Сообщение отредактировал Монархiстъ: 05 октября 2008 - 20:37
Класс № 20 [ Монархicтъ ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 05 октября 2008 - 20:35
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#12
Отправлено 05 октября 2008 - 20:44
#13
Отправлено 05 октября 2008 - 20:49
ХорошоПофиг, в ЛС тогда не отправляй, здесь выкладывай. Так удобнее.
сорри, руками набивал, дабы запомнить на будующие что да как, а некопировать одни и теже команды.В команде добавить здание только пишется Rhodos без e на конце.
Отлично, жду. ОЧ ждуЗавтра или послезавтра составлю новое задание - там дам еще примеры команд и условий, и нужно будет составить уже скрипт из нескольких опереторов. Также дам понятие счетчика.
Сообщение отредактировал Монархiстъ: 06 октября 2008 - 16:17
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#14
Отправлено 06 октября 2008 - 21:46
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 07 октября 2008 - 16:01
прошу прощёния, но как то я несовсем понял про счётчик, и зачем он нужен. Точнее как его создавать понял, а вот как использовать нет.
И за этого думаю несмогу сделать 1ое задание.
Хотя постараюсь.
Со 2орым, думаю проблем невозникнет.
Так, вот вроде сделал. пояснение к счетчику что хотел написать, приложил там же в файле. Script_2.txt 1,33К 2 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Монархiстъ: 07 октября 2008 - 16:40
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#16
Отправлено 07 октября 2008 - 23:44
Все, я забежал, задание проверю вечерком, выскажу результаты и поясню все неясные попросы, а то сейчас надо на тренировку бежать. Завтра будет последний вводный урок, потом я поясню как ключать скрипт в игре, и перейдем непосредственно к игровому процессу.Ну в целом задание выполнено неплохо. В разборе ошибок дал некоторые рекомендации и дополнительное пояснение параметра счетчика. Сейчас главное - уяснить общий смысл этого явления, полное понимание придет с опытом работы. По вопросам относительно изложенного отпишись. тогда перейдем к следующему уроку.to Монархiстъ
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 20 октября 2008 - 09:11
#18
Отправлено 20 октября 2008 - 21:34
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#19
Отправлено 07 ноября 2008 - 01:32
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 24 января 2009 - 13:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II