Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пиренеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#51 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 июля 2009 - 13:03

Это норманн.

Да, Сицилия, нопманны, италия и византию прикрутили сюда.

Изображение

Сообщение отредактировал Барбаросса: 11 июля 2009 - 13:04

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#52 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 14 июля 2009 - 23:11

Другой прикидПрикрепленный файл  1.jpg   143,43К   34 Количество загрузок:
  • 0

#53 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 15 июля 2009 - 13:51

Здорово!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#54 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 июля 2009 - 14:10

Другой прикид

Отличный прикид ! :apl:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#55 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 16 июля 2009 - 00:40

Вот третийПрикрепленный файл  3.jpg   167,1К   46 Количество загрузок:А вот как будет отряд виглядеть! Плюс будут всякие на поясе штучки, там! И надо со щитами или без??Прикрепленный файл  1.jpg   147,54К   50 Количество загрузок:Прошу взглянуть строгим взглядом ( кто не знает што ето спрашывайте у SHREDDER-а ;) ) и сказать что переделать, перекрасить и т.д
  • 0

#56 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2009 - 14:05

Крендель ) отличный арбалетчик, переделывать и перекрашивать не надо.

И надо со щитами или без??

Можно небольшой круглый щит дать, сам то как думаешь ?

Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 20:37

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#57 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2009 - 20:34

Крендель,

Камрад, качество отлично, только есть замечание по историчности. Может стоит убрать герб Кастилии? Герб королевства мог носить только знаменосец короля. И герб Валенсии может тоже не стоит задействовать, но это мне кажется только в том случае, если красные полосы у тебя сделаны отдельном слоем, так они, в принципе, не очень бросаются в глаза. Щиты, Камрад, конечно им можно дать! Можно сделать щиты по типу тех, что на рисунке, который я выкладывал ранее, а можно и вовсе от сержантов взять (они историчные :rolleyes: ). Как хочешь. Если выберешь первый вариант, то мое предложение на счет щитов остается в силе, мне только моделька нужна.

Да, Сицилия, нопманны, италия и византию прикрутили сюда.

Камрад, на картинке изображен норманнский рыцарь из Южной Италии. Про Византию, "Италию" и арабов говорится, что норманнская армия впитала в себя наилучшие приемы армий этих народов, проживавших на территории Южной Италии и Сицилии до прихода туда "людей с севера". Например, норманнам на столько пришелся по душе составной лук, что мусульманские наемники из Сицилии, преимущественно пехотинцы вооруженные луками, составляли даже элиту, которой доверялась даже охрана казны.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 16 июля 2009 - 20:36

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#58 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2009 - 20:41

Zegengeim
Камрад ) может после арбалетчика Кренделю доверим немцев делать !
А что...получается у него прилично )
А то Алекс не пишет по германцам, пропал.....и немцы вместе с ним :hmm:

Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 20:48

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#59 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2009 - 20:48

Камрад, мне кажется, пусть Крендель сам решает кого ему делать. Инфу, то мы дадим по любой фракции.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 16 июля 2009 - 20:48

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#60 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2009 - 20:50

Камрад, мне кажется пусть Крендель сам решает кого ему делать. Инфу, то мы дадим по любой фракции.

Делать юнитов Священной Римской Империи ) это оч. почетно !А то самая большая фракция у нас, встала чета...эт не хорошо...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II