Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

For King Or Country


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#152302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2008 - 07:57

For King or Country: The English Civil War
forkingorcountrypreviewcr6.jpg

Это мод на тему гражданской войны в Англии(начало в 1642г):
]]>Информация по войне в Википедии]]>

Исторически время жутко кровавое, не обошлось без присутствия одиозного лорда-протектора Оливера Кромвеля и его железнобоких.
Две фракции: парламент и роялисты.
Карта является подробной и точной для того временного периода.
Есть двенадцать исторических полевых командиров на каждой стороне, с характерными для них свойствами.
Много новых юнитов. Обе стороны имеют несколько видов подразделений мушкетеров, пикенёров, драгун и артиллерию.
Каждая фракция может нанять по шесть уникальных полков. Каждый полк имеет собственный баннер, цвета пальто и командира.
Есть новые здания для постройки.
Требуется новая тактика, огнестрел очень важен.

Графически мод сделан неплохо: новые юниты, карта , меню, иконы и тд.

Карта мода
map_parliament.jpgmap_royalists.jpg

 

Региональная карта найма войск

fkoc_associations_map.jpg

Юниты присутствующие в моде моде

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------------------------------



СКАЧАТЬ
Мод версия 1.5
]]>Зеркало 1]]>  moddb

Фикс пассивной кампании

]]>Зеркало 1]]>  moddb
 


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:03

  • 0

#81 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:09

Это лучший из модов M2:TW, у меня только из-за FKOC стояла эта игра. Но проблема в том, что FKOC очень капризен, и не любит соседства с другими модами. Большая часть вылетов происходит именно из-за конфликтов с модами стоящими паралельно с FKOC.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:15

agnez,мод совершенно обычный в плане фич там нет ничего нового. И если моды стоят в отдельных папках - они на него никак не влияют. А вот если что-то вносят в ваниллу - тогда да - как и любой другой мод он может конфликтовать.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:20

  • 0

#83 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:39

SHREDDER, у меня FKOC постоянно вылетал, когда в папке mods c ним соседствовали такие моды как TATW, Вroken Сrescent и DVL с 1143. Последний раз, когда устанавливал M2:TW только с FKOC, никаких проблем не было, мод работал стабильно. Впрочем это всё уже в прошлом, M2:TW и её моды для меня кончились. На последнем компьютере смотреть на эту игру без грусти и печали просто невозможно. Пришло время других игр серии TW. Le roi est mort! Vive le roi!
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:22

agnez,ну это Ваше ИМХО и оно имеет право на существование)). Но факты таковы, что моддинг М2ТВ жив и прекрасно себя чувствует. И еще много лет ему не будет равных по степени проработки. Увы.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:20

  • 0

#85 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:34

SHREDDER, вообщето я с этим никогда и не спорил - моддинг M2:TW ещё долго будет жить, но чем больше народу переходят на компьютеры и мониторы с новым "железом", тем меньше восторгов слышно по этому поводу. Никакие ухрещения и титанический труд мододелов не могут отменить тот факт, что движок игры устаревает и в плане графики и в плане геймпелея.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:13

agnez,
и в плане графики и плане геймплея - это тоже Ваше ИМХО)). Нет альтернатив средневековым и фэнтэзийным модам М2ТВ - нет таких на Варскейпе - и не будет никогда. И тут уже про "устаревание" просто некорректно говорить - нет альтернативы. Да и сделать графику не хуже чем в ЕТВ и НТВ можно - Йомен и я (без лишней скромности))) это доказали. К сожалению мало людей в моддинге Тотал Вара с высокими скиллами по графике - увы - тоже факт.

тем меньше восторгов слышно по этому поводу

вы просто не те темы читаете)))
  • 0

#87 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:15

SHREDDER, юниты может и да. Но юниты это не вся графика. Деревья, трова, вода, стены, замки... - это устарело и тут я согласен.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:32

Parmizan,
я же о чем говорю? О возможностях, а не о ванилле.
Ты видел это?
Изображение Изображение

смотрится в игре прекрасно))) ничуть не хуже чем в последних играх СА.
Т.е. речь о том что руки приложить надо и на движке м2тв все заиграет новыми красками.
  • 0

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:38

SHREDDER, да ну)) Сравни Сегуном 2. Сразу заметно насколько устарело все. Посмотри какая вода там, я в шоке от воды)) Более крутой графический движок никакими стараниями не перепрыгнуть.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:28

Parmizan,ну на Сегун 2 я смогу посмотреть через пару часов)))


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II