'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mamka
Я вот все так и сделал, т.е. очистил campaign_script.txt и начал компанию заново, но вылеты не прекратились (с 32 хода на 33). Может появились какие-то еще идеи? :help:
Так есть такой файлик по адресу:
C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
campaign_script - его открываем и очищаем всё содержимое. Запускаем мод и любуемся первыми шагами в модостроении.
есть одно но - непонятно как монголольское вторжение потом реализовать
Мод "Альтернативная история"
#41
Отправлено 29 апреля 2007 - 15:14
#42
Отправлено 23 мая 2007 - 17:24
#43
Отправлено 29 апреля 2008 - 18:13
#44
Отправлено 30 апреля 2008 - 09:19
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, к сожалению пан Роберт не успел довести до ума сей модец...
#45
Отправлено 24 августа 2008 - 18:16
Сообщение отредактировал an_v: 24 августа 2008 - 18:17
#46
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:34
Добро пожаловать в СiЧъ!
К сожалению автор сообщил, что мод дорабатывать не имеет возможности.,будут ли еще обновления для этого мода
Каждый волен выбирать свою сторону.
#47
Отправлено 06 сентября 2008 - 18:11
#48
Отправлено 06 сентября 2008 - 20:46
Сейчас ведуший глобальный мод на Мидевал1.3\Кингдомс1.5 это Stainless Steel 6.1. Краткое описание:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=159996]]>
Сообщение #672:
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=670
Сообщение #722
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=720
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:19
#49
Отправлено 09 декабря 2008 - 02:04
Цитата(robert99 @ Feb 28 2007, 14:33) [post="26580"] )
15. Добавлены описания фракций: Монголы, Ацтеки, Папская Область.
За текст огромное спасибо камраду с ником Charli с форума m2tw.ru
Особенно понравилось про Папство )) .
16. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной Африке и восточной Европе. При работе использовались карты с сайта ostu.ru/personal/nikolaev/
17. Изменены некоторые спутники генералов. Теперь нет однозначно "плохих" спутников.
18. Шведскому королевству добавлены: Конный генерал, Баллисты, Катапульта, Требуше, Бомбарда, Тевтонские рыцари.
Собственно вот тут он http://totalwar.fun/...e...einfo&id=39[/quote]
может подскажете пан Гетьман как скачивать этот мод, а то меня выбрасывает в файловый архив и я его там не нахожу. Будьте любезны переслать мне мод на " мыло"
#50
Отправлено 09 декабря 2008 - 10:50
Добро пожаловать в СiЧъ!
Модец морально устарел, нужен ли он? Так то я пришлю, он у нас лежит - не вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II