Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод "Альтернативная история"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 [VM]_Wladislaw_{Y-I}

[VM]_Wladislaw_{Y-I}

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодар
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2009 - 18:29

0. Можно переносить свиту от одного генерала другому без ограничений.1. Полностью переделан начальный баланс. (выровнен баланс между фракциями) 2. Бывшие повстанческие провинции розданы фракциям. (против них интереснее играть чем против ребелов)3. Убраны начальные массы войск. Теперь невозможен Раш. (захват городов противника на первые ходы за счет собирание начальных войск в одну-две супер армии) 4. Теперь есть возможность сыграть за все фракции, в том числе: Тимуриды , Монголы , Ацтеки, Папская Область. 5. Ацтеки получили нормальную линейку развития. (здания и войска) 6. АИ ацтеков работает адекватно. 7. С начала игры возможны трансатлантические плаванья. 8. Новые играбельные фракции в основной компании: Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии со своим деревом зданий и войск. (к сожалению из-за особенностей интерфейса оригинальной игры пришлось заблокировать фракции англичан и французов. Включить их можно в файле descr_strat, но при этом Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии станут недоступны в экране начала компании) 9. Здоровье всех генералов увеличено до 5 (чтоб не умирали так быстро), для баланса в 4 раза уменьшена численность генеральской свиты. Теперь выиграть крупные сражения одними генералами невозможно. 10. Для всех наций доступна функция найма генералов с охраной в замках (исключение - ацтеки, у них военачальники доступны в языческой пирамиде). Наемный генерал не включается в число родственников правителя. (аналогично Rome: Total War/Варварское нашествие). Срок подготовки генерала=10и ходам. У некоторых фракций изначально доступны только генералы со свитой из пеших рыцарей! 11. Для дипломатов и убийц введен общий лимит на количество, аналогичный общему лимиту на количество купцов и священников. Теперь на страт.карте не будет столпотворения не боевых персов. 12. Увеличено общее количество наемников на страт.карте, появляющихся в процессе игры, но убраны начальные наемники. (так же для противодействия Рашу) 13. В провинциях Сев.Африки и Бл.Востока доступны наемные слоны. Появляются очень редко. 14. Изменены метательные машины. Теперь их больше в отряде (6-4-2), но меньше боезапас и реже появляются в производстве. Теперь они полезнее в поле, а при осаде не надо полчаса ждать пока они отстреляются. (баланс вроде сохранился, но еще протестируем :) )15. Добавлены описания фракций: Монголы, Ацтеки, Папская Область. За текст огромное спасибо камраду с ником Charli с форума m2tw.ruОсобенно понравилось про Папство )) . 16. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной Африке и восточной Европе. При работе использовались карты с сайта ostu.ru/personal/nikolaev/ 17. Изменены некоторые спутники генералов. Теперь нет однозначно "плохих" спутников. 18. Шведскому королевству добавлены: Конный генерал, Баллисты, Катапульта, Требуше, Бомбарда, Тевтонские рыцари.Собственно вот тут он http://totalwar.fun/...e...einfo&id=39

А можно обновить ссылку?????? А то там файла нету...:(
  • 0

#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2009 - 08:44

http://totalwar.fun/...r_Medieval2.rar вот от сюда скачивается нормально.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 Sash

Sash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.июл.07
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 15:27

Приветствую камрады, как я понел, разработка этого мода затихла (точнее не разработка, а отлов багов) сам недавно сдул пыль с МТВ2, решил тряхнуть стариной :) у меня как и у всех вылеты во время хода примерно 25-35, правда один раз до 64 доходил, может кто-нибуть из уважаемых мододелов поможет разрешении этой проблеммы.
  • 0

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 20:17

Моё почтение! :hi:Почему именно этот мод интересует? Просто реально его автор его не доделал. А платформа его морально устарела, все пропатчились уже до Кингдомса давно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Sash

Sash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.июл.07
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 10:02

Моё почтение! :hi:Почему именно этот мод интересует? Просто реально его автор его не доделал. А платформа его морально устарела, все пропатчились уже до Кингдомса давно.

Понравился мне этот мод, набором юнитов, более или менее вменяемым ИИ, дипломатия тоже впорядке.Видно придется качать SS 6.1
  • 0

#66 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 10:42

Да СС это оптимальный выбор, там тоже вменяемый ИИ и прочее. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#67 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 10:35

всем привет, я токо сёдня установил этот мод, у меня английская пиратка 1.0, я установил все как пологается, но запуская его файлом Medieval 2 + мод.bat у меня высвечивайтся картинка и собсно всё, поиграть не удается, как это исправить?
  • 0

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июля 2009 - 11:17

Dayinin

у меня английская пиратка 1.0, я установил все как пологается, но запуская его файлом Medieval 2 + мод.bat у меня высвечивайтся картинка и собсно всё, поиграть не удается, как это исправить?


Этот мод сделан на давно устаревшей платформе и теперь не поддерживается.
Версия Мидевал 1.0 сырая и абсолютно не пригодна к нормальной игре, неважно с модами или без.
Следует пропатчить игру до вменяемого состояния Кингдомсом и скачать нормальные моды.
  • 0

#69 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 сентября 2010 - 23:15

Я хотел узнать есть ли ещё моды которые открыают игру за Папскую область,Тимуридов,Монголов и Ацтеков. Я ведь малого прошу только такой мод кторый игру за эти фракции откроет и всё мне больше ничего не надо в игре всем доволен а вот закрытыми этими фракциями недоволен плиз подскажите хочу за них попробывать. Тех кто может помочь прошу отписать в этой тете в личном сообщении или мне на мыло mrlonley@mail.ru Буду очень признателен!!!
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#70 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 сентября 2010 - 23:20

Я хотел узнать есть ли ещё моды которые открыают игру за Папскую область,Тимуридов,Монголов и Ацтеков. Я ведь малого прошу только такой мод кторый игру за эти фракции откроет и всё мне больше ничего не надо в игре всем доволен а вот закрытыми этими фракциями недоволен плиз подскажите хочу за них попробывать. Тех кто может помочь прошу отписать в этой тете в личном сообщении или мне на мыло mrlonley@mail.ru Буду очень признателен!!!

ДЛВ - игра за Папскую область, монголов, ацтеков
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II