ГЛОБАЛЬНАЯ №8 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#351
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:07
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#352
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:24
в случае нападения переход
То есть если напали - то ничего страшного, переход и продолжаем строить мир, а ели отрядик случайно забрёл - то сразу разрыв пакта и можно с чистой совестью воевать?Ну как знаете)ввода армии подтвержденный скрином, считается прямым наршением пакта, и все обязательства снимаются.
#353
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:30
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#354
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:14
#355
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:17
Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 октября 2010 - 14:58
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#356
Отправлено 24 февраля 2010 - 19:13
Страна живёт мирной жизнью.
В Британии ещё нет высших учебных заведений, но британские учёные уже трудятся, не покладая рук, ибо студентов пока тоже нет. Британские математики не без помощи британских географов рассчитывают вероятность того, что пребывающий с нами в состоянии войны Египет находится где-то на Юге; британские физики, по всеобщему мнению, страдают откровенной фигнёй, ввергая в шок британских философов своими предположениями о релятивистском замедлении времени в среде членов королевской семьи, стареющих за два года ровно на полгода. Британские астрономы делают вид, что помалкивают, но втайне негодуют, шепчась по углам о том, что всё вокруг вертится, причём друг относительно друга. Наконец, Британская церковь с высочайшего повеления Папы Римского покровительствует наукам и искусствам.
Есть предложение понизить налоги до минимальных. Возможно, на следующем ходу оно будет воплощено. Пока же продолжаем накапливать деньги, дабы использовать их в экстренных ситуациях.
Ход Византии:
Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 октября 2010 - 14:55
#357
Отправлено 01 марта 2010 - 21:23
Византия.
В ходе зимних приготовлений, казначейство Византийской Империи приняло к рассмотрению факт незаконного использования Германцами крепостцы Темешвар, что ими была захвачена вероломно. Базилевс признал правоту сего факта и заметил к тому же близость к границам Империи Темешвара, способного стать опорным пунктом для проникновения в оную. На сем порешив послали конницу возвратить град - отнятый силой, силой же да отъемлем будет.Темешвар был очищен от ополченцев, коих не жалко было Императору слать к границе и привнесён в казну доход и не уплаченные подати.
]]>]]>
Кроме сего было выявлено превеликое число шпионов и убийц на границах наших, что не уместно есть. Иные были взяты на карандаш, прочие на ножи контрразведки.
Ход Руси.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 октября 2010 - 14:55
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#358
Отправлено 10 марта 2010 - 14:39
Разбито несколько бандитских шаек и осаждена мятежная Рязань.
-------------
Ход Турции
Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 октября 2010 - 14:56
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#359
Отправлено 10 марта 2010 - 19:29
#360
Отправлено 10 марта 2010 - 23:17
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II