Ок. А инструкцию по внедрению карты можешь дать? А то боюсь забыть какие-то файлы добавить. Да, и еще вопрос, что если этой картой заменить базовую, ну ту которая в папке /base/ лежит, игра в имп. кампании пойдет? Или надо только в имп. компании карту заменить? Вообщем просвятите плз.
Я всегда делаю так,
Сложный способ Installation
************
There are two files that you can install if you like.
'descr_lbc_db.txt' adds a greater variety to the people you see in city view.
'descr_sm_factions.txt' slightly adjusts the faction colours on the strategy map.
If you don't want to see the province borders, you have to put the same values for
the secondary_colour of every faction as there is as the primary_colour.
Backup the following files:
data/descr_rebel_factions.txt
data/descr_sm_resources.txt
data/lookup_campaign_descriptions.txt
data/rebel_faction_descr_enums.txt
data/terrain/aerial_map/ground_types/desert_rocky_low_fertility.tga
data/text/campaign_descriptions.txt
data/text/rebel_faction_descr.txt
Optional:
data/descr_lbc_db.txt
data/descr_sm_factions.txt
Then simply copy all of the files that come with this package into your data folder.
Optional:
data/text/strat.txt
data/text/tooltips.txt
If you like, you can adjust the text files in data/text to display text for the new resources. Open data/text/strat.txt, look for the following lines and replace Furs, Elephants, Dogs and Pigs with Salt, Ivory, Fish and Horses:
{SMT_RESOURCE_FURS} Salt
{SMT_RESOURCE_ELEPHANT} Ivory
{SMT_RESOURCE_DOG} Fish
{SMT_RESOURCE_PIG} Horses
Do the same in data/text/tooltips.txt, so that these lines are changed:
{TMT_FURS_TOOLTIP} Salt - a valuable trade resource
{TMT_PIGS_TOOLTIP} Horses - a valuable trade resource
{TMT_DOGS_TOOLTIP} Fish - a valuable trade resource
{TMT_ELEPHANTS_TOOLTIP} Allows the training of elephant units\nIvory - a valuable trade resource
Now you can simply select Mundus Magnus as a Provincal Campaign.
Или мой, копирую папку Rome Total War, переложите все ее содержимое в главную папку Data новую директории игры RTW/Data,
замещая уже существующие файлы.
Играй в првинциальную кампанию.
Variag Mod (Мод от Варяга)
#11
Отправлено 05 апреля 2007 - 15:20
#12
Отправлено 12 апреля 2007 - 22:05
Поглядел НОВІХ ГЕРМАНЦЕВ. Супер. но не могу их скачать...Можешь залить ихкуда нибудь в другое место??)) Если не влом.
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#13
Отправлено 17 декабря 2009 - 13:42
Сообщение отредактировал eart74: 17 декабря 2009 - 13:43
#14
Отправлено 23 декабря 2009 - 02:19
#15
Отправлено 03 января 2010 - 22:02
#16
Отправлено 06 января 2010 - 14:01
#17
Отправлено 06 января 2010 - 17:55
Походу автор затачивал мод под кампании, коих аж две (карты).
#18
Отправлено 07 января 2010 - 23:09
Сообщение отредактировал Nikitos: 07 января 2010 - 23:10
#19
Отправлено 08 января 2010 - 13:33
#20
Отправлено 25 января 2010 - 16:11
Сообщение отредактировал Nikitos: 25 января 2010 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II