Человек часа у меня появлялся и без мечей. Тут где-то читал что для этого нужно чтобы все юниты отходили. После этого двигай армию под руководством капитана в бой и если победишь то с большой вероятностью будет тебе человек часа. Кстати это появилось в Роме у меня на версии 1.5 или 1.4 (не помню). А на 1.1 людей часа не было вообще.
А случаем никак не связана вероятность появления человека часа с соотношением живых генералов с количеством подвластных провинций?
Героические битвы
#31
Отправлено 24 июня 2007 - 05:12
#32
Отправлено 04 июля 2007 - 14:02
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SAN В РТВ условиями появления было именно соотношение колличества городов и Членов Семьи. Но ещё важно было что бы на поле боя капитан самолично пять или более врагов порубал.
#33
Отправлено 05 июля 2007 - 19:49
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч У меня был такой момент,когда за два дня игры героями стали четыре или пять командиров,причем играл авто-боем с заведомо слабыми мятежниками.
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#34
Отправлено 05 июля 2007 - 21:15
#35
Отправлено 28 апреля 2009 - 00:55
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#36
Отправлено 28 апреля 2009 - 11:02
Понятно что назначение победы, как "героической" происходит от соотношения количества сражающихся плюс потери, но вот "героев" выдают исключиптельно привязываясь к количеству городов. потому есди городов много, а членов семьи мало - выдатут "героя" даже если битва незначительна, а если вообще народу мало в семье, а городов тьма - появится в начале хода "кандидат на усыновление".Тут еще имееет значение как собственно битва проходила. Если растрелять с пушек, то хоть и превосходящего противника с малыми потерями, то героя не дают. А если такая, битва, что До последнего отряды сражаются, или отбиваешся так аж тяжко, то героя сразу дают. Особенно если в рукопашной дрался. На потери конечно смотрят, но эт не так важно. Я раз оборонял крепость, с 3 лии 4 отрядами, а венгоров тьма была. Так у меня осталось едва ли 20 человек, но Героическавя Победа. А вообще бывают часто. Особо в Италии. Незнаю почему, но там вечно все усеяно, хотя и битвы там бывают, огого
#37
Отправлено 28 апреля 2009 - 12:32
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#38
Отправлено 24 августа 2009 - 12:46
#39
Отправлено 25 августа 2009 - 02:33
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#40
Отправлено 06 сентября 2009 - 18:12
Угу, часто такое бываетмне дали 1 раз, когда 1 отрядом рыцарей(или генералом - не помню) замочил пехоту рыцарскую(играл за францию, против СРИ), потери - около 10% были(враги не остались живыми)
Я за Россию как-то играл, турок еле-еле выгнал с кавказа, сам засел в каком-то кавказском городе (не помню как называется, самый южный кавказский). У меня в отряде 4 или 5 полководцев было. Дык турок каждые 2-3 хода полный стак войск слал то ли без командиров, то ли с плохими командирами (всмысле малозвёздными) и каждые 2-3 хода у меня была героическая победа. Какого-то полёта мысли и усилий от меня это не требовало)Смешно
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







