Флаги, гербы
#31
Отправлено 18 ноября 2009 - 03:28
#32
Отправлено 20 ноября 2009 - 13:56
#33
Отправлено 21 ноября 2009 - 01:52
Армией, я так понимаю, тоже.Получается, что республиканский флаг флотом никогда не использовался.
Я вообще оспреевскую книжку о фрайкоре полистал, они или под райхскригсфлагге или под имперским. Так че не знаю, что и делать.
Мож сделать Германию изначально "средней" ступенью в виде "ещё не Веймарская республика - конституция не принята, используется против красных фрайкор", а потом можно или в право прыгнуть, или взять шварц-рот-шайс (черно-красно-говняный - такое тоже название бытовало ), распутить фрайкор и т.п.?
#34
Отправлено 21 ноября 2009 - 14:20
]]>Ну вот этот]]> покатит под республиканский. Монархистам уберём национальную инсигнию.Армией, я так понимаю, тоже.Я вообще оспреевскую книжку о фрайкоре полистал, они или под райхскригсфлагге или под имперским. Так че не знаю, что и делать.
Та зачем? Ради land flag'а всё менять?Повторюсь, у нас две формы, не три. Легче сделать республиканский рейх с соотв. правительством и флагами, чем "теоретическую революцию".Мож сделать Германию изначально "средней" ступенью в виде "ещё не Веймарская республика - конституция не принята, используется против красных фрайкор", а потом можно или в право прыгнуть, или взять шварц-рот-шайс (черно-красно-говняный - такое тоже название бытовало ), распутить фрайкор и т.п.?
#35
Отправлено 21 ноября 2009 - 15:45
Так что интереснее было б игроку дать выбор: или идешь в ногу с правыми и получаешь фрайкор, но восстания красных, или же "очищаешься от правых", но уже имеешь проблемы с враждебным фрайкором.
#36
Отправлено 21 ноября 2009 - 17:19
Єто очень просто покахать: как с пикинерами. То есть, со старта они есть, и их много! Но нанимать ты их не можешь, т.к. вскоре они будут не актулаьны.ну просто как бы после того, как с красными и поляками разобрались, веймарцы от услуг правых начали избавляться... Что позже и сказалось в путчах, убийствах и пр.
Игровой результат будет далёк от такой красивой мечты.Так что интереснее было б игроку дать выбор: или идешь в ногу с правыми и получаешь фрайкор, но восстания красных, или же "очищаешься от правых", но уже имеешь проблемы с враждебным фрайкором
#37
Отправлено 20 декабря 2009 - 20:59
1.
2.
Также существуют еще 2 варианта для №1: в правом углу иногда был черный "двойной" крест, либо стилистическое изображение василька (насчет последнего не уверен)
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#38
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:09
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#39
Отправлено 25 декабря 2009 - 21:16
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#40
Отправлено 03 января 2010 - 19:34
Знамя литовско-белорусских дивизий в Российской армии
]]>http://upload.wikime...jska_Letuvy.svg]]>
Флаг Белорусского особого батальона в составе армии Литвы (1920). После присоединения Литвы к СССР флаг изъят НКВД
Сообщение отредактировал Scipio: 03 января 2010 - 19:36
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II