Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Variag Mod (Мод от Варяга)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 04 марта 2007 - 23:10

Variag Mod
Изображение

Описание
Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
Запуск с BI ярлыка.
Описание порядка установки в самом моде.

Основные изменения:

    [*]Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
    [*]Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
    [*]При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
    [*]Переделаны практически все текстуры.
    [*]Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
    [*]Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
    [*]Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
    [*]Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
    [*]Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
    [*]Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
    [*]Новые формации.
    [*]Заменены некоторые генеральские отряды.
    [*]Новые наемники
    [*]Новые лошади и катафракты.
    [*]Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
    [*]Новое построение - стена щитов.
    [*]Отключено кипящее масло у каменных ворот.
    [*]Все полностью на русском, кроме имен и названия провинций.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Патч 1.06
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2007 - 17:03

Ну как?

Мод немаленький, что бы его просто качать. Объясни по подробнее что за "птица" это ;) Какие года в моде? Период. Какие фракции?Что за новые юниты? А то картинка не увеличивается, что ты приложил... :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 10 марта 2007 - 18:40

Мод немаленький, что бы его просто качать. Объясни по подробнее что за "птица" это  ;)

Какие года в моде? Период.
Какие фракции?
Что за новые юниты? А то картинка не увеличивается, что ты приложил...  :rolleyes:

Прекрасный мод, фракций новых не вносит, но зато все фракции равны, у варваров тоже юнитов очень много...

Добавленно - [mergetime]1173537609[/mergetime]

две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270 . В Europa-270 особенно порадовала красота ландшафтов на полях сражений (не зря автор- Webbird выкладывал скрины самой местности).
Максимально увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
При введении нового юнита какой нибудь придется убрать ,так как лимит весь выбран.
Переделаны практически все текстуры ,основная масса собрана с ТWCentra, остальные свои, упор в текстурах делался на натуральные материалы (дерево,железо,бронза,кожа и т.п)
Всем переделаны спрайты и файлы Gloss -теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
Изменены характеристики юнитов- увеличена мораль и зашита ,чтоб не разбегались через 10 секунд после начала битвы и не дохли как мухи под обстрелом лучников и башенных пулеметов.
Очень усилены варвары для достойного противостояния Риму.
Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает потери при осаде ,особенно для компьютера.
Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков( ведь каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда, да и по реальнее смотрится сама битва.
Новые формации - Sinuhets и Аnyana редактированные.
Заменены некоторые генеральские отряды.
Новая анимация(ввел не все ,а только слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
Новые построения - стена щитов и ёж.
Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.
Были раньше и четыре сезона ,и привязка отрядов к определенным провинциям ,но потом от этого решил отказаться.
Вот в основном и всё .
Надо бы конечно всех авторов упомянуть, чьи работы в моде присутствуют ,но навскидку помню только Dick-а и Webbird-а ,Sinuhets и Аnyana .

Scarolung

Вот тут ссылка на всю линейку юнитов - ]]>http://rapidshare.de...73/555.rar.html]]>

Вот здесь на греческих новых - ]]>http://rapidshare.de...ACEDON.rar.html]]>


]]>http://foto.radikal....30ce42d58d2jpg-]]> Юниты
  • 0

#4 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2007 - 09:25

По-моему, мод варяга - самый красивый мод вообще из всех! Все юниты прорисованы до мельчайших деталей, анимация просто киношная, абсоютно для всех юнитов прорисованы спрайты и gloss (что не во всех модах есть). Ещё один немаловажный момент: все юниты нарисованы исторически верно! Присутствует некоторое смешение эпох, но это скорее плюс. Даже по наименованиям: гараманты, тарабосты, илергеты, кетраты и много что ещё!Возможно, по сюжету он немного проигрывает новым модом, за то играяя в мод Варяга, получаешь настоящее эстетическое удовольствие!Рекомендую всем! :) Не пожалеете! Уверен!
  • 0

#5 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 882 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 марта 2007 - 12:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

А как на счёт запостить мод Варяга в эту тему?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#6 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 16 марта 2007 - 14:23

По-моему, мод варяга - самый красивый мод вообще из всех!
Все юниты прорисованы до мельчайших деталей, анимация просто киношная, абсоютно для всех юнитов прорисованы спрайты и gloss (что не во всех модах есть).
Ещё один немаловажный момент: все юниты нарисованы исторически верно! Присутствует некоторое смешение эпох, но это скорее плюс. Даже по наименованиям: гараманты, тарабосты, илергеты, кетраты и много что ещё!
Возможно, по сюжету он немного проигрывает новым модом, за то играяя в мод Варяга, получаешь настоящее эстетическое удовольствие!
Рекомендую всем!  :) Не пожалеете! Уверен!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

А как на счёт запостить мод Варяга в
эту тему?

[post="29480"]

Да, конечно
  • 0

#7 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 26 марта 2007 - 16:05

МОд отличный подтверждаю. Юзал его около месяца. Тем кто любит играть за Галлов или например за германцев самое оно. С любовью сделаны)))да и все остальные фракции не обделены..Опять же , большая карта руллез
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#8 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 04 апреля 2007 - 19:33

Такой вопросик... К сожалению пока что поиграть в мод немогу, так как у меня нету БИ, а вот карту из мода Варяга "mundus magnus" в игру внедрить можно? У меня РТВ 1.5
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#9 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 04 апреля 2007 - 20:01

Такой вопросик... К сожалению пока что поиграть в мод немогу, так как у меня нету БИ, а вот карту из мода Варяга "mundus magnus" в игру внедрить можно? У меня РТВ 1.5

Конечно, тут разницы никакой нет :big_boss:
  • 0

#10 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 04 апреля 2007 - 22:26

Конечно, тут разницы никакой нет :big_boss:

Ок. А инструкцию по внедрению карты можешь дать? А то боюсь забыть какие-то файлы добавить. Да, и еще вопрос, что если этой картой заменить базовую, ну ту которая в папке /base/ лежит, игра в имп. кампании пойдет? Или надо только в имп. компании карту заменить? Вообщем просвятите плз. :rolleyes:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II