Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лояльность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 13 октября 2008 - 19:46

Изображение Mesn
Да пределы от -100 до +100 включительно
  • 0

#12 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:46

Да пределы от -100 до +100 включительно

Хм...Я в Ребаланс шпилю и у меня отношения с "Мятежники - королевство Вегирс" уже где-то +106.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:09

Хм...Я в Ребаланс шпилю и у меня отношения с "Мятежники - королевство Вегирс" уже где-то +106.

Я ж писал

После нападения на лорда фракции пишет что лояльность упала со -100 до -103. После следующего нападения выдает аналогичное сообщение.

Также и у тебя, тока в плюс.
  • 0

xA0omDh.png


#14 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:17

понял
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#15 Маркciст-мiцголiстъ

Маркciст-мiцголiстъ

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2009 - 22:25

Мда... А можно сделать такую лояльность, что сразу конная милиция будет появляться? То есть, рыцари?
  • 0

#16 Маркciст-мiцголiстъ

Маркciст-мiцголiстъ

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:38

У меня при 40 появляются либо отряды по ооочень большому количеству новобранцев (1 раз было 30 штук), либо действительно появляются уже не новобранцы, а ополченцы.

Сообщение отредактировал Маркciст-мiцголiстъ: 02 ноября 2009 - 14:40

  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 ноября 2009 - 19:54

Макс что может быть при найме в селе - сразу войска 2-го уровня, но там нужен просто космический уровень отношений - вроде как больше 60...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 MeGo_BOY_Teng

MeGo_BOY_Teng

    Джура

  • Сирома
  • 56 сообщений
  • Откуда:Крамаха Сити
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 02:10

мне кажется что лучше всё таки нанимать войка с 1 уровня) просто привычнее) и темболее тренировать легче ) в общем кому как ) но выполнять квесты в деревне, кому то не лень )
  • 0
Везде и всегда побеждает только сильнейший O_o

#19 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2011 - 18:49

Надо в деревне выполнить задания лоялность после их выполнения увеличится к вам захотят присоеденится больше людей и вероятность того что крестьяне согласятся устроить пожар на окраине деревне возрастет,пожар для того чтобы войны из крепости вышли посмотреть что случилось и потом начнется.....
  • 0

#20 dav003

dav003

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 23:06

Да, отношения падают, но при -100 уже всё равно.
  • 0
Иду вперёд...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II