У римлян конница в основном состояла из союзных варваров и была вспомогательной,а вот у германцев вспомогательной была пехота.
У меня кстати совсем другая информация по поводу волос. Волосы по древним повериям - считались хранителями силы(не физической) и мудрости человека! Человек имеющий волосы больше и длиннее считался более богоподобным! От сюда и образ Христа в начале эры.там воины отращивали бороду и не стригли волосы до первого убийства врага,потом состригали бороду и волосы,вот в моде можно ли сделать апгрейд новичкам после 1го сражения,изменить внешний вид с "волосатого" на "лысый"))
Боец, не разу не одолевший ещё врага в битве, не мог завязывать волосы в хвост и заплетать косичками бороду - такое могли себе позволить лишь люди считавшиеся воинами, а уже воином становились после первой победы. Так же это есть и у индейцев! Вспомните срезание скальпов у врага!
Лишённый волос, считался лишённым всяческой силы и мудрости.
Лично я не слышал что у этого мода есть какие то фишки в битвах?! Раскажите об этом пожалуйста, быть может я что то и упустил у них.Да,битвы не плохо вкрутить как в Русичах,читал на форумах,там их очень оценили высоко(битвы).
Обязательно обтянем, как только конвертер будет рабочий для осадной техники.Можно ли шкурами обтянуть тараны и осадные башни,это более реалистично.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#46
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:29
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#47
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:26
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#48
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:51
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#49
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:01
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#50
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:42
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II