Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лояльность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2008 - 10:34

Заметил такую штуку, при высокой лояльности деревни (68) в ней рекрутируються более продвинутые солдаты.
  • 0

xA0omDh.png


#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2008 - 12:14

Изображение Mesn
Хм, прикольно - но сколько ж это квестов надо здать что бы сразу рекрутить более продвинутых солдат?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2008 - 12:27

Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 10 2008, 11:14) [post="155110"]Изображение Mesn
Хм, прикольно - но сколько ж это квестов надо здать что бы сразу рекрутить более продвинутых солдат?...[/quote]


Семь квестов, по два про зерно, скот и тренировку крестьян, и один когда бандиты засели в деревне, при этом не брать с крестьян плату за квесты.
Построек в деревне нет.
  • 0

xA0omDh.png


#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2008 - 12:58

Изображение Mesn
Ястно. -_-

Изображение Mesn
Хм, надо тогда будет попробовать повыполнять квесты, а то вечно только лутеров геноцидю пачками :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 октября 2008 - 13:34

Ну не знаю. Мне лично влом. Продвинутый тренер на партию и черезнеделю будут мегапродвинутые войска. Хотя неприятно, когда нельзя нанять никкого вообще
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 11 октября 2008 - 03:13

Даже меньше надо вроде бы.У меня в моей деревне пара-тройка выполненных квестов - и набираю там не ректрутов, слегка покруче (вторых в линейке после рекрутов).
  • 0

#7 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2008 - 10:50

В вокей деревне можно ещё школу построить. Будет лоялдьность потихоньку капать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 11 октября 2008 - 16:41

Угу. Только я играю нечасто, потому как нагружают нас нехило.Пока что в деревне только мельница строится.А я в свободное время ношусь со своим отрядом и рубаю врагов и бандитов. Попутно прокачивая отряд.Пока что я в самом начале. Даже еще ни разу замок не штурмовал.
  • 0

#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2008 - 18:29

Ну. Смотря какой уровень сложности. На нормально (выше 85%) конечно надор несколько дней усиленног поиграть, пока первый штурм будет. На обычном (30-60%) уже на вторые сутки. Если редко играть, ьто сутки на 4е
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2008 - 11:02

Лоялность к ГГ у фракций (и наверно у королей/лордов/городов/деревень) не моржет быть больше 100 и меньше -100. После нападения на лорда фракции пишет что лояльность упала со -100 до -103. После следующего нападения выдает аналогичное сообщение.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II