
Сообщение отредактировал Derby: 30 августа 2007 - 09:34
Отправлено 30 августа 2007 - 09:16
Сообщение отредактировал Derby: 30 августа 2007 - 09:34
Отправлено 30 августа 2007 - 20:29
Сообщение отредактировал Kiber: 30 августа 2007 - 20:59
Отправлено 31 августа 2007 - 11:02
Отправлено 01 сентября 2007 - 21:09
Derby сказал(а) Aug 31 2007, 12:02:
Это да старый АИ убог, но после патча, это просто финиш,...
после убогого АИ играть не только интересно но и даже как-то моторошно.
Цитата
Либо народ нагло врет, либо мы походу в разные игры играем!
Лично я какого либо особливого роста интелекта желзяки не заметил
Зы
Широко разрекламированный "супер десант" канает лишь первые пару раз, в дальнейшем это просто забавная фишка, и легкий способ сбагрить вражеские войска...
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:13
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:24
Сообщение отредактировал NeoUA: 03 сентября 2007 - 18:07
Отправлено 03 сентября 2007 - 18:29
Derby сказал(а) Sep 3 2007, 18:13:
Так вот именно этот десант и страшен в самом начале, АИ действительно хорош, во всяком случае что бы сравнить, поиграй в 1.0.
Цитата
Я собственно в в него и играл, с 1,2 я только кампанию за шотландию
прошел, правда кампания далась намного труднее чем предыдущие, но это
исключительно изза самой фракции(конкретно убитая нация!).
Но вот в чем фишка, лично у меня никогда не было такого
Цитата
АИ действительно настолько убог, что победы 600х900 с выигрышем и потерей 25% армии превращаются в "+1"
Цитата
Даже если у меня многозвездный генерал, ито для победы нужно было
огромное везенье... Может вся беда в том что я както больше автобоем
игрался... Но если вы про тактический режим говорите, так тем более
восторги патчем непонятны, тот же чардж стал еще ужасней...
Вот например еще одна фишка 1.2, типа комп стал более сбалансированно
собирать армии и вы мол не увиете армии целиком из тяжелых
арбалетчиков, не знаю как для остальных, лично мне стеки
генуэзких арбалетчиков до сих пор в кошмарах снятся, с ними же ничего
поделать не мог полный стек тяжелой конницы да с генералом
Насчет десанта, лично я не видел ни одного такого в "самом
начале"(на каком именно ходу у вас было это начало?), на
альбион вообще никто так и не приплыл(датчане правда пытались, да и то
под самый конец)
Derby сказал(а) Sep 3 2007, 18:13:
Нельзя рассматривать конечно АИ как идеал, осталось много фишек, особенно преследование тяжелой кавалерией бегущей пехоты, но всетаки с 1.0 не сравнить.
Цитата
Это вообще я не понялпри чем здесь АИ???
Сообщение отредактировал BAPBAP: 03 сентября 2007 - 18:31
Отправлено 04 сентября 2007 - 22:24
Отправлено 05 сентября 2007 - 00:14
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II